Злата Печка

Пироговая-кондитерская
  • Екатеринбург, улица Татищева, 88 — 1 этаж
  • Татищева 430 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый вечер! Не могла не написать, так как, выйдя сегодня из вашего заведения по адресу Щорса, хотелось разрыдаться. Меня так Никто не оскорблял, я этого никому не позволю. В районе 18.30 28 июня я зашла купить пироги и сладости на свой предстоящий день рождения. Пока я стояла у прилавка и выбирала, зашла мать с двумя детьми. Не замечая никого...

Показать целиком

Добрый вечер! Не могла не написать, так как, выйдя сегодня из вашего заведения по адресу Щорса, хотелось разрыдаться. Меня так Никто не оскорблял, я этого никому не позволю. В районе 18.30 28 июня я зашла купить пироги и сладости на свой предстоящий день рождения. Пока я стояла у прилавка и выбирала, зашла мать с двумя детьми. Не замечая никого вокруг, она приступила к заказу. Продавец тут же кинулась её обслуживать, не спросив, как это делают во всех нормальных заведениях, определилась ли я с заказом. Меня словно нет. Покупатель без очереди забрала последний пирог. Тут я слегка возмутилась, что я пришла раньше и следует обслужить меня. На что продавец замялась и сказала, чтобы между собой сами решили, кому достанется пирог. Не прошло и пяти минут, как продавец вообще заявила, что покупатель пришла за заказом и её будут обслуживать. Я понимаю, что невоспитанность одного человека повлекла за собой все последующее. Задача сотрудника тактично решить вопрос и не оскорблять одного посетителя в угоду другому. Я развернулась и ушла, но в душе был такой ком обиды. Вот так вот взять и вышвырнуть посетителя перед собственным днем рождения, о чем я сказала продавцу ранее. Я вернулась с вопросом, что со мной не так, что позволяет вашему сотруднику делать вид, что она не замечает покупателя? На что она начала уверенно оправдывать свои действия. Я хочу, чтобы вы это знали! Стыдно должно быть такому "бизнесу"

Добрый день, Екатерина! Приносим свои извинения за доставленные неприятности и испорченное настроение. Обязательно проведем разъяснительную беседу с продавцом. Еще раз приносим свои искренние извинения. С уважением Злата Печка.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день, Екатерина! Приносим свои извинения за доставленные неприятности и испорченное настроение. Обязательно проведем разъяснительную беседу с продавцом. Еще раз приносим свои искренние извинения. С уважением Злата Печка.

Загрузка рекламы