- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Категорически не люблю золотое яблоко в Пассаже. Во-первых, никогда ничего нет в наличии. Во-вторых, много народа. В- третьих, очереди огромные.
Мне не понятна система выдачи тестеров. Брала духи ценой 6 000 весной, дали аж 4 пробника. На днях закупилась косметикой на ту же сумму, дали всего один пробник
Добрый день!
Благодарим, что поделились волнующими вас моментами! Мы огорчены тем, что у вас остались такие впечатления :( Наш супермаркет в период активности действительно посещает большое количество клиентов, поэтому для более спокойного шопинга рекомендуем посещать наш магазин в будние дни или в утренние часы выходных дней. Также хотели бы...
Добрый день!
Благодарим, что поделились волнующими вас моментами! Мы огорчены тем, что у вас остались такие впечатления :( Наш супермаркет в период активности действительно посещает большое количество клиентов, поэтому для более спокойного шопинга рекомендуем посещать наш магазин в будние дни или в утренние часы выходных дней. Также хотели бы отметить, что мы всегда стараемся радовать наших клиентов приятными комплиментами, которые вкладываются к покупке в зависимости от их наличия в супермаркете.
Тем не менее мы будем признательны, если вы уточните дату и примерное время посещения магазина, либо отправите фото чека или номер дисконтной карты, в случае совершения покупки в этот день, а также ваши ФИ и номер телефона на почту call_oper@goldapple.ru со скриншотом отзыва. Также сообщите, пожалуйста, с отсутствием каких именно товаров вы столкнулись в супермаркете. Мы обязательно разберемся во всех вопросах. С нетерпением ждем обратной связи!
С уважением, Золотое Яблоко.
Добрый день!
Благодарим, что поделились волнующими вас моментами! Мы огорчены тем, что у вас остались такие впечатления :( Наш супермаркет в период активности действительно посещает большое количество клиентов, поэтому для более спокойного шопинга рекомендуем посещать наш магазин в будние дни или в утренние часы выходных дней. Также хотели бы отметить, что мы всегда стараемся радовать наших клиентов приятными комплиментами, которые вкладываются к покупке в зависимости от их наличия в супермаркете.
Тем не менее мы будем признательны, если вы уточните дату и примерное время посещения магазина, либо отправите фото чека или номер дисконтной карты, в случае совершения покупки в этот день, а также ваши ФИ и номер телефона на почту call_oper@goldapple.ru со скриншотом отзыва. Также сообщите, пожалуйста, с отсутствием каких именно товаров вы столкнулись в супермаркете. Мы обязательно разберемся во всех вопросах. С нетерпением ждем обратной связи!
С уважением, Золотое Яблоко.