• Филиал не найден

Золотое яблоко

Парфюмерный супермаркет

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Персонал в данном заведении - это что-то. Самый сок - в отделе, где пасты. Ты не можешь просто взять и купить пасту, тебе какие-то женщины лезут в корзинку, забирают её и втирают пакетик! А без пакетика пасту ты купить не можешь, они её забирают и ставят на место :D Не, ну вы такое вобще где-то видели? Накручивать продажи отдела, такими методами -...

Показать целиком

Персонал в данном заведении - это что-то. Самый сок - в отделе, где пасты. Ты не можешь просто взять и купить пасту, тебе какие-то женщины лезут в корзинку, забирают её и втирают пакетик! А без пакетика пасту ты купить не можешь, они её забирают и ставят на место :D Не, ну вы такое вобще где-то видели? Накручивать продажи отдела, такими методами - это ВЕРХ идиотизма. Ведут себя просто отвратительно, настроение на весь день портят. Что касается кассиров - сначала было забавно, но сейчас уже выводят из себя их бесконечные "карта есть? про скидки знаешь? корзинку метнулся отнес быром". Я не хочу разговаривать с вашим персоналом, вы понимаете? Я хочу придти, молча купить нужные мне вещи и спокойно выйти. Кстати, та же тема с пакетиками повторяется на кассе - ты не можешь просто взять и забрать купленные вещи, тебе их отдают только в очередном дурацком пакетике с кучей рекламы :) За людей, видимо, покупателей уже совсем не считают, только за средство.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

11 комментариев

  • А чем Вам пакеты то не угодили?))))) они у них бесплатные, в любых других магазинах за них ещё бы и деньги содрали)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я бы не назвал пакеты с рекламой бесплатными. Кроме того, что мы и так платим наценку магазина, которая по моим наблюдениям доходит до 15-20% на некоторые группы товаров, дак ещё и получаем гору листовок, себестоимость которых в разы превышает сам пакет. А непонятные схемы с засовыванием паст в отдельный мешочек со штрихкодом - это вобще ужасный маразм. 2016 год, технологии дошли, господа :D Я ведь описываю исключительно свои впечатления. А мне такой подход не нравится.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну как то Вы сильно придираетесь)))) про пасту согласна, это не адекватно, но листовки это сейчас практически везде, ну по крайней мере во многих местах, есть. Ведь реклама-двигатель торговли, а пакеты....помоему это было бы просто абсурдно, если бы при покупке реально не самого дешёвого товара, у меня бы на кассе спрашивали: пакетик не желаете? 😄😄😄😄

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Может вы и правы, конечно, что я слишком придирчивый. Но ничего плохого в этом нет, я считаю. Как говорит мой друг "в этой стране всем всё нормально". А я вот как думаю, если что-то не нравится - нужно говорить об этом. Вот бесят меня их пакеты с листовками, извините уж х) К слову, жил одно время в США - дак для меня был невероятный шок, что во всех продуктовых мне без всяких вопросов давали бесплатные пакеты) Вот только без рекламы :)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Наценка в 15-20%???? Они бы уже разорились ко всем чертям с такой наценкой, да любой бизнес в наше время разорится с такими наценками))) Не меньше 100%, это точно, а на дешёвый сегмент и до 200% и до 300% может доходить))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • как интроверт,прекрасно понимаю раздражение от излишней болтливости и навязчивости персонала

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • дак это не персонал такой, это вы такие . Замкнутые снобы. Почему бы не побыть какое - то время, которое находитесь в магазине, доброжелательными?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, уважаемый клиент!

    Мы искренне ценим каждого клиента и внимательно относимся к отзывам наших гостей, поэтому мы всерьез заинтересовались описанными Вами ситуациями. Хотелось бы подробнее рассказать Вам об этапах нашей работы.

    Согласно своей должностной инструкции, продавец-консультант при работе с клиентом складывает продукт в пакет и предоставляет клиенту дополнительный 1% скидки. Мы бы очень хотели разобраться в работе консультанта, который забрал у Вас продукт и навязывал пакет. Уточните, пожалуйста, дату и время посещения магазина. Пришлите письмо на наш адрес call_oper@goldapple.ru с ссылкой на отзыв.

    Хотелось бы отметить, если Вы не желаете, чтобы Вашу покупку упаковали в зале и предоставили дополнительный процент скидки, Вы всегда можете об этом сообщить консультанту.

    На кассе сотрудники также, согласно своей должностной инструкции задают уточняющие вопросы и информируют клиентов о проходящих акциях.

    Уважаемый клиент, обращаем Ваше внимание, что покупки Вы можете заказать в нашем интернет-магазине и забрать заказ самостоятельно по адресу ул. Бажова,125.

    С нетерпением ждем от Вас обратную связь! С уважением, Золотое Яблоко!

  • Хорошо, напишу на почту, может это чем-то поможет.. Просто какое дело - данную ситуацию наблюдаю уже давно, мне всегда в бесцеременной форме навязывают этот пакет в упомянотом отделе. Мне это очень неприятно, вот как мне стоит поступать? Я им говорю "не нужно мне", а они засовывают в него, кидают в корзинку и убегают. Понятное дело, что это мелочь, но, думаю, любому интроверту это доставляет не самые лучшие эмоции, не говоря уж об общем впечатлении от магазина.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вытащить из пакета и оставить его на полке)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Такие вы интересные)))вы не хотите общаться с персоналом, а, например, я очень хочу или Маша Иванова тоже хочет, и как, в таком случае, персоналу отличить вас от Маши Ивановой? Я уверена, что если бы на вас там ни кто не обратил внимание, то вы бы написали о том, какие там все высокомерные, что даже не пообщались с вами, и что все это потому, что вы не в "соболиной шубе, а в пухане" (с) 😁

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы