• Екатеринбург, улица Челюскинцев, 64 — 1 этаж
  • Динамо 800 м
  • Уральская 1000 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Очень приспичило в туалет….думаю ну вот же жизнь-март хорошее место, ну разумеется я для приличия подошел взял кофе сендвич, крайне не доброжелательная сотрудница фыркнула и сказала туалета у нас нет, хотя по факту прямо напилив входа ведь в сан узел странная ситуация, ну разумеется пожелал ей хорошего дня, на что она что-то пробормотала под нос...

Показать целиком

Очень приспичило в туалет….думаю ну вот же жизнь-март хорошее место, ну разумеется я для приличия подошел взял кофе сендвич, крайне не доброжелательная сотрудница фыркнула и сказала туалета у нас нет, хотя по факту прямо напилив входа ведь в сан узел странная ситуация, ну разумеется пожелал ей хорошего дня, на что она что-то пробормотала под нос при этом обращалась она исключительно пятой точкой ко мне🤦‍♂️🤦‍♂️❗️❗️ для справок сегодня 31.03.2024г время 10:23 ! Такие сотрудники портят имидж компании, при этом относятся к своей работе и клиентам со всем своим нежеланием что либо делать тем более «каким-то там клиентам», как говорится «вот еще в туалет он захотел» 🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Зайцеву вообще пох(Как и его сотрудникам) он себе на новую виллу в ОАЭ копит)) а вы продолжайте колоться , но ему ее оплачивать 😂😂🤦‍♂️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а может это заведение открыто по франшизе?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да суть то моего обращения и отзыва в том что сотрудники таких заведений непонятно чем руководствуются и уж точно «клали» на такой термин как «клиентоориентированность» …,ну то есть видишь ты - человек в туалет хочет и тем более вежливо интересуется, возможно ли воспользоваться уборной, с какой целью отказывать ? Если по мимо меня там ни кого не было, я блин заказал кофе и сендвич… вот просто искренне желаю чтоб эта девушка траванулась где нибудь чем нибудь и ей отказали аналогично тому как она отказала мне….к сожалению user experience она по другому не получит а если даже получит то точно не усвоит…. Лом ломом 🤷‍♂️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я понимаю суть ситуации. Но мне кажется проблема не в клиентоориентированности заведения, а в человечности конкретного человека. Этакий синдром вахтера. И да, вы правы: лом ломом...

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы