- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Золотое яблоко, вы зря платите своим консультантам деньги за работу.
Шла сегодня за конкретным продуктом.
Нахожу свободного консультанта в черном, задаю вопрос про интересующую меня марку- ОК beauty, консультант затрудняется с ответом. Ок, идем уже все вместе к другому консультанту в черном из отдела люкс, она тоже затрудняется ответить и приходит...
Золотое яблоко, вы зря платите своим консультантам деньги за работу.
Шла сегодня за конкретным продуктом.
Нахожу свободного консультанта в черном, задаю вопрос про интересующую меня марку- ОК beauty, консультант затрудняется с ответом. Ок, идем уже все вместе к другому консультанту в черном из отдела люкс, она тоже затрудняется ответить и приходит к выводу что данная марка не представлена у них в магазине.
Ну как же нет, говорю, у вас на сайте в разделе "наличие в магазине" есть, и именно на вайнера!
Иду к менеджеру в зоне касс (может она сможет помочь)- она занята с другим клиентом. Ок, иду на поиски самостоятельно- и, о чудо! Нужный мне товар в наличии на корнере "Инстахит".
Ребята, руководство! Научите своих девочек-консультантов хотя бы пользоваться поиском на вашем сайте, если возникают подобные ситуации или обращаться к старшему менеджеру за помощью, тем более когда клиент пришел не наугад в поисках марки, а осведомился об этом заранее на вашем официальном сайте.
Позор, я считаю.
Добрый день!
Спасибо, что написали нам и поделились своими впечатлениями. Нам очень жаль, что после посещения супермаркета у вас остались столь неприятные впечатления.
Для нас очень важно выявить сотрудников и разобраться в их работе. Будем вам признательны, если вы пришлете ваши контактные данные (ФИО и номер телефона), уточните дату и время,...
Добрый день!
Спасибо, что написали нам и поделились своими впечатлениями. Нам очень жаль, что после посещения супермаркета у вас остались столь неприятные впечатления.
Для нас очень важно выявить сотрудников и разобраться в их работе. Будем вам признательны, если вы пришлете ваши контактные данные (ФИО и номер телефона), уточните дату и время, когда вы находились в супермаркете, на каких брендах стояли консультанты, к которым вы обращались. Информацию вы можете прислать на наш адрес call_oper@goldapple.ru с ссылкой на отзыв, для того, чтобы менеджер связался с вами.
С нетерпением ждем обратную связь! С уважением, Золотое Яблоко!
Абсолютно согласна!
Девочки не заинтересованы в продажах вообще 😑 и уж тем более помогать и консультировать не собираются, куда уж им 🙄
Добрый день!
Спасибо, что написали нам и поделились своими впечатлениями. Нам очень жаль, что после посещения супермаркета у вас остались столь неприятные впечатления.
Для нас очень важно выявить сотрудников и разобраться в их работе. Будем вам признательны, если вы пришлете ваши контактные данные (ФИО и номер телефона), уточните дату и время, когда вы находились в супермаркете, на каких брендах стояли консультанты, к которым вы обращались. Информацию вы можете прислать на наш адрес call_oper@goldapple.ru с ссылкой на отзыв, для того, чтобы менеджер связался с вами.
С нетерпением ждем обратную связь! С уважением, Золотое Яблоко!
Добрый день, Золотое яблоко. Если бы я точно помнила к каким консультантам обращалась (марки)- отразила бы это в отзыве.
Комментарий скрыт
Согласна с вами. Как показала практика, проблема незнания ассортимента представленных брендов- системная. Как минимум стоит научить девочек пользоваться поиском по сайту в телефонах- информация ведь у каждого в кармане, не вижу в этом какой то проблемы