- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обратилась в сервисный центр с целью починки мобильного телефона (ребенок уронил, разбилось стекло). При предварительной консультации уточнила про качество детали (оригинал или нет), сказали что да. Позвонила в авторизованный центр SONY, стоимость была одинаковая. Выбрала данный центр по принципу "ближе к дому " и зря. Появилось новое правило...
Обратилась в сервисный центр с целью починки мобильного телефона (ребенок уронил, разбилось стекло). При предварительной консультации уточнила про качество детали (оригинал или нет), сказали что да. Позвонила в авторизованный центр SONY, стоимость была одинаковая. Выбрала данный центр по принципу "ближе к дому " и зря. Появилось новое правило "ленивый платит дважды".
Оплатила диагностику 300 руб. и ремонт больше 10 000 руб. за замену дисплейного модуля. Почти через месяц получили, радости не было предела. Но! Прошло три дня и стекло на телефоне отошло, а так как это смартфон (управление только через дисплей) пошли трещины. Я после вспучивания незамедлительно сообщила о произошедшем, ну а когда приехали конечно же уже были трещины. Опять долгое проведение экспертизы и ответ, отказ (механическое воздействие).
На мой вопрос что нужно сделать с телефоном, что бы вспучило стекло, ответа вразумительного я не получила. Написала претензию, ответ поразил безграмотностью персонала (я написала в письме что мне необходимо для обращения в суд, а именно номер детали, акт выполненных работ и пр.). Было предложено произвести повторный ремонт с оплатой только зап. части. И внимание! стоимость детали 5000 руб. Ребята, вы не охренели? На таких наценках даже китайский рынок не работает.
Директор – высокомерный хам, после телефонного разговора даже стало удивительно от такой чрезмерной самоуверенности в своей безнаказанности. Мастера - непрофессионалы, не смогли корректно оценить реальную смету работ.
Спустя некоторое время обратилась в авторизованный сервисный цент, заключение было феноменально простое «При первичном ударе телефона была деформирована рамка корпуса. Менять необходимо было и рамку и дисплейный модуль, в противном случае прямой дисплейный модуль в кривой рамке дал такой эффект» Это элементарная физика. Что же вы диагностировали за 300 руб.!
Уважаемые читатели, призываю Вас не обращаться в данный сервисный центр ни при каких условиях. Это непрофессионалы, дилетанты. Пустая трата времени и денег.
Если данное обращение будет читать руководитель, то обратите внимание на два правила, которые действуют на кризисном рынке : «1) клиент всегда прав!; 2) если клиент не прав, смотрите правило №1». Научитесь отвечать за непрофессиональный подход своих сотрудников.
Добрый день.
у меня тоже была с ними проблема, собираюсь обратиться в суд, но все времени недостает. Предлагаю всем пострадавшим от беззаконных действий данного "сервиса" объединиться и составить коллективное обращение в суд с целью наказать мерзавцев и недопущения в дальнейшем поборов с населения.
Юрий.
Если бы это было так просто, я бы стояла первая в очереди. Они четко знают какую информацию не следует давать клиентам. Словам и обращениям не имея фактических доказательств, суд во внимание не берет.Независимая экспертиза так же не дает никаких гарантий. Это урок, который следует усвоить.
Предлагаю просто к ним больше не обращаться и более того, рассказать знакомым, знакомым знакомых...
Данный источник передачи информации, является лучшим двигателем торговли))) Ни одна реклама не может достичь таких высот.