- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень быстро и качественно ремонтируют. Отдавал телевизор - починили за 2 дня и дали гарантию на 1 год! Крутые специалисты. Даже предлагали бесплатную доставку туда и обратно. Очень рекомендую.
Очень быстро и качественно ремонтируют. Отдавал телевизор - починили за 2 дня и дали гарантию на 1 год! Крутые специалисты. Даже предлагали бесплатную доставку туда и обратно. Очень рекомендую.
Ремонтировал один и тот же робот-пылесос два раза. Оба раза были разные неисправности- выходили из строя, в промежуток несколько месяцев- разные электродвигатели (щёток и колёс). Ремонтируют оперативно (в тот же день) при наличии зап. частей. Если запчастей нет- ждать примерно месяц. Мне попались вежливые приёмщик и инженер-мастер, последнему...
Ремонтировал один и тот же робот-пылесос два раза. Оба раза были разные неисправности- выходили из строя, в промежуток несколько месяцев- разные электродвигатели (щёток и колёс). Ремонтируют оперативно (в тот же день) при наличии зап. частей. Если запчастей нет- ждать примерно месяц. Мне попались вежливые приёмщик и инженер-мастер, последнему отдельное спасибо. Ремонты в сумме вышли в половину стоимости нового пылесоса, но это дешевле, чем покупать новый. Из минусов- неудобный режим работы (до 19ч), в выходные не работают (хотя бы на выдачу заказов), пожелание сделать хотя бы несколько часов в оба выходных.
Добрый день. Благодарим за отзыв. По поводу работы в выходные дни, мы думали над этим. Но Вы же понимаете, это увеличит стоимость услуги. В данный момент мы стараемся удерживать стоимость услуги на оптимальном уровне. Как только появится возможность сделать приемку - выдачу в выходные, мы обязательно это сделаем. Благодарим за обратную связь.
Обращался сюда 2 раза по поводу ноутбука. Первый раз сделали, всё в порядке. Вопросов не было. Во второй раз, когда мой ноутбук перестал включаться, обратился сюда повторно. Оказалось, что проблема была в видеокарте. Которую заменить сложно, так как ноутбук уже достаточно старый и сложно найти комплектующие. Но специалист сообщил, что ноутбук...
Обращался сюда 2 раза по поводу ноутбука. Первый раз сделали, всё в порядке. Вопросов не было. Во второй раз, когда мой ноутбук перестал включаться, обратился сюда повторно. Оказалось, что проблема была в видеокарте. Которую заменить сложно, так как ноутбук уже достаточно старый и сложно найти комплектующие. Но специалист сообщил, что ноутбук включается и работать на нём можно. Деньги я отдал только за диагностику. По телефону меня удивило, что мастер сказал, что оплата не требуется, так как проблема полностью не решена. Забрал ноутбук, проверил что он включается и убрал его, так как пока не требовался. Когда он понадобился мне, выяснилось, что на ноутбуке удалена вся информация, он польностью пустой, переустановлен виндовс. На этом моменте, люди разбирающиеся в технике скажут мне - ну дак конечно, надо всегда всю нужную информацию скидывать/сохранять, когда отдаешь ноутбук в ремонт. Согласен, но я об этом не подумал, от техники я достаточно далёк, а когда ноутбук у меня забирали, никто не удосужился уведомить, что возможно вся информация пропадёт, или хотя бы в процессе ремонта, позвонить и сообщить, что возможно потребуется отформатировать жёсткий диск, не нужно ли мне сохранить информацию, так как она возможно будет утерена. В итоге много гигабайт рабочей информации, фотографий кануло в лету веков. Кстати при запуске ноутбука после ремонта были открыты в браузере вкладки с сайтами по установке виндовс. Я позвонил мастеру и спросил как такое произошло, на что мне сообщили, что виндовс не переустанавливали, с файлами такое произойти не могло и вообще прошло много времени, возможно я сам что-то сломал или еще куда-то обращался после их ремонта. Вообщем, ноутбук включается, поэтому 2 звезды, тонны информации пропали навсегда поэтому только 2, ибо меня об этом никто не предупредил. Хотя может быть они и не обязаны, ну и вообще как я почитал потом в интернете, ответственность за информацию все ремонтные центры не несут. Сохраняйте всю нужную инфу на внешнем харде перед тем, как отдавать ноутбук в ремонт.
Довольно странный отзыв. В первый раз всё сделали, всё было в порядке. Во второй раз починили, но денег не взяли (кроме диагностики 100 рублей). Клиент проверил и забрал аппарат. Спустя четыре месяца вдруг пропали файлы. Зачем нам переустанавливать Windows, тратить на это время, если там был не программный, а аппаратный ремонт?
Хорошо, допустим,...
Довольно странный отзыв. В первый раз всё сделали, всё было в порядке. Во второй раз починили, но денег не взяли (кроме диагностики 100 рублей). Клиент проверил и забрал аппарат. Спустя четыре месяца вдруг пропали файлы. Зачем нам переустанавливать Windows, тратить на это время, если там был не программный, а аппаратный ремонт?
Хорошо, допустим, так произошло. Но даже при форматировании большинство файлов остаются на жёстком диске. Достаточно прогнать программой для восстановления файлов, которых много в интернете, причём бесплатных. Ну напишите руководству, решим. Но клиенту нужно не решение вопроса, а "пожаловаться общественности", нанести ущерб компании в которой ему всё качественно делали, а если не могли помочь, то и денег не брали.
В таких случаях мы записываем клиента в чёрный список. Он никогда не сможет к нам обратиться ни по какому вопросу. Стоит ли это того, чтобы писать небылицы про компанию, которая решала все его проблемы? Мы не знаем. Сейчас многие компании ведут журнал подобных клиентов, гостиницы, авиакомпании и в дальнейшем отказывают в обслуживании. Принцип «Не плюй в колодец» действует безотказно. Всех благ и хорошего настроения!
Сломался робот-пылесос, требовался его ремонт. После звонка в сервисный центр сразу же подъехал сотрудник, забрал технику, ремонт которой сделали оперативно и качественно, в течение двух дней всё выполнили и привезли. Удобно! Мастер звонил, рассказывал, какой ремонт был сделан.
Сотрудники хорошо сделали все, что обещали, ремонт блока питания колонки занял дня три, в результате все починили. Изначально выбрала этот центр из-за близости к работе, обращаюсь в него уже не первый раз.