- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день ! На днях была в золотом яблоке искала себе тушь и тени Шанель, магазин хороший, большой, но есть одно но! Меня выбисила одна консультантка не помню имени она стояла именно на этой косметике! На тушь которую я хотела были хорошие Акции думаю возьму куплю раз такая возможность! Девушка ко мне ПРИЛИПЛА начала мне все подряд показывать...
Добрый день ! На днях была в золотом яблоке искала себе тушь и тени Шанель, магазин хороший, большой, но есть одно но! Меня выбисила одна консультантка не помню имени она стояла именно на этой косметике! На тушь которую я хотела были хорошие Акции думаю возьму куплю раз такая возможность! Девушка ко мне ПРИЛИПЛА начала мне все подряд показывать рассказывать, а когда спросила ее про акцию она пообещала достать все туши и посмотреть точно ли есть скидка на неё. Затем из шкафа достаёт несколько коробок на них наклейка sale она при мне наклейку отклеивает и кладёт обратно в шкаф! Мне говорит что нет скидок на эти туши! Мне конечно не принципиально просто она как липучка ко мне прилипла и ещё создала сомнительную ситуацию! Я такой человек мне сразу хочется уйти и я ушла! Больше не хочу туда заходить, ушла в другой магазин и нормально купила все что мне нужно! Спасибо!
Добрый день, уважаемая Алена!
Спасибо, что нашли время для написания отзыва. Описанная Вами ситуация нас заинтересовала , так как само наличие наклейки sale не может изменить стоимость продукта в программе. Мы можем предположить , что товар действительно был снят с акции и наклейки которые бы дезинформировали Клиентов, пришлось убрать.
Для того...
Добрый день, уважаемая Алена!
Спасибо, что нашли время для написания отзыва. Описанная Вами ситуация нас заинтересовала , так как само наличие наклейки sale не может изменить стоимость продукта в программе. Мы можем предположить , что товар действительно был снят с акции и наклейки которые бы дезинформировали Клиентов, пришлось убрать.
Для того , чтобы мы смогли детально разобраться в описанной ситуации уточните дату и время посещения магазина, а также марку на которой произошла данная ситуация. Свой ответ Вы можете оставить в комментариях ниже. С выявленным сотрудником мы безусловно проведем работу.
С нетерпением ждем от Вас обратную связь! С уважением, Золотое Яблоко!
Добрый день, уважаемая Алена!
Спасибо, что нашли время для написания отзыва. Описанная Вами ситуация нас заинтересовала , так как само наличие наклейки sale не может изменить стоимость продукта в программе. Мы можем предположить , что товар действительно был снят с акции и наклейки которые бы дезинформировали Клиентов, пришлось убрать.
Для того , чтобы мы смогли детально разобраться в описанной ситуации уточните дату и время посещения магазина, а также марку на которой произошла данная ситуация. Свой ответ Вы можете оставить в комментариях ниже. С выявленным сотрудником мы безусловно проведем работу.
С нетерпением ждем от Вас обратную связь! С уважением, Золотое Яблоко!
Если я не ошибаюсь 30.06.2017 в первой половине дня, марка Шанель
Спасибо, за обратную связь.
Столь долгое время пишу снова как вы решили мою ситуацию? Очень интересно узнать?