Жизньмарт

Магазин хорошей еды с доставкой
  • Екатеринбург, Белинского, 222 — 1 этаж
  • Ботаническая 410 м
Sat написал 3 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хороший магазин, долго пользовались их услугами, но как это часто бывает поставили "нового управляшку" и все полетело вниз с приличной скоростью.

Заказывали домой, ехать 10 минут, заказы доставлялись в течении 30 минут, все горячее и свежее, к качеству и сроку никогда не было вопросов.

Сделали очередной заказ, время доставки 1,5 часа, на...

Показать целиком

Хороший магазин, долго пользовались их услугами, но как это часто бывает поставили "нового управляшку" и все полетело вниз с приличной скоростью.

Заказывали домой, ехать 10 минут, заказы доставлялись в течении 30 минут, все горячее и свежее, к качеству и сроку никогда не было вопросов.

Сделали очередной заказ, время доставки 1,5 часа, на официальной линии говорили "в течении 10 минут все привезут", привезли через 25 (в момент звонка на горячую линию заказ вообще ещё собирали), привезли все холодное и кофе и пиццу, на пицце даже сыр не расплавлен, как достали заморозку так и отправили.

Обратились на горячую линию, подумали ну принесут извинения и все, учтут на будущее исправятся. А вот хрен вам, на горячей линии сказали "вам позвонят из магазина и объяснят ситуацию" (типа им извиняться самим видимо стыдно, ну ок) и на этом все, при повторном обращении через 2,5 часа на горячую линию они просто повторяют что ничего сделать не могут. Вот так хорошие заведения портятся при плохом управлении. Не рекомендую тут что-то впредь брать или заказывать, не стоит давать деньги людям которые на тебя плюют

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день!

    Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Скорее всего ваш заказ был автоматически переназначен на такси, в связи с загруженностью курьеров пеших. Данный момент у нас в работе, сейчас занимаемся расширением штата пеших курьеров.

    Для более четкого решения ситуации мы бы хотели узнать у Вас номер заказа, чтобы провести более объективное расследование и разобраться в причинах.

    По поводу Вашего отзыва на работу Горячей Линии - ваш комментарий о некомпетентном ответе передан Фидбэк Менджеру Жизньмарт Софье, она провела разъяснительную беседу с сотрудниками ГЛ.

    Надеемся мы сможем оправдать Ваши ожидания и впредь будем радовать Вас только быстрой доставкой и хорошими продуктами.

    С любовью, Жизньмарт на Белинского 222.

  • добрый день,

    нам всегда привозят заказы на такси, никогда не доставляли заказы по нашему адресу пешим курьером, заказ был отправлен примерно через 1 час 20 минут с момента оформления. заказ состоял из 2х пицц 2х булочек,2 йогуртов и 2х кофе. какое отношение имеет пеший курьер к хородному кофе и не разогретой пицце??? Зак­аз №T886 ка

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы