Золотое яблоко

Парфюмерный супермаркет
  • Екатеринбург, улица Малышева, 71 — 1 этаж
  • Дом Кино 130 м
Мари написала 6 отзывов об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня совершала покупки в ЗЯ. Объективно - консультант Clarins поработала отлично, я осталась довольна средством, которое приобрела.

В Manly pro мне тоже в принципе все понравилось, как раз приобрела кисть, которой мне не хватало.

Визажист Вероника сделала отличный мэйк, было приятно попробовать новые для меня цвета в макияже.

Теперь о том,...

Показать целиком

Сегодня совершала покупки в ЗЯ. Объективно - консультант Clarins поработала отлично, я осталась довольна средством, которое приобрела.

В Manly pro мне тоже в принципе все понравилось, как раз приобрела кисть, которой мне не хватало.

Визажист Вероника сделала отличный мэйк, было приятно попробовать новые для меня цвета в макияже.

Теперь о том, что на мой взгляд является недостатком в организации, я про живую очередь к визажистам.

Сегодня наблюдала, как к «звездным визажистам» не могли попасть ваши покупательницы, совершившие покупки на определенные суммы, зато прекрасно попадали малолетки, которые были готовы ждать по несколько часов.

Почему бы не ввести для таких мероприятий запись, предусмотренную для тех, кто купил у вас косметику на определенную сумму? Тогда в этом был бы смыл. А так получается, что вы приглашаете своих «звёздных визажистов» ради халявщиц, которые все равно не будут покупать ничего из того, чем их накрасили. Или я не права? Даже интересно, хоть одна из тех 16-18 летних девочек, которых накрасили сегодня, купила палетку от Urban Decay? Или от Bobbi brown?

Может все-таки на будущее предусмотрите систему, лояльную к вашим клиентам, а не к тем, кто пришёл к вам за халявой?

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

26 комментариев

  • фашизмом каким то попахивает, дамочка. Где то в условиях посещения ЗВЕЗДНОГО визажиста прописано то, что надо совершить покупку на определенную сумму? Почему люди у которых нет средств на бобби браун должны себе отказывать В БЕСПЛАТНОМ МАКИЯЖЕ , который в публичной оферте прописан к мероприятию, судя по всему?

    Раз вы очень богаты, может не будете свою королевскую попку протискиваь через толпы малоимущих, а сразу слетаете к этому визажисту на персональный мейк?))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А вас с чего вдруг так задел отзыв, который лично к вам не обращён?

    Да, условий таких прописано не было, но я знаю, что представители ЗЯ читают отзывы на флампе, поэтому посчитала возможным предложить прописать их на будущее. Я их постоянный покупатель, поэтому вполне могу высказать свои пожелания.)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрее надо быть, а не исходить на говно по малейшему поводу. Тем более вы лично проверяли что в кошельках у девочек?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А кто на говно тут исходит, милейшая? Скорее вы в своём первом комментарии, а мой отзыв как раз таки довольно доброжелательный, может с первого раза вы не заметили, так перечитайте тогда и увидите, сколько я обозначила положительных сторон магазина и его сотрудников, против всего одного недостатка.

    Да и кстати, это не я пришла к вам в ваши отзывы чтобы «изойти на говно», а вы ко мне)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я в целом то поняла вашу точку зрения, причем прекрасно, просто не вижу смысла так запариваться за это, тем более как ниже написали, это действительно сложно иногда определить по внешнему виду, платежеспособен ли человек)

    Кстати, у нас в городе есть много талантливых визажистов, к которым не составит труда попасть, где научат красиво красится и тд.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вроде сегодня был Геворг в ЗЯ, и он красил в основном молодых(своих фанатов) которые пришли к нему чтобы побыть и задать какие-то вопросы своему любимчику. Не совсем понимаю вашего отзыва про систему лояльности. Что вообще за самомнение о себе?!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Причём тут мнение о себе? Вроде как я о себе тут не написала ни слова, все только о работе магазина и организации мероприятия)

    А что собственно вам не нравится в моем предложении? Что такого в том, если бы «звездные визажисты» делали макияж только покупательницам, а не каждой, кто мимо проходил?

    Вас же не возмущает, что бесплатная парковка в ЗЯ только для тех, кто сделал покупку от 500 рублей? А то, что Бьюти-боксы дарили только за покупку от 1500 рублей? А ещё то, что пробники и миниатюры дают в том случае, если вы покупаете продукты определенной марки? Или скажете, что это все тоже должно быть бесплатно?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • парковка меня не задевает - передвигаюсь на такси. Ничего хорошего в бьюти боксах не вижу - я могу и так попробовать определенные продукты на себе или почитать общий отзыв о декларативке(но это выбор каждого) И может быть это визажисту выбирать кого ему красить?! может он не настроен на работу с вами? а хочет накрасить определённый типаж или просто человека, который ему нравится.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • При чем тут задевает лично вас или нет? Я вам просто объясняю, что в магазине итак достаточно преимуществ, которые предоставляются только покупателям и почему-то никого это не возмущает)

    И что значит визажист настроен или нет? Они там вообще-то не бесплатно приезжают поработать, магазин им платит за их работу. И если им пропишут в контракте, что красить они будут только покупателей, то я вас могу уверить, что большинство из них на эти условия согласятся, наплевав на личные предпочтения ради денег.

    А вообще, это странный подход. Как бы вы посмотрели на такую ситуацию, если бы вы пришли в больницу, а врач вам такой «А может это доктору выбирать, кого лечить? Может я вообще не настроен на работу с вами? А вообще, я хочу лечить только определенные болезни или людей, которые мне нравятся»?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ну вот они и работают со своей аудиторией. ЛОЛ сравнила врача и визажиста... И, да, я хожу в платные мед. центры)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну я тоже хожу в платные, только при чем тут это опять же?

    И если вы не знали вдруг, то бесплатного ничего не бывает в принципе. Все равно кто-то платит. Пусть не всегда напрямую из вашего кармана, но по факту - врач в гос. больнице все равно получает зарплату в том числе и за счёт ваших налогов, а магазин платит всем, кто у них работает и с кем у них контракты из тех денег, которые приносят им покупатели.

    Про «свою аудиторию» вообще смешно... если вы хоть немного смотрите видео популярных визажистов, в т.ч. тех, кто работает с ЗЯ, то должны знать, что большая часть косметики, которую они показывают в своих обзорах - это косметика в ценовом сегменте выше среднего, профессиональные бренды и люкс. А кто, опять же, в большинстве случаев покупает люкс? Девочки до 20 лет или женщины постарше?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а что у девочки в 20 лет не может быть богатых родителей/парня/папика. Вы так зацикленные на возрастной бедине(у вас проблемы были с этим) Уже многие в 20 лет могут позволить себе много чего, это не ваш СССРкий век когда хлеб по карточкам был и репрессии за слово «гей»

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • С чего вы взяли, что у меня с этим были какие-то проблемы? Гадаете по комментариям?

    И какая разница, кто у кого там есть?

    Я изначально предложила предоставлять эту услугу покупателям. Пускай бы делали покупки сами, или предоставляли эту возможность родителям и папикам, вопросов нет)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вы прям сыщик детектив за всеми следили кто что купил и на сколько)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А вы пообщайтесь с сотрудниками или с теми, кто там работал раньше. И вам расскажут, что многих посетителей подобных мероприятий, которые приходят за халявой и ничего не покупают там знают уже в лицо.

    И уж тем более не надо быть детективом для того, чтобы понимать что взрослая платежеспособная покупательница не будет занимать очередь до начала мероприятия и ждать по несколько часов.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ух какая вы, и спросили и тайну человеческого мира разгадали... Не только псевдо богатые хотят красиво накрасится рукой мастера) так что просто отпустите ситуация и купите время мастера раз уж вам так неймется)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Так это вам по-моему неймется, не я же лезу ваши отзывы комментировать, а вы мои)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • интересно потроллить)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Слишком толсто и глупо получается)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я и не пыталась тонко.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а как Вы предлагаете определять, кто купит, в итоге, продукцию, а кто не купит? платежеспособной даме может не понравиться результат и она уйдёт ни с чем, а молоденькая девочка так впечатлится результатом, что будет копить пару месяцев и купит палетку. я в ЗЯ хожу в выходные и выгляжу при этом, как говно. но это потому, что это выходные и не хочу париться. но при этом, на парковке ниже стоит авто за пару миллионов. как Вы определите, красить меня, или нет?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А как определяют, продлять вам карточку на парковке или нет? Давать вам сэмплы и миниатюры или нет? Дарить Бьюти-бокс на кассе или нет?

    Думаю, по сумме ваших покупок.

    Чем было бы плохо, если бы вы после совершения покупки могли подойти к хостес с чеком и записаться на определенное время на макияж? Лучше толпиться там и стоять очередь по несколько часов?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Маша, парковка бесплатная 2 часа. т.е., я могу пользоваться ею и не заплатить. и даже ничего не купить. и, в принципе, поставить свою машиун там и уйти в другое место и вернуться за 2 часа. что за безумная привязка к продлению парковки за плату?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • + замечу, в выходные там парковка бесплатная.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Это просто как пример. Есть и другие преимущества для покупателей. Почему бы макияжу не входить в их число?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Благодарим, что нашли время и поделились своими впечатлениями.

    Нам очень приятно, что вы по достоинству выделили работу консультантов брендов Clarins и Manly pro, а также визажиста Вероники. Рады, что продукты пришлись вам по душе, а Вероника предоставила возможность попробовать новые для вас цвета в макияже.

    Спасибо, что делитесь не только положительными моментами при посещении супермаркета, но и обращаете наше внимание на волнующие вас моменты. Только благодаря столь неравнодушным клиентам мы можем становиться лучше для вас. Обязательно примем во внимание ваше предложение относительно записи на макияж.

    Всегда рады видеть вас вновь. С уважением, Золотое Яблоко!

Загрузка рекламы