- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Персонал в данном заведении - это что-то. Самый сок - в отделе, где пасты. Ты не можешь просто взять и купить пасту, тебе какие-то женщины лезут в корзинку, забирают её и втирают пакетик! А без пакетика пасту ты купить не можешь, они её забирают и ставят на место :D Не, ну вы такое вобще где-то видели? Накручивать продажи отдела, такими методами -...
Персонал в данном заведении - это что-то. Самый сок - в отделе, где пасты. Ты не можешь просто взять и купить пасту, тебе какие-то женщины лезут в корзинку, забирают её и втирают пакетик! А без пакетика пасту ты купить не можешь, они её забирают и ставят на место :D Не, ну вы такое вобще где-то видели? Накручивать продажи отдела, такими методами - это ВЕРХ идиотизма. Ведут себя просто отвратительно, настроение на весь день портят. Что касается кассиров - сначала было забавно, но сейчас уже выводят из себя их бесконечные "карта есть? про скидки знаешь? корзинку метнулся отнес быром". Я не хочу разговаривать с вашим персоналом, вы понимаете? Я хочу придти, молча купить нужные мне вещи и спокойно выйти. Кстати, та же тема с пакетиками повторяется на кассе - ты не можешь просто взять и забрать купленные вещи, тебе их отдают только в очередном дурацком пакетике с кучей рекламы :) За людей, видимо, покупателей уже совсем не считают, только за средство.
Добрый день, уважаемый клиент!
Мы искренне ценим каждого клиента и внимательно относимся к отзывам наших гостей, поэтому мы всерьез заинтересовались описанными Вами ситуациями. Хотелось бы подробнее рассказать Вам об этапах нашей работы.
Согласно своей должностной инструкции, продавец-консультант при работе с клиентом складывает продукт в...
Добрый день, уважаемый клиент!
Мы искренне ценим каждого клиента и внимательно относимся к отзывам наших гостей, поэтому мы всерьез заинтересовались описанными Вами ситуациями. Хотелось бы подробнее рассказать Вам об этапах нашей работы.
Согласно своей должностной инструкции, продавец-консультант при работе с клиентом складывает продукт в пакет и предоставляет клиенту дополнительный 1% скидки. Мы бы очень хотели разобраться в работе консультанта, который забрал у Вас продукт и навязывал пакет. Уточните, пожалуйста, дату и время посещения магазина. Пришлите письмо на наш адрес call_oper@goldapple.ru с ссылкой на отзыв.
Хотелось бы отметить, если Вы не желаете, чтобы Вашу покупку упаковали в зале и предоставили дополнительный процент скидки, Вы всегда можете об этом сообщить консультанту.
На кассе сотрудники также, согласно своей должностной инструкции задают уточняющие вопросы и информируют клиентов о проходящих акциях.
Уважаемый клиент, обращаем Ваше внимание, что покупки Вы можете заказать в нашем интернет-магазине и забрать заказ самостоятельно по адресу ул. Бажова,125.
С нетерпением ждем от Вас обратную связь! С уважением, Золотое Яблоко!
А чем Вам пакеты то не угодили?))))) они у них бесплатные, в любых других магазинах за них ещё бы и деньги содрали)
Я бы не назвал пакеты с рекламой бесплатными. Кроме того, что мы и так платим наценку магазина, которая по моим наблюдениям доходит до 15-20% на некоторые группы товаров, дак ещё и получаем гору листовок, себестоимость которых в разы превышает сам пакет. А непонятные схемы с засовыванием паст в отдельный мешочек со штрихкодом - это вобще ужасный маразм. 2016 год, технологии дошли, господа :D Я ведь описываю исключительно свои впечатления. А мне такой подход не нравится.
Ну как то Вы сильно придираетесь)))) про пасту согласна, это не адекватно, но листовки это сейчас практически везде, ну по крайней мере во многих местах, есть. Ведь реклама-двигатель торговли, а пакеты....помоему это было бы просто абсурдно, если бы при покупке реально не самого дешёвого товара, у меня бы на кассе спрашивали: пакетик не желаете? 😄😄😄😄
Может вы и правы, конечно, что я слишком придирчивый. Но ничего плохого в этом нет, я считаю. Как говорит мой друг "в этой стране всем всё нормально". А я вот как думаю, если что-то не нравится - нужно говорить об этом. Вот бесят меня их пакеты с листовками, извините уж х) К слову, жил одно время в США - дак для меня был невероятный шок, что во всех продуктовых мне без всяких вопросов давали бесплатные пакеты) Вот только без рекламы :)
Наценка в 15-20%???? Они бы уже разорились ко всем чертям с такой наценкой, да любой бизнес в наше время разорится с такими наценками))) Не меньше 100%, это точно, а на дешёвый сегмент и до 200% и до 300% может доходить))
как интроверт,прекрасно понимаю раздражение от излишней болтливости и навязчивости персонала
дак это не персонал такой, это вы такие . Замкнутые снобы. Почему бы не побыть какое - то время, которое находитесь в магазине, доброжелательными?
Добрый день, уважаемый клиент!
Мы искренне ценим каждого клиента и внимательно относимся к отзывам наших гостей, поэтому мы всерьез заинтересовались описанными Вами ситуациями. Хотелось бы подробнее рассказать Вам об этапах нашей работы.
Согласно своей должностной инструкции, продавец-консультант при работе с клиентом складывает продукт в пакет и предоставляет клиенту дополнительный 1% скидки. Мы бы очень хотели разобраться в работе консультанта, который забрал у Вас продукт и навязывал пакет. Уточните, пожалуйста, дату и время посещения магазина. Пришлите письмо на наш адрес call_oper@goldapple.ru с ссылкой на отзыв.
Хотелось бы отметить, если Вы не желаете, чтобы Вашу покупку упаковали в зале и предоставили дополнительный процент скидки, Вы всегда можете об этом сообщить консультанту.
На кассе сотрудники также, согласно своей должностной инструкции задают уточняющие вопросы и информируют клиентов о проходящих акциях.
Уважаемый клиент, обращаем Ваше внимание, что покупки Вы можете заказать в нашем интернет-магазине и забрать заказ самостоятельно по адресу ул. Бажова,125.
С нетерпением ждем от Вас обратную связь! С уважением, Золотое Яблоко!
Хорошо, напишу на почту, может это чем-то поможет.. Просто какое дело - данную ситуацию наблюдаю уже давно, мне всегда в бесцеременной форме навязывают этот пакет в упомянотом отделе. Мне это очень неприятно, вот как мне стоит поступать? Я им говорю "не нужно мне", а они засовывают в него, кидают в корзинку и убегают. Понятное дело, что это мелочь, но, думаю, любому интроверту это доставляет не самые лучшие эмоции, не говоря уж об общем впечатлении от магазина.
вытащить из пакета и оставить его на полке)
Такие вы интересные)))вы не хотите общаться с персоналом, а, например, я очень хочу или Маша Иванова тоже хочет, и как, в таком случае, персоналу отличить вас от Маши Ивановой? Я уверена, что если бы на вас там ни кто не обратил внимание, то вы бы написали о том, какие там все высокомерные, что даже не пообщались с вами, и что все это потому, что вы не в "соболиной шубе, а в пухане" (с) 😁