- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня посетила данный магазин, специально приехала за пудрой которой всегда пользуюсь. Подойдя к полке с пудрой оказалось, что на витрине есть только тестер необходимого мне оттенка, вокруг не было консультанта, я обратилась к девушке из соседней секции, она позвала другую, видимо которая у должна была мне помочь. Девушка осмотрела меня с...
Сегодня посетила данный магазин, специально приехала за пудрой которой всегда пользуюсь. Подойдя к полке с пудрой оказалось, что на витрине есть только тестер необходимого мне оттенка, вокруг не было консультанта, я обратилась к девушке из соседней секции, она позвала другую, видимо которая у должна была мне помочь. Девушка осмотрела меня с головы до ног, видимо оценивая стоит ли ко мне вообще подходить, было не приятно. После долгих колебаний она все же подошла ко мне, я попросила поискать нужный мне оттенок пудры, девушка открыла нижний шкаф и начала все там перебирать, наконец я сама увидела, ту пудру которая мне была нужна. Я взяла пудру и решила пройтись по магазину и для других покупок, но неприятный осадок сделал свое дело и настроения на покупки уже не было, взяла еще колготки. На кассе тоже было интересно, кассир долго пыталась запихнуть колготки в маленький пакетик для пудры, даже пакета побольше было жалко. Очень не приятно.
Добрый день!
Спасибо, что обратили наше внимание на волнующий вас момент.
Приносим свои искренние извинения, что при посещении нашего супермаркета у вас остались неприятные впечатления.
Мы разобрались в ситуации и выяснили, что с вами работал консультант – стажер. С консультантом, а также с кассиром проведена дополнительная работа.
Менеджер...
Добрый день!
Спасибо, что обратили наше внимание на волнующий вас момент.
Приносим свои искренние извинения, что при посещении нашего супермаркета у вас остались неприятные впечатления.
Мы разобрались в ситуации и выяснили, что с вами работал консультант – стажер. С консультантом, а также с кассиром проведена дополнительная работа.
Менеджер супермаркета неоднократно пыталась связаться с вами, но, к сожалению, не смогла дозвониться. Уточните, пожалуйста, в какое время вам будет удобно, чтобы мы смогли позвонить вам.
С уважением, Золотое Яблоко!
Добрый день!
Спасибо, что обратили наше внимание на волнующий вас момент.
Приносим свои искренние извинения, что при посещении нашего супермаркета у вас остались неприятные впечатления.
Мы разобрались в ситуации и выяснили, что с вами работал консультант – стажер. С консультантом, а также с кассиром проведена дополнительная работа.
Менеджер супермаркета неоднократно пыталась связаться с вами, но, к сожалению, не смогла дозвониться. Уточните, пожалуйста, в какое время вам будет удобно, чтобы мы смогли позвонить вам.
С уважением, Золотое Яблоко!