- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Давно хотел написать
как то посетил Ваш магазин, был крайне шокирован вашим консультантом, на бэйдже имя-Ирина Воронкина. Это ужас! Личность крайне неприятная! Ругается матом прямо в зале при покупателях! Общаться с ней не хочется, а тем более покупать! Думаю, что Вам необходимо подумать, о том кто должен встречать покупателя: грамотный приветливый...
Давно хотел написать
как то посетил Ваш магазин, был крайне шокирован вашим консультантом, на бэйдже имя-Ирина Воронкина. Это ужас! Личность крайне неприятная! Ругается матом прямо в зале при покупателях! Общаться с ней не хочется, а тем более покупать! Думаю, что Вам необходимо подумать, о том кто должен встречать покупателя: грамотный приветливый специалист или "бэдло"? И это магазин высокой культуры обслуживания? Рядом группа консультантов танцует, реально танцует! Никогда и никому не посоветую
Ваш магазин, хотя ассортимент широкий! Вобщем пока Летуаль рулит!
Добрый день!
Крайне удивлены описанным деталям в отзыве. Мы бы очень хотели детально разобраться в работе указанного консультанта, а также выявить сотрудников. Уточните, пожалуйста, дату и примерное время посещения магазина, если вы совершали покупки в этот день, то можете прислать фото чека, или номер дисконтной карты. Информацию вы можете...
Добрый день!
Крайне удивлены описанным деталям в отзыве. Мы бы очень хотели детально разобраться в работе указанного консультанта, а также выявить сотрудников. Уточните, пожалуйста, дату и примерное время посещения магазина, если вы совершали покупки в этот день, то можете прислать фото чека, или номер дисконтной карты. Информацию вы можете оставить в комментариях к отзыву.
С нетерпением ждем обратную связь. С уважением, Золотое Яблоко!
Добрый день!
Крайне удивлены описанным деталям в отзыве. Мы бы очень хотели детально разобраться в работе указанного консультанта, а также выявить сотрудников. Уточните, пожалуйста, дату и примерное время посещения магазина, если вы совершали покупки в этот день, то можете прислать фото чека, или номер дисконтной карты. Информацию вы можете оставить в комментариях к отзыву.
С нетерпением ждем обратную связь. С уважением, Золотое Яблоко!
Здравствуйте!
Удивлен Вашему "удивлению"! Я понял, как ведут себя некоторые ваши консультанты-это нормальная практика! Работайте с персоналом! И качественно ведите отбор! Посещал Ваше Яблоко примерно 1,5-2 месяца назад, ближе к вечеру. Покупку не осуществил по указанным причинам! А отзыв хотел написать очень давно, подтолкнула покупка парфюма в Летуаль! Это в сравнении с Вами! А имя запомнил четко, потому что консультант вела себя вызывающе, снисходительно глядя на всех, да еще и лексикон! Это многие мои знакомые отмечают, что "дамы" ваши в торговом зале очень вольно общаются! Я думаю, что и для Вас это не секрет!
Добрый день!
Обращаем ваше внимание, что мы впервые получили подобного рода замечание. Очень жаль, что ситуация имеет давний срок. Очень бы хотелось проработать момент с сотрудником о котором вы пишите. Хотелось бы отметить, что мы всегда открыты для наших клиентов и готовы незамедлительно разобраться в ситуации. Ваше замечание мы приняли во внимание. Выражаем надежду, что подобного рода моменты не повторятся.
Желаем вам хорошего настроения!
P. S. Я просто выхватил момент разговора и понял, что это нормальная практика общения ваших сотрудников. И не всегда платежеспособность человека определяется его внешним видом