Знак качества

Сертифицированный сервисный центр
  • Екатеринбург, Академика Бардина, 21а — 2 этаж
  • Ясная 500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Обращался сюда 2 раза по поводу ноутбука. Первый раз сделали, всё в порядке. Вопросов не было. Во второй раз, когда мой ноутбук перестал включаться, обратился сюда повторно. Оказалось, что проблема была в видеокарте. Которую заменить сложно, так как ноутбук уже достаточно старый и сложно найти комплектующие. Но специалист сообщил, что ноутбук...

Показать целиком

Обращался сюда 2 раза по поводу ноутбука. Первый раз сделали, всё в порядке. Вопросов не было. Во второй раз, когда мой ноутбук перестал включаться, обратился сюда повторно. Оказалось, что проблема была в видеокарте. Которую заменить сложно, так как ноутбук уже достаточно старый и сложно найти комплектующие. Но специалист сообщил, что ноутбук включается и работать на нём можно. Деньги я отдал только за диагностику. По телефону меня удивило, что мастер сказал, что оплата не требуется, так как проблема полностью не решена. Забрал ноутбук, проверил что он включается и убрал его, так как пока не требовался. Когда он понадобился мне, выяснилось, что на ноутбуке удалена вся информация, он польностью пустой, переустановлен виндовс. На этом моменте, люди разбирающиеся в технике скажут мне - ну дак конечно, надо всегда всю нужную информацию скидывать/сохранять, когда отдаешь ноутбук в ремонт. Согласен, но я об этом не подумал, от техники я достаточно далёк, а когда ноутбук у меня забирали, никто не удосужился уведомить, что возможно вся информация пропадёт, или хотя бы в процессе ремонта, позвонить и сообщить, что возможно потребуется отформатировать жёсткий диск, не нужно ли мне сохранить информацию, так как она возможно будет утерена. В итоге много гигабайт рабочей информации, фотографий кануло в лету веков. Кстати при запуске ноутбука после ремонта были открыты в браузере вкладки с сайтами по установке виндовс. Я позвонил мастеру и спросил как такое произошло, на что мне сообщили, что виндовс не переустанавливали, с файлами такое произойти не могло и вообще прошло много времени, возможно я сам что-то сломал или еще куда-то обращался после их ремонта. Вообщем, ноутбук включается, поэтому 2 звезды, тонны информации пропали навсегда поэтому только 2, ибо меня об этом никто не предупредил. Хотя может быть они и не обязаны, ну и вообще как я почитал потом в интернете, ответственность за информацию все ремонтные центры не несут. Сохраняйте всю нужную инфу на внешнем харде перед тем, как отдавать ноутбук в ремонт.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Номер заказа #60083

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Довольно странный отзыв. В первый раз всё сделали, всё было в порядке. Во второй раз починили, но денег не взяли (кроме диагностики 100 рублей). Клиент проверил и забрал аппарат. Спустя четыре месяца вдруг пропали файлы. Зачем нам переустанавливать Windows, тратить на это время, если там был не программный, а аппаратный ремонт?

    Хорошо, допустим, так произошло. Но даже при форматировании большинство файлов остаются на жёстком диске. Достаточно прогнать программой для восстановления файлов, которых много в интернете, причём бесплатных. Ну напишите руководству, решим. Но клиенту нужно не решение вопроса, а "пожаловаться общественности", нанести ущерб компании в которой ему всё качественно делали, а если не могли помочь, то и денег не брали.

    В таких случаях мы записываем клиента в чёрный список. Он никогда не сможет к нам обратиться ни по какому вопросу. Стоит ли это того, чтобы писать небылицы про компанию, которая решала все его проблемы? Мы не знаем. Сейчас многие компании ведут журнал подобных клиентов, гостиницы, авиакомпании и в дальнейшем отказывают в обслуживании. Принцип «Не плюй в колодец» действует безотказно. Всех благ и хорошего настроения!

Загрузка рекламы