- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отношения с Золотым яблоком у меня долгие и счастливые, искренне люблю этот магазин. Я - постоянный клиент марок Clinique и Clarins, хотя в последнее время (так уж получилось) покупаю косметику первой марки. Не буду оригинальной, если скажу, что люблю клиентские дни этих марок. Во-первых, прекрасная возможность купить нужные продукты со скидкой....
Отношения с Золотым яблоком у меня долгие и счастливые, искренне люблю этот магазин. Я - постоянный клиент марок Clinique и Clarins, хотя в последнее время (так уж получилось) покупаю косметику первой марки. Не буду оригинальной, если скажу, что люблю клиентские дни этих марок. Во-первых, прекрасная возможность купить нужные продукты со скидкой. Во-вторых, возможность стать моделью) консультанты марки делают тебе бесплатный макияж, правда проходит это публично, но зато ты потом ходишь такой красивый). В-третьих, угощают конфетами, шампанским, дарят подарки. Очень нравятся специалисты марок: всегда подробно расскажут про продукт, помогут нанести, выбрать, дадут совет по использованию. Всегда консультанты очень вежливы, приветливы. Месяц назад произошла не самая приятная ситуация. Я выбрала тональный крем марки Clinique и, предварительно уточнив цену у консультанта, пошла на кассу. Какого же было моё удивление, когда на кассе узнаю, что цена на 1000 рублей выше. К такому развитию событий я оказалась не готова и попросила пока не отбивать тоналку. Однако кассир сказала, что пойдет и уточнит все подробности у консультантов. Я ждала примерно минут 5, затем ко мне подошла консультант и, принося извинения, протянула мне подарок от марки (косметичка, а в ней миниатюра скраба, крема, средство для снятия макияжа). Сказала, что это ее ошибка, она неправильно сориентировала меня по цене. Она раз десять попросила у меня прощения, а потом кассир также несколько раз извинившись, подарила мне пробники помад и духов от Dior. (К слову, цена тонального крема в итоге оказалась на 300 рублей дороже). Честно говоря, была просто шокирована таким отношением. Было даже как-то неловко. Но очень приятно, что здесь так дорожат своими покупателями. Золотое яблоко, так держать!
Добрый день, уважаемый Гость!
Очень рады, что Вы нашли время и написали такой приятный отзыв! Мы всегда с удовольствием читаем мнение наших Клиентов о посещении супермаркета.
Вся наша команда искренне стараемся окружить каждого Клиента вниманием и заботой, чтобы от посещения Вы получали исключительно приятные эмоции и впечатления. Ведь это так...
Добрый день, уважаемый Гость!
Очень рады, что Вы нашли время и написали такой приятный отзыв! Мы всегда с удовольствием читаем мнение наших Клиентов о посещении супермаркета.
Вся наша команда искренне стараемся окружить каждого Клиента вниманием и заботой, чтобы от посещения Вы получали исключительно приятные эмоции и впечатления. Ведь это так важно! Благодарим Вас за то, что по достоинству оценили наш сервис и клиентские дни марок.
Будем стараться и дальше радовать Вас!
С теплотой и любовью, Ваше Золотое Яблоко!
Добрый день, уважаемый Гость!
Очень рады, что Вы нашли время и написали такой приятный отзыв! Мы всегда с удовольствием читаем мнение наших Клиентов о посещении супермаркета.
Вся наша команда искренне стараемся окружить каждого Клиента вниманием и заботой, чтобы от посещения Вы получали исключительно приятные эмоции и впечатления. Ведь это так важно! Благодарим Вас за то, что по достоинству оценили наш сервис и клиентские дни марок.
Будем стараться и дальше радовать Вас!
С теплотой и любовью, Ваше Золотое Яблоко!