- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
UPD: позвонили из поддержки и предложили обменять, спасибо за заботу о клиентах!
Бальзам открутили сами плоскогубцами😄
200 бонусов начислили🔥
В чем мой отзыв не соответствует правилам? То что вы продаете заведомо бракованный товар - это значит нормально,а мой отзыв об этом нет🤣 причем подобные отзывы на этот товар уже есть, я не одна...
UPD: позвонили из поддержки и предложили обменять, спасибо за заботу о клиентах!
Бальзам открутили сами плоскогубцами😄
200 бонусов начислили🔥
В чем мой отзыв не соответствует правилам? То что вы продаете заведомо бракованный товар - это значит нормально,а мой отзыв об этом нет🤣 причем подобные отзывы на этот товар уже есть, я не одна столкнулась с этим браком.
И начислите мои честно выигранные 200 бонусов в вашей игре ! Поддержка только завтраками кормит.
Добрый день!
Благодарим за то, что рассказали о волнующей вас ситуации! Хотели бы отметить, что мы ввели возможность оставлять отзывы о товарах для того, чтобы наши клиенты могли делиться своими впечатлениями от использования приобретенных продуктов, а другие пользователи могли получить ценную обратную связь об интересующих товарах.
Все отзывы...
Добрый день!
Благодарим за то, что рассказали о волнующей вас ситуации! Хотели бы отметить, что мы ввели возможность оставлять отзывы о товарах для того, чтобы наши клиенты могли делиться своими впечатлениями от использования приобретенных продуктов, а другие пользователи могли получить ценную обратную связь об интересующих товарах.
Все отзывы публикуются только после их проверки модератором. При этом публикации подлежат исключительно те отзывы, что содержат личное восприятие товара. В том случае, если в отзыве пользователь заявляет о конкретной претензии к качеству товара, мы передаем информацию об этом ответственным специалистам. После чего связываемся с вами и предлагаем в индивидуальном порядке рассмотреть претензию. Процесс построен именно таким образом, поскольку для нас важно детально разобраться в каждой ситуации, чтобы каждый наш клиент остался доволен!
Для того, чтобы мы могли более детально проработать ваши замечания, пожалуйста, отправьте номер заказа, а также номер телефона, с которого вы обращались в службу поддержки и скриншот вашего отзыва нам в чат https://t.me/GoldappleSupportBot... . Будем ждать обратную связь.
С уважением, Золотое Яблоко.
Добрый день!
Благодарим за то, что рассказали о волнующей вас ситуации! Хотели бы отметить, что мы ввели возможность оставлять отзывы о товарах для того, чтобы наши клиенты могли делиться своими впечатлениями от использования приобретенных продуктов, а другие пользователи могли получить ценную обратную связь об интересующих товарах.
Все отзывы публикуются только после их проверки модератором. При этом публикации подлежат исключительно те отзывы, что содержат личное восприятие товара. В том случае, если в отзыве пользователь заявляет о конкретной претензии к качеству товара, мы передаем информацию об этом ответственным специалистам. После чего связываемся с вами и предлагаем в индивидуальном порядке рассмотреть претензию. Процесс построен именно таким образом, поскольку для нас важно детально разобраться в каждой ситуации, чтобы каждый наш клиент остался доволен!
Для того, чтобы мы могли более детально проработать ваши замечания, пожалуйста, отправьте номер заказа, а также номер телефона, с которого вы обращались в службу поддержки и скриншот вашего отзыва нам в чат https://t.me/GoldappleSupportBot... . Будем ждать обратную связь.
С уважением, Золотое Яблоко.