- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Являюсь вашим постоянным клиентом,хожу в Золотое Яблоко очень-очень давно,всем подругам рекомендую вас, так как постоянно радуете какими-нибудь акциями/новинками/скидками.
Но в последнее время консультанты стали разочаровывать... Я долго не хотела писать отзыв,думала,что все наладится,может,мне просто не везёт,но не может же быть,чтобы 3 раза...
Являюсь вашим постоянным клиентом,хожу в Золотое Яблоко очень-очень давно,всем подругам рекомендую вас, так как постоянно радуете какими-нибудь акциями/новинками/скидками.
Но в последнее время консультанты стали разочаровывать... Я долго не хотела писать отзыв,думала,что все наладится,может,мне просто не везёт,но не может же быть,чтобы 3 раза подряд так крупно не везло...
Была у вас на днях,хотела купить лосьон Dove с эффектом автозагара,очень долго искала кого-нибудь в зале. Нашла будущего консультанта Веронику(почему будущего?-потому что девушка пока стажёр),очень любезная,хорошая,но ее ответ: «Я не знаю» убил наповал... Ну как так? Что за равнодушие?😔 Можно ведь было позвонить в другие магазины Золотого Яблока,узнать,поинтересоваться о данном товаре,ну,или в конце то концов,пригласить более опытного консультанта...
в общем,ушла я в расстроенных чувствах,может,я не так дорого-богато была одета?🧐 я почему-то думала,что все покупатели равны... в следующий раз буду тщательнее и лучше подбирать свой образ для похода в данный магазин))
P.S. в другие магазины я позвонила потом сама))
Добрый день, уважаемый Гость!
Большое спасибо, что Вы уделили время и поделились с нами своим мнением! Мы опечалены тем, что работа нашего персонала оставила у Вас негативные впечатления и эмоции. В свою очередь, мы уделим особое внимание обучению нового персонала.
Уточните, пожалуйста, номер вашей дисконтной карты, возможно вы помните у какого...
Добрый день, уважаемый Гость!
Большое спасибо, что Вы уделили время и поделились с нами своим мнением! Мы опечалены тем, что работа нашего персонала оставила у Вас негативные впечатления и эмоции. В свою очередь, мы уделим особое внимание обучению нового персонала.
Уточните, пожалуйста, номер вашей дисконтной карты, возможно вы помните у какого именно бренда вы обратились к сотруднику за помощью. Со своей стороны мы бы хотели принести свои извинения и пригласить вас на индивидуальную консультацию. Для этого пришлите ваши контактные данные (ФИО, номер телефона) на адрес call_oper@goldapple.ru с ссылкой на отзыв.
С уважением, Золотое Яблоко!
Насколько знаю,этот лосьон сняли с производства,его нет нигде(
да?Очень жаль...такие хорошие средства снимают с производства...а Вы случайно не знаете,есть ли какие-нибудь аналоги данного лосьона?(цена=качество чтобы)
нет,к сожалению( знаю,что гарньер жутко пятнит,на себе проверила. Сама страдаю по поводу Дав,он мне очень нравится
да,я пробовала Гарньер,спрей брала,но потом была как зебра😅спасибо Вам за ответ!Буду все равно что-нибудь искать)
Добрый день, уважаемый Гость!
Большое спасибо, что Вы уделили время и поделились с нами своим мнением! Мы опечалены тем, что работа нашего персонала оставила у Вас негативные впечатления и эмоции. В свою очередь, мы уделим особое внимание обучению нового персонала.
Уточните, пожалуйста, номер вашей дисконтной карты, возможно вы помните у какого именно бренда вы обратились к сотруднику за помощью. Со своей стороны мы бы хотели принести свои извинения и пригласить вас на индивидуальную консультацию. Для этого пришлите ваши контактные данные (ФИО, номер телефона) на адрес call_oper@goldapple.ru с ссылкой на отзыв.
С уважением, Золотое Яблоко!