- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всегда опыт взаимодействия с этим магазином оставлял лишь приятные впечатления,но сегодняшний раз просто на грани,уж извините. 11.02 купила в супермаркете большое количество косметических средств,на немалую сумму,в том числе два моих любимых продукта Estée Lauder. К ним мне милая девушка-консультант положила комплимент,а именно пробник тонального...
Всегда опыт взаимодействия с этим магазином оставлял лишь приятные впечатления,но сегодняшний раз просто на грани,уж извините. 11.02 купила в супермаркете большое количество косметических средств,на немалую сумму,в том числе два моих любимых продукта Estée Lauder. К ним мне милая девушка-консультант положила комплимент,а именно пробник тонального крема. Приехав домой,я этого самого пробника НЕ обнаружила. Никуда не заезжала,купленную косметику никуда не перекладывала.пакет поставила в машину.рядом с собой. Моя ошибка была не заглянуть в пакет после того,как кассир пробил все на кассе. Просто никогда подобного не случалось и я привыкла доверять магазину и вообще всем,кто является командой золотого яблока.Дело в том,что я не видела КАК кассир пробивала товар,искала в кошельке карту долго. Чек прилагаю.в чеке пробник отражён,пункт номер 8,если я правильно поняла. Пробник это,несомненно,мелочь.На самом деле, это именно тот продукт,который давно хотелось попробовать.Помимо этого,я оставила у вас немалую сумму,неужели несчастный пробник,и тот не могу получить.
P.S. Администрация разобралась а ситуации,пробник я получила!
Спасибо за оперативное разрешение ситуации!приятно,что вы цените своих постоянных клиентов!Приятно,что ваша компания дорожит каждым из них!
Добрый день, уважаемый Клиент!
Спасибо, что нашли время и поделились своим впечатлением с нами. Мы всегда готовы разобраться во всех обстоятельствах и принять меры. Действительно, консультант марки не положила для Вас комплимент. Когда консультант заметила этот факт, пыталась Вас найти в торговом зале, но к сожалению не удалось этого сделать....
Добрый день, уважаемый Клиент!
Спасибо, что нашли время и поделились своим впечатлением с нами. Мы всегда готовы разобраться во всех обстоятельствах и принять меры. Действительно, консультант марки не положила для Вас комплимент. Когда консультант заметила этот факт, пыталась Вас найти в торговом зале, но к сожалению не удалось этого сделать. Приносим свои искренние извинения, за предоставленные неудобства.
Обращаем Ваше внимание, что мы всегда открыты для каждого Клиента, Вы всегда можете подойти на прикассовую зону к менеджеру или позвонить по номеру телефона магазина для быстрого решения вопроса.
С наилучшими пожеланиями, Золотое Яблоко!
1 балл из за какого то бесплатного пробника. Наверное кассирша его тиснула?!😂Вам самой то не смешно?! Ну придите снова-дадут вам ещё раз бесплатный пробник.
уж кому кому, а продавцам то наверное самое то у покупателей пробники отбирать!
Ситуация конечно не из приятных. Девушки, вам не стыдно за такие комментарии? Кассирши, тиснули? Продавцам самое то пробники отбирать? Я не оправдываю данную ситуацию. ( Думайте пожалуйста, прежде чем писать такие комментарии).
Добрый день, уважаемый Клиент!
Спасибо, что нашли время и поделились своим впечатлением с нами. Мы всегда готовы разобраться во всех обстоятельствах и принять меры. Действительно, консультант марки не положила для Вас комплимент. Когда консультант заметила этот факт, пыталась Вас найти в торговом зале, но к сожалению не удалось этого сделать. Приносим свои искренние извинения, за предоставленные неудобства.
Обращаем Ваше внимание, что мы всегда открыты для каждого Клиента, Вы всегда можете подойти на прикассовую зону к менеджеру или позвонить по номеру телефона магазина для быстрого решения вопроса.
С наилучшими пожеланиями, Золотое Яблоко!