Золотое яблоко

Парфюмерный супермаркет
  • Екатеринбург, Малышева, 71 — 1 этаж
  • Дом Кино 130 м
mari_novopashina написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отзыв будет конкретно о корнере Kiehls и его консультанте. Сегодня привела маму, дабы она забрала свой подарок ко дню рождения, который был неделю назад. Ей подарили 1 миниатюру и один пробник-саше. Я спросила у консультанта про косметичку, нам ответили что косметичку дарят при покупке. Каково же было моё удивление, когда начала спрашивать у...

Показать целиком

Отзыв будет конкретно о корнере Kiehls и его консультанте. Сегодня привела маму, дабы она забрала свой подарок ко дню рождения, который был неделю назад. Ей подарили 1 миниатюру и один пробник-саше. Я спросила у консультанта про косметичку, нам ответили что косметичку дарят при покупке. Каково же было моё удивление, когда начала спрашивать у подруг, что им дарили... у каждой были косметички, заполненные миниатюрами и всевозможными саше. И они НИЧЕГО не покупали. Первое фото-то что подарили маме. Вторые два: то что подарилли подругам. Так не делается, друзья...

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

30 комментариев

  • Отзыв о на случившейся халяве в полном объёме?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я и мооя мама являемся постоянными покупателями этой марки, поэтому позвольте спросить: о какой халяве речь😂

    Есть акция и определенные условия этой акции, считаю что они должны выполняться. Вы не согласны?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • но ваш отзыв то о том, что вам не дали БЕСПЛАТНО подарок - о таком и речь. Ну да ладно, вы хоть напишите потом чем дело кончилось, выдали остальное или нет , интересно

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мария, я не понимаю о чем речь) как звали консультанта, начнём с малого. Во что он был одет. Провёл ли вам консультант диагностику, чтобы маме индивидуально подобрать уход. Напишите мне в личные сообщения. А то ощущение, что вы хотите получить с помощью этого отзыва приглашение за ещё одной халявной косметичкой! Я не отрицаю, что вы клиент. И постоянный. Просто очень странная ситуация. Я лично знаю о ситуациях, когда люди приходят домой, выкладывают почти все из косметички. Потом оставляют «то, что нужно» для фото и выкладывают в сеть, заранее запросив у своих подруг (частно тоже халявщиц) фото их офигенно наполненных косметичек... и потом жалобыыыы. Бесконечные.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я не запоминаю имен консультантов чаще всего, ибо за один визит золотого яблока обхожу далеко не 1-2-3 корнера. Консультант спрашивал маму про состояние кожи, про то чем пользовалась (не знаю является ли это диагностикой). Мне смешно читать про то что ктото перекладывает продукты, делает фото)) кто ж вам такое рассказал? Не подруги ли Ваши? Или может Вы так делаете? Мне косметичка, к слову, не нужна. И маме моей тоже. И если со мной свяжутся представители магазина и предложат приехать за ней я откажусь. Мне слишком время дорого, чтобы ехать за ней. Этот пост больше о справедливости и о работе сотрудников!!! Я не удивлюсь, если они эти косметички и миниатюры себе забирают а потом покупателям говорят: "косметичка только при покупке".

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • начнём с того, что я очень много читала таких отзывов. Ваше мнение обо мне уже сложилось, как и мое о вас, поэтому в чем-то вас переубеждать не стану. Если вы не знали, то консультанты Золотого Яблока даже пробник себе взят не могут - о чем мне поведала Зам. Управляющей за чашечкой чая;) почему я спросила про имя или про внешность - потому что был у меня случай, когда я думала, что общалась с консультантом Килс, а это был консультант другой марки. И! Если человеку нужна справедливость - он писать такой пост не будет - а сразу пойдёт разбираться к менеджеру магазина! Фламандцы давно превратился в оплот халявы и негатива. И ваш отзыв, на первый взгляд, говорит о том, что вы просто очень хотите не справедливости, а дополнительных средств от марки и Золотого Яблока в подарок. Золотое яблоко очень держится за своих клиентов, и всегда позовёт вас за подарком.

    По поводу перекладывания - это реальные ситуации немного «больных на подарках» людей..... они ещё потом и хвастаются......((((

    И ещё смешно! Вам дорого ваше время, чтобы не ехать за повторной косметичкой.... но вам оно не дорого, когда вы сели, разозлились и написали отзыв на флагман, при этом потратив своё время ещё и на загрузку фоточек подруг;)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • на минуточку, написать отзыв меньше 5 минут. А чтобы доехать до зя мне нужно оставить ребенка няне/бабушке/папе и отстоять в пробках)) по мне дак как раз таки проще отзыв написать 😂 и быстрее😂

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я рада, что вам стало легче) мнение все высказали)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • взаимно) Вы тоже высказали своё весомое мнение.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Просто приходишь в д.р. и тебе дарят пробники ?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да. За неделю до и неделю после дня рождения.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • но вы должны быть зарегистрированы (заполнить анкету).

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • смысл акции не просто в том, чтобы вы получили нахаляву пробники. А в том, чтоб вам реально подобрали программу ухода. Я пришла, и мне подобрали. И рассказали, как ухаживать за своей кожей. Уже год радуюсь результату! Вам дадут 2 миниатюры и 3 пробника (мне так дали) исходя из ваших потребностей. И исходя из состояния вашей кожи. Халява ради халявы - это сайт «пробники.ру». Если вы из той «банды», то и уксус будет сладкий - как говорит моя знакомая.

    Я осталась довольна гож

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • во первых где вы увидели ,что я хочу получить пробники на халяву ?во вторых :покупаю Kiehls в другом месте и не знала что в зя есть такая акция..

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • на авито?) интернет магазин? обычно именно халявщики пишут отзывы. Я буду рада ошибаться))) а за подарком точно сходите. По крайней мере вы получите консультацию эксперта!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • не угадали) сейчас в мск нахожусь , тут уж есть где приобрести продукцию)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • если не секрет куда ходите? Я очень люблю Атриум)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • артиколи

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • не путайте девушку пожалуйста! Уход обычно подбирается когда вы приходите за покупкой!!! А когда вы приходите за подарком ко дню рождения, то если вы постоянный клиент, то у вас уже есть какие либо фавориты или вы хотите чтото протестировать! Можно это просто попросить!!! Абсолютно любую миниатюру которую хочется, если она конечно в наличии. Как могут подобрать ПРОГРАММУ ухода из двух средств и косметички?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • это вы не путайте! Меня и моих подруг один из лучших консультантов Москвы именно при получении подарка попросил присесть на диагностику. Диагностика подразумевает (в том числе и в США), что вас подбирают Ритуал ухода, исходя из теста, который проводят с вашей кожей!!! Вы можете сказать о своих фаворитах, но если у вас особенная кожа, то вам могут их и не дать! Элементарно они могут вам не подойти!!!!! И если вы не знали, то дают ещё 3 сэмпла, т.е. Вам дадут аж 5 средств на тест!!!!! Чем вам не мини программа из очищения, тонизирование, сыворотки, крему для лица и для глаз?;) И обычно за ЛЮБЫМИ миниатюрами приходят именно халявщики )

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ого оказывается дают аж 5 средств на тест)) а кстати, вы же не считаете себя халявщицей при том что вам дали 5 средств на тест, я вот очень за Вас рада и хотела бы, чтобы КАЖДОМУ потребителю марки давали ОДИНАКОВОЕ количество подарков и бонусов.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ещё раз для молодых мам) вам проводят диагностику. Ее проводят любому клиенту, который приходит в килс! Проводят девушки в белых халатах (это очень важная ремарка). Если вы ничего не хотите покупать, и у вас не день рождения, то вы просто можете получить 3 пробника любых средств, которые подходят вам исходя из диагностики. Если вам повезло, и у вас др, то помимо 3 пробников вам дадут ещё и косметичку с миниатюрами (2 штуки). Я надеюсь, что ваш мозг не перегрузился от информации, которая была вам предоставлена))))) и всем клиентам Килс дают одинаково. Я просто уверена, что с вами не работала девушка в белом халате) с ними обычно проблем не возникает, как ни странно ☝🏻

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я осталась довольна сервисом консультанта. Помню, что тогда начала по другому следить за кожей. И теперь мне даже декор особо то и не нужен 😅

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, уважаемый Гость!

    Большое спасибо, что Вы уделили время для написания отзыва! Мы очень заинтересовались данной ситуацией и просим Вас предоставить уточняющую информацию : дату и время посещения Ваших подруг и когда Вы приходили с мамой, в каком именно магазине Ваши подруги получили подарок и Вы, подарок был выдан именно консультантом марки Kiehls Вам и Ваши подругам. А также , номера дисконтных карты Ваших подруг и Вашу дисконтную карту. Благодаря , этой информации мы сможем выяснить все обстоятельства и предоставить Вам ответ. Всю информацию Вы можете прислать на наш адрес [email protected] ru с ссылкой на отзыв.

    Строго по регламенту в День Рождения Клиента, марка Kiehls предоставляет 2 миниатюры + косметичка или фирменный пакет или фирменная коробочка. Мы можем предположить, что Ваши подруги являются постоянными клиентами марки Kiehls и систематически приобретают продукты, в связи с этим были выданы дополнительные саше. Безусловно , чтобы мы смогли детально в ситуации разобраться , нам нужна уточняющая информация, так как косметичка с наполнением, которым мы видим на фото, не выдается на таких условиях.

    С уважением, Золотое Яблоко!

  • ответила в личные сообщения

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а зарегистрироваться нужно в магазине ?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да, при покупке продуктов марки килс выдают анкету

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • странно. видимо правила уже изменились. Покупал в 2020 году товар Kiehl's в ЗЯ, мне никакую анкету.не выдавали. Видимо выборочно - кто понравился, тому дают

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уточняю для всех посетителей этих комментариев. Чтобы потом отзывы не писались) что 3 сэмпла - при диагностики. Давали мне так! А 2 миниатюры на др.))))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Была недавно в Гермес плазе в Золотом яблоке. У вас замечательная есть консультант Новикова Екатерина. Она просто богиня продаж, всё расскажет, покажет, улыбкой наградит подарочки подарит.... Очень приятная девушка,вам с ней очень повезло.... В следующий раз только к ней, приятно находится в магазине в приятной компании. Благодаря ей я открыла для себя(уже дома) косметику Kiehl's, она нереально крутая. Dior помады тоже огонь🔥🔥. Спасибо.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы