• Филиал не найден

Жюль Верн

Кафе-бар

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

Давненько я не писала здесь, но вот переполняет меня негодование).

Начну с того, что заехали пообедать с дочерью, находясь в приподнятом настроении (отпахав предварительно тренировку. А ведь, как известно, после спорта гормоны радости переполняют)).

На входе сухо поприветствовала хостес.

Официант Алена (это вообще отдельная песня). Не...

Показать целиком

Давненько я не писала здесь, но вот переполняет меня негодование).

Начну с того, что заехали пообедать с дочерью, находясь в приподнятом настроении (отпахав предварительно тренировку. А ведь, как известно, после спорта гормоны радости переполняют)).

На входе сухо поприветствовала хостес.

Официант Алена (это вообще отдельная песня). Не улыбается, не представляется, неприветливая особа. Но бейдж висит.

Делаем заказ... Себе рассольник и минтай с тушеной капустой.

Дочь - только грибницу. И тут официант скривила лицо...неприятненько, настроение медленно ползет вниз.

Заказ приносит быстро.

Ем рассольник, он без мяса. Вот ни единого малюсенького кусочка. Спрашиваю: секрет кухни в чем?

Официает удаляется на кухню и возвращается с предложением "заменить тарелочку". Но я уже доедаю первую!!! И второй суп??? Отказываюсь.

Выходит менеджер (и это единственный приветливый и приятный здесь человек, имени, к сожалению, не знаю), извиняется, преподнося в качестве извинения пироженое. Отказываюсь вновь, не ем мучное. Предлагает чай или кофе. Снова отказываюсь, объясняю, что в состоянии оплатить то, что захочу.

Приносят рыбу с капустой. Капуста местами подгорела, но вместе с тем она "аль денте""... есть невозможно. Минтай... никогда не ела такой пресной, безвкусной рыбы...

Рассчитывает нас менеджер. Снова слова извинений и обещания работы над ошибками.

Удачи Вам, менеджер!!! Работы у Вас много, прям поле непаханное!!!

Занавес.

Приносим свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Нам правда очень жаль, что мы не смогли порадовать Вас вкусным обедом и радушным приёмом. Будем очень рады, если Вы дадите нам шанс вернуть Ваше доверие.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • В своё время, когда "ЖВ" только открылся, столько восторгов было у общественности. А я туда уже попала, когда заведение было подуставшим. И в целом впечатление так себе. "Знавали и лучше", - как говорится. И еда, и обслуживание не вызвали восторг.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я не была здесь очень давно. Заехали по старой памяти)). В заведении устало прям всеееее...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мы когда-то с мужем частенько сюда ездили, нравилось и обслуживание и кухня. Обидненько что так испортилось всё( Редким заведениям удаётся долгие годы держать марку.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Это да...как то сдуваются все очень быстро...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Приносим свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Нам правда очень жаль, что мы не смогли порадовать Вас вкусным обедом и радушным приёмом. Будем очень рады, если Вы дадите нам шанс вернуть Ваше доверие.

  • Думаю, следовало сделать скидку на испорченный бизнес, ну там 50% было бы вполне

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы