- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добавлю ложку дегтя в бочку с медом и хорошими отзывами.
Всем сердцем люблю Золотое яблоко и давно уже мечтала, чтобы открыли филиал ровно посередине между остальными двумя. Как же я радовалась, что это наконец-то сделали.
Открытие отгремело первого февраля, второго я уже решила посетить магазинчик, в то му же сертификат завалялся.
Так как люблю...
Добавлю ложку дегтя в бочку с медом и хорошими отзывами.
Всем сердцем люблю Золотое яблоко и давно уже мечтала, чтобы открыли филиал ровно посередине между остальными двумя. Как же я радовалась, что это наконец-то сделали.
Открытие отгремело первого февраля, второго я уже решила посетить магазинчик, в то му же сертификат завалялся.
Так как люблю пробовать что-то новое, решила купить косметику от CATRICE, тем более что их палетка мне попалась в одном из бьюти-боксов (девочки поймут). шла именно за ней, но решила пройтись и по всем стойкам. Да, пока что очень непривычно, в других филиалах уже помнишь где что, а тут я 2 раза умудрилась заблудиться, а консультантов просто нет.
Цены тоже на некоторые позиции отсутствуют. Да, я понимаю, что магазин только открылся, тестовый режим и т.д. НО если нет цен, поставьте консультантов, которые будут подсказывать. А так что получается? Цен нет, помощи нет. Что делать? брать продукт и нести на кассу? Лично мне это неудобно!
Ладно, набрала я на косметики полные руки, и тут заметила, что у них, оказывается, акция. Покупаешь на определенную сумму и получаешь подарок. Приятно, НО! На кассе про акцию НИЧЕГО не сказали. Думаю, что странно, может перепутала, решила уточнить. Девушка ответила, что она (внимание!) не в курсе и послала к консультанту. Пошла обратно к стойке, посмотрела информацию, акция есть, консультанта и подарка нет. Пошла на принцип, нашла консультанта, начала спрашивать. Действительно, акция есть, мне нехотя отдали подарок. Может я и не права, но условия все выполнены. А обслуживание мне очень не понравилось.
Надеюсь, тут все наладится и в этот филиал я буду приходить с удовольствием. Тем более, что место расположения очень и очень удачное.
Добрый день, уважаемый клиент!
Благодарим Вас за то, что обратили наше внимание на возникшую у Вас проблему при посещении Золотого Яблока. Ваш отзыв крайне важен для нас, чтобы мы в короткие сроки исправили все недостающие моменты.
Хотелось бы отметить, что на марке Catrice закреплен отдельный консультант, часы работы со Вт.по Сб. с 12.00 до...
Добрый день, уважаемый клиент!
Благодарим Вас за то, что обратили наше внимание на возникшую у Вас проблему при посещении Золотого Яблока. Ваш отзыв крайне важен для нас, чтобы мы в короткие сроки исправили все недостающие моменты.
Хотелось бы отметить, что на марке Catrice закреплен отдельный консультант, часы работы со Вт.по Сб. с 12.00 до 20.00 с перерывом на обед.
Для того чтобы мы смогли выяснить по какой причине консультант марки Catrice отсутствовал на своем рабочем месте , уточните, пожалуйста, дату и время посещения магазина. Пришлите письмо на наш адрес call_oper@goldapple.ru с ссылкой на отзыв.
После Вашего отзыва мы незамедлительно провели беседу со всеми сотрудниками нашего магазина. Выражаем надежду на то , что при последующем посещении у Вас останутся исключительно приятные впечатления.
С нетерпением ждем от Вас обратную связь! С уважением, Золотое Яблоко!
В яблоке всегда приходится напоминать об их же акциях. Давняя и никак нерешаемая проблема
Добрый день, уважаемый клиент!
Благодарим Вас за то, что обратили наше внимание на возникшую у Вас проблему при посещении Золотого Яблока. Ваш отзыв крайне важен для нас, чтобы мы в короткие сроки исправили все недостающие моменты.
Хотелось бы отметить, что на марке Catrice закреплен отдельный консультант, часы работы со Вт.по Сб. с 12.00 до 20.00 с перерывом на обед.
Для того чтобы мы смогли выяснить по какой причине консультант марки Catrice отсутствовал на своем рабочем месте , уточните, пожалуйста, дату и время посещения магазина. Пришлите письмо на наш адрес call_oper@goldapple.ru с ссылкой на отзыв.
После Вашего отзыва мы незамедлительно провели беседу со всеми сотрудниками нашего магазина. Выражаем надежду на то , что при последующем посещении у Вас останутся исключительно приятные впечатления.
С нетерпением ждем от Вас обратную связь! С уважением, Золотое Яблоко!
Ну вот я, например столкнулась точно с таким же явлением. Только меня обслуживал консультант этой марки! Я взяла продукции Catrice более чем на 400 рублей, но никто не сообщил мне, что за это полагается подарок. Ни консультант, ни касса. Об этом я узнала лишь спустя время в группе в Контакте. Когда же я задала вопрос уже в самой группе за что полагается подарок - меня тупо проигнорировали. Честно говоря, люблю ваш магазин, но из-за таких вот обидных мелочей желание ходить к вам отбивает надолго!
Добрый день, уважаемый клиент!
Мы очень Вам благодарны, что обращаете наше внимание на волнующие Вас вопросы. Приносим свои искренние извинения за произошедшую ситуацию. Мы прекрасно понимаем Ваши чувства и эмоции , данная ситуация неприятна также и для нас.
Будем Вам очень признательны , если Вы предоставите нам возможность исправить данную ситуацию и укажите номер Вашей дисконтной карты или фото чека, Ваши контактные данные (ФИО, номер телефона), для того чтобы мы могли с Вами связаться и пригласить за подарком. Пришлите пожалуйста , письмо на наш адрес call_oper@goldapple.ru с ссылкой на отзыв или напишите нам в личное сообщение на Флампе.
Хотелось бы прокомментировать, почему Вам не ответили в социальных сетях. Так как публикации, размещенные в социальных сетях стремительно уходят в низ ленты, мы действительно можем не уследить за тем или иным вопросом под прошедшими публикациями. Обращаем Ваше внимание , что для удобства наших клиентов , на нашей странице в сети ВКонтакте есть специальная функция «Отправить сообщение» администратору сообщества. Если Вы направляете какое –либо замечание или пожелание используя данный сервис, Ваше сообщение рассматривает администратор группы и дает ответ в самые короткие сроки.
С нетерпением будем ждать новых встреч с Вами! С уважением, Золотое Яблоко!
Спасибо, попробую вам написать)
03.02 где-то в районе 8 вечеро и было. Видимо, уже не застала Вашего консультанта. Логика у покупателей очень проста. Магазин работает в такое то время, значит и консультант работает в это же время.
Лично мне и в голову не приходило, что на каких-то марках консультанты работают определенное время.
Добрый день, уважаемый клиент!
Хотелось бы немного рассказать Вам о работе консультантов нашего супермаркета. В магазине работают как приходящие консультанты, закрепленные за определенной маркой, так и консультанты от магазина.
Приходящий консультант отличается от внутреннего сотрудника: формой и бейджиком. Как правило, на бейджики указана марки за которой сотрудник закреплен.
Безусловно описанная Вами ситуация недопустима для нашего магазина. После вашего отзыва мы незамедлительно ознакомили всех кассиров и консультантов с проходящими акциями в нашем магазине. Выражаем надежду на то, что подобного рода ситуация не повторится вновь.
Мы очень Вам признательны за предоставленную возможность исправить данную ситуацию, чтобы она не повторилась вновь!
С уважением, Золотое Яблоко!
Спасибо за информацию о консультантах.
Насчет исправлению, мы-покупатели и посетители Вашей сети очень на это надеемся.
Справедливости ради, спешу отчитаться об общении с ЗЯ.
Написала, как и просили письмо со всеми подробностями.
На следующий день мне перезвонили, объяснили ситуацию (оказывается в момент, когда я совершала покупку, подарочных теней не было в наличии) и пригласили в магазин за подарком.
В итоге мне вручили подарочные тени и коробку Raffaello, а также еще раз извинились. Что ж я удивлена и покорена вашей клиентоориентированностью, это правда высокий уровень сервиса и многим бы магазинам у вас поучиться.
Надеюсь, впредь будем встречаться только по хорошим поводам:) Всенепременно посещу вас в ближайшее время дабы оставить отзыв о работе магазина, не омраченный последними событиями.
Спасибо!
Добрый день, уважаемый клиент!
Нам очень приятно, что Вы нашли время и написали столь добрые слова! : ) Мы очень дорожим каждым клиентом и всегда готовы разобраться в любой ситуации!
Будем рады видеть Вас вновь в нашем супермаркете ! С уважением, Золотое Яблоко!