Золотое яблоко

Парфюмерный супермаркет
  • Екатеринбург, Вайнера, 9 — 0 этаж
  • Площадь 1905 года 160 м
  • Геологическая 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

ЧТО ЗА БЕСПРЕДЕЛ С ДОСТАВКОЙ??? 22.10 утром был сделан заказ, девушка позвонила подтвердила доставку этим же днём с 19-23ч. Я специально приехала к 19ч на адрес указанный в доставке,чтобы получить и уехать по делам за город. Решила позвонить уточнить время прибытия курьера в 20ч сказали, что пока неизвестно, но приедут . Окей.

Время 23.00 ни...

Показать целиком

ЧТО ЗА БЕСПРЕДЕЛ С ДОСТАВКОЙ??? 22.10 утром был сделан заказ, девушка позвонила подтвердила доставку этим же днём с 19-23ч. Я специально приехала к 19ч на адрес указанный в доставке,чтобы получить и уехать по делам за город. Решила позвонить уточнить время прибытия курьера в 20ч сказали, что пока неизвестно, но приедут . Окей.

Время 23.00 ни звонка об отмене доставки на этот день вообще ничего!!!!

На след день звонит курьер и говорит что я не отвечала. Да быть такого не может!! Чтобы я не отвечала может нужно было бы хотя бы позвонить????? На след день соизволили позвонить и на мой вопрос почему не было доставки был получен ответ «очень много доставок», на мой последующий вопрос «почему не было хотя бы звонка что не успевают» был так же получен ответ «много доставок операторы не успевают». Что за тупые просто отмазки. Вы что в день берёте по 500 доставок и не можете обзвонить тех к кому вы не успеваете???? не было бы никаких проблем о переносе доставки, для этого нужно было просто ПРЕДУПРЕДИТЬ!!!!!

Время потрачено просто впустую. В следствие чего, я уехала за город в 00ом часу. Если была бы оценка меньше единицы поставила бы ее!!!!!

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день, Наталья!

    Спасибо, что написали нам о произошедшей ситуации! Примите наши извинения за доставленные неудобства, нам искренне жаль, что так вышло :( Пожалуйста, отправьте нам номер вашего заказа на почту call_oper@goldapple.ru с ссылкой на отзыв, либо в личные сообщения компании. Мы обязательно разберемся, по каким причинам ваш заказ не был доставлен вовремя! Ждем обратной связи.

    С уважением, Золотое Яблоко.

  • Прошёл почти месяц с отзыва. Не вижу внятного ответа о разборе ситуации, какие меры предприняли в отношении курьера и тд!!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы