Золотое яблоко

Парфюмерный супермаркет
  • Екатеринбург, Вайнера, 9 — 0 этаж
  • Площадь 1905 года 160 м
  • Геологическая 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добавлю ложку дегтя в бочку с медом и хорошими отзывами.

Всем сердцем люблю Золотое яблоко и давно уже мечтала, чтобы открыли филиал ровно посередине между остальными двумя. Как же я радовалась, что это наконец-то сделали.

Открытие отгремело первого февраля, второго я уже решила посетить магазинчик, в то му же сертификат завалялся.

Так как люблю...

Показать целиком

Добавлю ложку дегтя в бочку с медом и хорошими отзывами.

Всем сердцем люблю Золотое яблоко и давно уже мечтала, чтобы открыли филиал ровно посередине между остальными двумя. Как же я радовалась, что это наконец-то сделали.

Открытие отгремело первого февраля, второго я уже решила посетить магазинчик, в то му же сертификат завалялся.

Так как люблю пробовать что-то новое, решила купить косметику от CATRICE, тем более что их палетка мне попалась в одном из бьюти-боксов (девочки поймут). шла именно за ней, но решила пройтись и по всем стойкам. Да, пока что очень непривычно, в других филиалах уже помнишь где что, а тут я 2 раза умудрилась заблудиться, а консультантов просто нет.

Цены тоже на некоторые позиции отсутствуют. Да, я понимаю, что магазин только открылся, тестовый режим и т.д. НО если нет цен, поставьте консультантов, которые будут подсказывать. А так что получается? Цен нет, помощи нет. Что делать? брать продукт и нести на кассу? Лично мне это неудобно!

Ладно, набрала я на косметики полные руки, и тут заметила, что у них, оказывается, акция. Покупаешь на определенную сумму и получаешь подарок. Приятно, НО! На кассе про акцию НИЧЕГО не сказали. Думаю, что странно, может перепутала, решила уточнить. Девушка ответила, что она (внимание!) не в курсе и послала к консультанту. Пошла обратно к стойке, посмотрела информацию, акция есть, консультанта и подарка нет. Пошла на принцип, нашла консультанта, начала спрашивать. Действительно, акция есть, мне нехотя отдали подарок. Может я и не права, но условия все выполнены. А обслуживание мне очень не понравилось.

Надеюсь, тут все наладится и в этот филиал я буду приходить с удовольствием. Тем более, что место расположения очень и очень удачное.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

10 комментариев

  • В яблоке всегда приходится напоминать об их же акциях. Давняя и никак нерешаемая проблема

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, уважаемый клиент!

    Благодарим Вас за то, что обратили наше внимание на возникшую у Вас проблему при посещении Золотого Яблока. Ваш отзыв крайне важен для нас, чтобы мы в короткие сроки исправили все недостающие моменты.

    Хотелось бы отметить, что на марке Catrice закреплен отдельный консультант, часы работы со Вт.по Сб. с 12.00 до 20.00 с перерывом на обед.

    Для того чтобы мы смогли выяснить по какой причине консультант марки Catrice отсутствовал на своем рабочем месте , уточните, пожалуйста, дату и время посещения магазина. Пришлите письмо на наш адрес call_oper@goldapple.ru с ссылкой на отзыв.

    После Вашего отзыва мы незамедлительно провели беседу со всеми сотрудниками нашего магазина. Выражаем надежду на то , что при последующем посещении у Вас останутся исключительно приятные впечатления.

    С нетерпением ждем от Вас обратную связь! С уважением, Золотое Яблоко!

  • Ну вот я, например столкнулась точно с таким же явлением. Только меня обслуживал консультант этой марки! Я взяла продукции Catrice более чем на 400 рублей, но никто не сообщил мне, что за это полагается подарок. Ни консультант, ни касса. Об этом я узнала лишь спустя время в группе в Контакте. Когда же я задала вопрос уже в самой группе за что полагается подарок - меня тупо проигнорировали. Честно говоря, люблю ваш магазин, но из-за таких вот обидных мелочей желание ходить к вам отбивает надолго!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, уважаемый клиент!

    Мы очень Вам благодарны, что обращаете наше внимание на волнующие Вас вопросы. Приносим свои искренние извинения за произошедшую ситуацию. Мы прекрасно понимаем Ваши чувства и эмоции , данная ситуация неприятна также и для нас.

    Будем Вам очень признательны , если Вы предоставите нам возможность исправить данную ситуацию и укажите номер Вашей дисконтной карты или фото чека, Ваши контактные данные (ФИО, номер телефона), для того чтобы мы могли с Вами связаться и пригласить за подарком. Пришлите пожалуйста , письмо на наш адрес call_oper@goldapple.ru с ссылкой на отзыв или напишите нам в личное сообщение на Флампе.

    Хотелось бы прокомментировать, почему Вам не ответили в социальных сетях. Так как публикации, размещенные в социальных сетях стремительно уходят в низ ленты, мы действительно можем не уследить за тем или иным вопросом под прошедшими публикациями. Обращаем Ваше внимание , что для удобства наших клиентов , на нашей странице в сети ВКонтакте есть специальная функция «Отправить сообщение» администратору сообщества. Если Вы направляете какое –либо замечание или пожелание используя данный сервис, Ваше сообщение рассматривает администратор группы и дает ответ в самые короткие сроки.

    С нетерпением будем ждать новых встреч с Вами! С уважением, Золотое Яблоко!

  • Спасибо, попробую вам написать)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 03.02 где-то в районе 8 вечеро и было. Видимо, уже не застала Вашего консультанта. Логика у покупателей очень проста. Магазин работает в такое то время, значит и консультант работает в это же время.

    Лично мне и в голову не приходило, что на каких-то марках консультанты работают определенное время.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, уважаемый клиент!

    Хотелось бы немного рассказать Вам о работе консультантов нашего супермаркета. В магазине работают как приходящие консультанты, закрепленные за определенной маркой, так и консультанты от магазина.

    Приходящий консультант отличается от внутреннего сотрудника: формой и бейджиком. Как правило, на бейджики указана марки за которой сотрудник закреплен.

    Безусловно описанная Вами ситуация недопустима для нашего магазина. После вашего отзыва мы незамедлительно ознакомили всех кассиров и консультантов с проходящими акциями в нашем магазине. Выражаем надежду на то, что подобного рода ситуация не повторится вновь.

    Мы очень Вам признательны за предоставленную возможность исправить данную ситуацию, чтобы она не повторилась вновь!

    С уважением, Золотое Яблоко!

  • Спасибо за информацию о консультантах.

    Насчет исправлению, мы-покупатели и посетители Вашей сети очень на это надеемся.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Справедливости ради, спешу отчитаться об общении с ЗЯ.

    Написала, как и просили письмо со всеми подробностями.

    На следующий день мне перезвонили, объяснили ситуацию (оказывается в момент, когда я совершала покупку, подарочных теней не было в наличии) и пригласили в магазин за подарком.

    В итоге мне вручили подарочные тени и коробку Raffaello, а также еще раз извинились. Что ж я удивлена и покорена вашей клиентоориентированностью, это правда высокий уровень сервиса и многим бы магазинам у вас поучиться.

    Надеюсь, впредь будем встречаться только по хорошим поводам:) Всенепременно посещу вас в ближайшее время дабы оставить отзыв о работе магазина, не омраченный последними событиями.

    Спасибо!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, уважаемый клиент!

    Нам очень приятно, что Вы нашли время и написали столь добрые слова! : ) Мы очень дорожим каждым клиентом и всегда готовы разобраться в любой ситуации!

    Будем рады видеть Вас вновь в нашем супермаркете ! С уважением, Золотое Яблоко!

Загрузка рекламы