- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
И сразу совет: не покупайте подарочные карты в этот магазин или используйте их в другом филиале, а не в Пассаже. Ситуация: дважды не могла воспользоваться подарочной картой. Первый раз о "техническом сбое" узнала на кассе, отстояв очередь. Второй случай, сегодня, совсем безобразный: сразу уточнила на кассе, работают ли сейчас карты (показала карту...
И сразу совет: не покупайте подарочные карты в этот магазин или используйте их в другом филиале, а не в Пассаже. Ситуация: дважды не могла воспользоваться подарочной картой. Первый раз о "техническом сбое" узнала на кассе, отстояв очередь. Второй случай, сегодня, совсем безобразный: сразу уточнила на кассе, работают ли сейчас карты (показала карту кассиру), получив утвердительный ответ, пошла выбирать товары. Примерно через 10 минут (раз тут отвечает администрация, так что даю время - примерно 14.40-50, 18 апреля) подхожу к кассе - и вновь "технический сбой только что произошел”. Когда заработает и стоит ли ждать - кассир хлопает глазками и не знает, альтернатив для меня, естественно, не предлагает, только оставить злосчастную карту до лучших времен. Вообще это очень неуважительно, и теперь с трудом верится в случайности. Вопрос администрации: что мне делать с этой картой? Я трачу время даже если захожу попутно, а настроение портить уже достали. Да, и ни в одном другом магазине никогда не было проблем с подарочными картами.
Добрый день, уважаемый Клиент!
Большое спасибо, что нашли время и написали отзыв!
Со своей стороны, мы хотим разобраться и выяснить причину технических неполадок. Благодарим Вас, что заблаговременно указали дату и время посещения нашего супермаркета.
Уточните пожалуйста, Ваши контактные данные (ФИО, номер телефона), а также дату и время...
Добрый день, уважаемый Клиент!
Большое спасибо, что нашли время и написали отзыв!
Со своей стороны, мы хотим разобраться и выяснить причину технических неполадок. Благодарим Вас, что заблаговременно указали дату и время посещения нашего супермаркета.
Уточните пожалуйста, Ваши контактные данные (ФИО, номер телефона), а также дату и время визита, когда ситуация впервые имела место быть. Вы можете написать нам письмо в личные сообщения или в комментариях ниже.
Спасибо, что обращаете наше внимание на интересующие Вас вопросы.
С уважением, Ваше Золотое Яблоко!
Добрый день, уважаемый Клиент!
Большое спасибо, что нашли время и написали отзыв!
Со своей стороны, мы хотим разобраться и выяснить причину технических неполадок. Благодарим Вас, что заблаговременно указали дату и время посещения нашего супермаркета.
Уточните пожалуйста, Ваши контактные данные (ФИО, номер телефона), а также дату и время визита, когда ситуация впервые имела место быть. Вы можете написать нам письмо в личные сообщения или в комментариях ниже.
Спасибо, что обращаете наше внимание на интересующие Вас вопросы.
С уважением, Ваше Золотое Яблоко!
Нашла про первый случай - 29 марта. Заходила в интервал с 13 до 13.30. Остальное пишу Вам в ЛС.
В третий раз картой удалось воспользоваться. Спасибо администрации - быстро отреагировали, в этом плане сервис на высоте. Посетила магазин в день и время, о котором договорились с представителем магазина по телефону, на кассе проблем больше не возникло. Подарок брать на специальной стойке не буду, но спасибо) Надеюсь, больше таких сбоев не будет.