- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обращался впервые 07.08.2023 для ремонта геймпада PS5 (дрифт левого стика). Ремонт на достойном уровне. Качество устроило полностью, цена приемлема. Всем рекомендую !!!
Обращался впервые 07.08.2023 для ремонта геймпада PS5 (дрифт левого стика). Ремонт на достойном уровне. Качество устроило полностью, цена приемлема. Всем рекомендую !!!
Обращались в Знак качества на Новгородцевой для ремонта геймпад xbox, быстро, качественно. Спасибо, рекомендую!
В целом компанией оказался доволен. Принес ноутбук после другого сервиса. Договорились о диагностике. На следующий день позвонили из компании и договорились о сроке и стоимости ремонта. (Специалист все конкретно объяснил, рассказал о причинах и следствиях, ответил на все вопросы). Нужно было отремонтировать систему охлаждения и восстановить, что -...
В целом компанией оказался доволен. Принес ноутбук после другого сервиса. Договорились о диагностике. На следующий день позвонили из компании и договорились о сроке и стоимости ремонта. (Специалист все конкретно объяснил, рассказал о причинах и следствиях, ответил на все вопросы). Нужно было отремонтировать систему охлаждения и восстановить, что - то с питанием. Ремонт выполнили в течении 4-х дней. Позвонили, оповестили. Дождались даже после закрытия, не успевал добраться с работы. Все отдали, работает, гарантию оформили на 4 месяца (Надеюсь она не понадобиться). В целом все на высоте, не жалею, что обратился в этот сервис.
Благодарим за отзыв. Специалистов занимавшихся вашим аппаратом премируем.
Относила телефон Nokia 625 2 августа 2018г. Сделали быстрый ремонт кнопки включения и уменьшения громкости при мне за 10 минут и оплатила 800руб. Что понравилось очень, везде описанный дефект расценивали от 1400 и аппарат изымался от 1-3 суток, мне не приемлем таков вариант. Мастера зовут Максим,молодой и приятный в общении. Всем довольна и...
Относила телефон Nokia 625 2 августа 2018г. Сделали быстрый ремонт кнопки включения и уменьшения громкости при мне за 10 минут и оплатила 800руб. Что понравилось очень, везде описанный дефект расценивали от 1400 и аппарат изымался от 1-3 суток, мне не приемлем таков вариант. Мастера зовут Максим,молодой и приятный в общении. Всем довольна и рекомендую и очень удивленна отзывами.
Спасибо за отзыв, сотрудника обязательно премируем.
По поводу отрицательных отзывов.
Вы знаете, этот филиал был несколько лет закрыт. Мы в нем делали ремонт, устанавливали новое оборудование. И самое удивительное это то, что в интернете стабильно появлялись негативные отзывы на ЗАКРЫТЫЙ филиал. Как они приходили в него, как их там оскорбляли и...
Спасибо за отзыв, сотрудника обязательно премируем.
По поводу отрицательных отзывов.
Вы знаете, этот филиал был несколько лет закрыт. Мы в нем делали ремонт, устанавливали новое оборудование. И самое удивительное это то, что в интернете стабильно появлялись негативные отзывы на ЗАКРЫТЫЙ филиал. Как они приходили в него, как их там оскорбляли и все ломали. Ну мы к этому с юмором конечно относимся.
Допускаем, что люди неспособные критически мыслить реально думают «Ах какие негодяи!» и выбирают компании с высоким «самописным» рейтингом. Им мы можем посоветовать ориентироваться не только на отзывы, а проверять документы по которым работает компания, тк на рынке присутствует большое количество мошенников и фирм однодневок с прекрасным рейтингом.
А наш СЦ признан лучшим не только в Екатеринбурге, но и в Свердловской области (http://sczk.ru/novoe/zolotaya-us... В этом году отметили двадцатилетие компании, так что у нас все хорошо.
Пусть Ваша техника служит долго.
Обратилась в сервисный центр с целью починки мобильного телефона (ребенок уронил, разбилось стекло). При предварительной консультации уточнила про качество детали (оригинал или нет), сказали что да. Позвонила в авторизованный центр SONY, стоимость была одинаковая. Выбрала данный центр по принципу "ближе к дому " и зря. Появилось новое правило...
Обратилась в сервисный центр с целью починки мобильного телефона (ребенок уронил, разбилось стекло). При предварительной консультации уточнила про качество детали (оригинал или нет), сказали что да. Позвонила в авторизованный центр SONY, стоимость была одинаковая. Выбрала данный центр по принципу "ближе к дому " и зря. Появилось новое правило "ленивый платит дважды".
Оплатила диагностику 300 руб. и ремонт больше 10 000 руб. за замену дисплейного модуля. Почти через месяц получили, радости не было предела. Но! Прошло три дня и стекло на телефоне отошло, а так как это смартфон (управление только через дисплей) пошли трещины. Я после вспучивания незамедлительно сообщила о произошедшем, ну а когда приехали конечно же уже были трещины. Опять долгое проведение экспертизы и ответ, отказ (механическое воздействие).
На мой вопрос что нужно сделать с телефоном, что бы вспучило стекло, ответа вразумительного я не получила. Написала претензию, ответ поразил безграмотностью персонала (я написала в письме что мне необходимо для обращения в суд, а именно номер детали, акт выполненных работ и пр.). Было предложено произвести повторный ремонт с оплатой только зап. части. И внимание! стоимость детали 5000 руб. Ребята, вы не охренели? На таких наценках даже китайский рынок не работает.
Директор – высокомерный хам, после телефонного разговора даже стало удивительно от такой чрезмерной самоуверенности в своей безнаказанности. Мастера - непрофессионалы, не смогли корректно оценить реальную смету работ.
Спустя некоторое время обратилась в авторизованный сервисный цент, заключение было феноменально простое «При первичном ударе телефона была деформирована рамка корпуса. Менять необходимо было и рамку и дисплейный модуль, в противном случае прямой дисплейный модуль в кривой рамке дал такой эффект» Это элементарная физика. Что же вы диагностировали за 300 руб.!
Уважаемые читатели, призываю Вас не обращаться в данный сервисный центр ни при каких условиях. Это непрофессионалы, дилетанты. Пустая трата времени и денег.
Если данное обращение будет читать руководитель, то обратите внимание на два правила, которые действуют на кризисном рынке : «1) клиент всегда прав!; 2) если клиент не прав, смотрите правило №1». Научитесь отвечать за непрофессиональный подход своих сотрудников.