Золотое Яблоко

Парфюмерный супермаркет
  • Екатеринбург, Вайнера, 9 — 0 этаж
  • Площадь 1905 года 320 м
  • Геологическая 1200 м
  • Первомайская 2800 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

"Очаровательно"! Предновогодняя суета, люди покупают полные корзины подарков, на кассах очереди по 10 человек, отстояв около 25 минут длиннющую очередь вижу, что перед носом девушки, которая стояла передо мной на кассе стажер Казанова Дарья ставит табличку, что касса не работает, разворачивается и уходит...

Я, конечно, все понимаю - соблюдение...

Показать целиком

"Очаровательно"! Предновогодняя суета, люди покупают полные корзины подарков, на кассах очереди по 10 человек, отстояв около 25 минут длиннющую очередь вижу, что перед носом девушки, которая стояла передо мной на кассе стажер Казанова Дарья ставит табличку, что касса не работает, разворачивается и уходит...

Я, конечно, все понимаю - соблюдение рабочего графика и все такое, но, стесняюсь спросить, а нельзя было просто попросить, чтобы люди больше в очередь в эту кассу не вставали? В других магазинах всегда именно так и поступают, тем самым экономя время покупателей и сохраняя собственную карму от ненужных возмущений.

Но нет, здесь так делать по всей видимости, не принято, да и язык Дарья наверное забыла дома - на работе-то он ей ни к чему..

Клиентоориентированность просто зашкаливает... Надо ли говорить, что рядом с этой кассой не работают еще 2 кассы? И это за пару дней до Нового года, когда все компании стремятся увеличить объем продаж, увеличивая для этого количество сотрудников и удлинняя график работы?

Тихо матерясь подстраиваемся к очереди в соседнюю кассу... Еще 20 минут ... меня наконец-то рассчитывают и я сломя голову несусь в Анстер на А.Валека - мамин пес болеет и я должна успеть купить лекарства..

Последние лет 5 покупаю всю косметику, парфюмерию, средства для стирки и уборки и иже с ними только в ЗЯ, не изменяя этой сети ни с Л'Этуаль, ни с Рив Гош, ни с какими другими. Но сегодняшнее отношение к покупателям надолго отбило желание сюда приходить...

Несколькими днями ранее заходила сюда за косметикой NYX, была у стенда около 10 минут. Консультант даже с места не сдвинулась. Пошла к стенду Dior - та же реакция.. Ну ок - мне не к спеху... Зашла через день. Только вот уже настроения делать ранее запланированные покупки не было, ибо оно напрочь было испорчено отношением консультантов в предыдущий визит. Купила только корректирующий карандаш. Хотя в планах было оставить в вашем магазине кругленькую сумму.

Спасибо за создание атмосферы "праздничного настроения"...

p.s. На фото хвостик от очереди напротив. Панорамное фото всего отдела с кассами уж делать не стала, а то мало ли - охранники набросятся, побьют и телефон отберут...

Экстрима мне итак на сегодня хватило.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

8 комментариев

  • Ничего себе! Я тоже вчера днем там была, но работали все кассы. Может, на обед уходили?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я сюда заходила за помадой в меховой жилетке и с ярким мейком, консультанты сразу ко мне подбегали, проявляли интерес, когда зашла перед работой в пуховике и сапогах без каблуков , но с зарплатой , которые готова была потратить - никто даже не обратил на меня внимания👎🏻 очень неприятно

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Безусловно, описанные Вами моменты недопустимы для нашего персонала. Нам искренне жаль, что у Вас сформировалось неприятное впечатление о сервисе нашего магазина. Для того чтобы мы могли проработать данную ситуацию с персоналом, уточните, пожалуйста, дату и время посещения, номер Вашей дисконтной карты или фото чека, а также внешнее описание персонала. Напишите нам письмо в личное сообщение или оставьте свой ответ в комментариях.

    С уважением, Золотое Яблоко!

  • нашла через приложение! Отправила в личные сообщения

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Которую*

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, уважаемый Клиент!

    Больше спасибо Вам за подробный отзыв и фотографию! Мы дорожим каждым Клиентом нашего магазина и готовы разбираться во всех описанных Вами ситуациях.

    Мы разделяем Ваши чувства и эмоции! Безусловно, кассир должен предупреждать покупателей заранее о том, что в скором времени касса закроется. Нам бы очень хотелось выявить кассира и по какой причине не все кассы работали в супермаркете, а также почему консультанты отсутствовали у указанных Вами брендов.

    Для того чтобы мы могли предоставить Вам обратную связь и более подробно разобраться в данных обстоятельствах, уточните, пожалуйста, свои контактные данные (ФИО, номер телефона), номер Вашей дисконтной карты или фото чека. Напишите нам письмо в личное сообщение или оставьте свой ответ в комментариях.

    С нетерпением ждем от Вас обратную связь! С уважением, Золотое Яблоко!

  • Добрый день!

    Прошу прощения за столь длительное молчание - работа никак не отпускает ((

    Представитель компании Ирина позвонила мне даже раньше, чем был опубликован официальный ответ к моему отзыву ))

    Безумно приятно, что компания так дорожит своими клиентами и извинения из уст представителей звучат искренне, а не только "для галочки", при этом оперативно предпринимаются реальные шаги для недопущения подобных ситуаций в будущем.

    Огромное спасибо за "Sorry box" - это было очень приятным комплиментом к звонку. Но на самом деле, искренность и неподдельное желание разобраться в ситуации для меня ценны гораздо больше, чем эта милая коробочка -комплимент.

    В ближайшее время постараюсь оставить отзыв о другом своем посещении этого филиала - действительно, проблема, с которой я столкнулась в декабре, если и не решена окончательно, то видно, что данный вопрос был рассмотрен и предприняты меры для исключения повторения в будущем таких неприятностей.

    Спасибо, что цените своих покупателей!

    P.s. Желаю всем магазинам в городе таких менеджеров по работе с претензиями, как Ирина!

    А Золотому Яблоку - беречь и ценить таких сотрудников, как она! :)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Такая ситуация с кассиром сильно напоминает ситуацию ситуацию в муниципальных поликлиниках с очередями в регистратуру

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы