- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
100 консультантов! Никто обслужить не может! Подхожу, направляют на другого, тот занят на час примеряя разные оттенки пудры на руку клиентки, которая без очков разглядеть не может ((( жду, ищу сама, не нахожу, жду.. отвлекаю девушку Марию из Максфактор на минуту выдать мне определенный товар. Она бешено перерывает в коробе под стендом все пудры, с...
100 консультантов! Никто обслужить не может! Подхожу, направляют на другого, тот занят на час примеряя разные оттенки пудры на руку клиентки, которая без очков разглядеть не может ((( жду, ищу сама, не нахожу, жду.. отвлекаю девушку Марию из Максфактор на минуту выдать мне определенный товар. Она бешено перерывает в коробе под стендом все пудры, с психом мне бросает «и тут нет» и отворачивается. Так себе сервис!!! И это не первое впечатление здесь! Зачем кормить столько консультантов, если они от клиентов нос воротят?! Возмущена!
Добрый день!
Благодарим, что написали нам и указали на волнующий вас момент. Мы искренне стараемся, чтобы все наши клиенты получали удовольствие от покупок и просто хорошо проводили время.
Для того, чтобы мы смогли разобраться в ситуации, уточните, пожалуйста более подробную информацию. На каком именно бренде вам не удалось получить консультацию,...
Добрый день!
Благодарим, что написали нам и указали на волнующий вас момент. Мы искренне стараемся, чтобы все наши клиенты получали удовольствие от покупок и просто хорошо проводили время.
Для того, чтобы мы смогли разобраться в ситуации, уточните, пожалуйста более подробную информацию. На каком именно бренде вам не удалось получить консультацию, уточните дату и примерное время посещения. Будем вам признательны, если вы пришлете фото чека, или номер дисконтной карты, а также ваши контактные данные (ФИО и номер телефона) на наш адрес call_oper@goldapple.ru с ссылкой на отзыв, для того, чтобы менеджер связался с вами.
Хотелось бы отметить, что при возникновении, каких – либо вопросов при покупке, или замечаний по работе сотрудников, вы всегда можете обратиться к менеджеру, для их оперативного решения.
С нетерпением ждем обратную связь. С уважением, Золотое Яблоко!
Добрый день!
Благодарим, что написали нам и указали на волнующий вас момент. Мы искренне стараемся, чтобы все наши клиенты получали удовольствие от покупок и просто хорошо проводили время.
Для того, чтобы мы смогли разобраться в ситуации, уточните, пожалуйста более подробную информацию. На каком именно бренде вам не удалось получить консультацию, уточните дату и примерное время посещения. Будем вам признательны, если вы пришлете фото чека, или номер дисконтной карты, а также ваши контактные данные (ФИО и номер телефона) на наш адрес call_oper@goldapple.ru с ссылкой на отзыв, для того, чтобы менеджер связался с вами.
Хотелось бы отметить, что при возникновении, каких – либо вопросов при покупке, или замечаний по работе сотрудников, вы всегда можете обратиться к менеджеру, для их оперативного решения.
С нетерпением ждем обратную связь. С уважением, Золотое Яблоко!