- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доставка на уровне 0!
В преддверие Дня Защитника Отечества, решили порадовать коллег чаепитием с пирогами. Оформили заказ пирогов 20.02, с доставкой 22.02. При подтверждении заказа, согласилась на условия доставки с 2х часовым интервалом (с 14 до 16).
Наступило 22.02. время доставки вышло, дозвониться невозможно совершенно. Пришлось оформлять...
Доставка на уровне 0!
В преддверие Дня Защитника Отечества, решили порадовать коллег чаепитием с пирогами. Оформили заказ пирогов 20.02, с доставкой 22.02. При подтверждении заказа, согласилась на условия доставки с 2х часовым интервалом (с 14 до 16).
Наступило 22.02. время доставки вышло, дозвониться невозможно совершенно. Пришлось оформлять новый, ненужный заказ, чтобы перезвонили. Способ оказался эффективнее – перезвонили. На вопрос, почему доставка все еще не осуществлена, когда время, оговоренное заранее вышло, оператор Антонина попросила подождать курьера еще мин 15. Обещала перезвонить через 5 минут и сообщить, где находится курьер. Конечно, обратной связи не поступило! Рабочий день подошел к концу, все разошлись. Чаепитие с пирогами данной организации не состоялось. В 17:16 звонок от курьера, с вопросом – ждем ли мы еще пироги?)))
Уважаемое руководство Злата Печки, обратите внимание, на безобразную организацию Вашей доставки! Если Вы не способны справится с потоком заказов на доставку, не стоит принимать их в сумасшедшем количестве, а потом обманывать людей, не информируя о задержках!
Праздник испортили, голодными оставили!
Анна, добрый день!
Примите наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию.
Для уточнения ситуации просим указать номер и сумму заказа.
С уважением, Злата Печка
Анна, добрый день!
Примите наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию.
Для уточнения ситуации просим указать номер и сумму заказа.
С уважением, Злата Печка