- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочу оставить свое мнение по доставке пирогов в офис в честь праздника 23 февраля. Заказ был оформлен утром 20.02.2025 на 21.02.2025. Минимальную сумму заказа поставили на этот день 4000р, хотя 20 числа сумма доставки была меньше. Сумма желаемого заказа выходила на 3500р, пришлось донабрать до указанной суммы десертами (пирожки, как сказали по...
Хочу оставить свое мнение по доставке пирогов в офис в честь праздника 23 февраля. Заказ был оформлен утром 20.02.2025 на 21.02.2025. Минимальную сумму заказа поставили на этот день 4000р, хотя 20 числа сумма доставки была меньше. Сумма желаемого заказа выходила на 3500р, пришлось донабрать до указанной суммы десертами (пирожки, как сказали по телефону в этот день не пекли). На сайте было выбрано время доставки на 12:00. После оплаты заказа при телефонном звонке обозначили время доставки с 11:00 до 13:00. Также сообщили, что пироги будут выпекаться ночью и доставлены уже в холодном виде. И это все после оплаты заказа. По итогу доставили заказ в 13:35. С 12:00 до 13:00 было невозможно дозвониться по всем 3 номерам указанным на сайте. А курьер сообщил, что у него стоит время доставки 13:30. В итоге Не смотря на то, что пироги оказались очень вкусными, общее впечатление испорчено, т.к. нет должного взаимодействия с клиентами и не налажена внутренняя работы в периоды повышенного спроса.
missis.i, спасибо за ваш отзыв и за то, что поделились своим мнением. Мы искренне сожалеем, что ваш опыт заказа и доставки пирогов в наш праздничный день оставил негативное впечатление.
Мы понимаем, что ситуация с изменением минимальной суммы заказа, ограниченным ассортиментом и задержкой доставки вызвала у вас неудобства. Это действительно не...
missis.i, спасибо за ваш отзыв и за то, что поделились своим мнением. Мы искренне сожалеем, что ваш опыт заказа и доставки пирогов в наш праздничный день оставил негативное впечатление.
Мы понимаем, что ситуация с изменением минимальной суммы заказа, ограниченным ассортиментом и задержкой доставки вызвала у вас неудобства. Это действительно не соответствует уровню сервиса, который мы стремимся предоставлять нашим клиентам.
Приносим свои извинения за недочеты в работе. С уважением, пекарня-кондитерская Злата Печка.