- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Это просто разочарование. Пришла в "Яблоко" накупить косметики. Я прекрасно понимаю, попробовать косметику нельзя, но почему в зале нет консультантов, которые помогли бы подобрать косметику. Я без преувеличения гонялась хоть за каким- нибудь консультантом 30 минут, в итоге выловила девочку, да , приятную, но совершенно некомпетентную в вопросах...
Это просто разочарование. Пришла в "Яблоко" накупить косметики. Я прекрасно понимаю, попробовать косметику нельзя, но почему в зале нет консультантов, которые помогли бы подобрать косметику. Я без преувеличения гонялась хоть за каким- нибудь консультантом 30 минут, в итоге выловила девочку, да , приятную, но совершенно некомпетентную в вопросах товара, который меня интересовал. В итоге, взяла то, что мне не подошло. В интернет магазине многое отсутствует, а тратить по 30-40 минут на поиск консультантов мне не хочется. В итоге сделала заказ в Сефоре на 15 т.р., это я к тому, что в тот день с меня именно такую продажу упустил ваш магазин, а теперь представьте сколько таких же как я приходило к вам и уходило ни с чем.
Добрый день!
Благодарим, что поделились волнующим вас вопросом! К сожалению, в настоящее время действительно сокращено количество консультантов в целях безопасности как клиентов, так и наших сотрудников. Мы тоже очень ждем, когда сможем работать в прежнем режиме и радовать вас своими консультациями! Надеемся на ваше понимание!
Чтобы мы могли...
Добрый день!
Благодарим, что поделились волнующим вас вопросом! К сожалению, в настоящее время действительно сокращено количество консультантов в целях безопасности как клиентов, так и наших сотрудников. Мы тоже очень ждем, когда сможем работать в прежнем режиме и радовать вас своими консультациями! Надеемся на ваше понимание!
Чтобы мы могли разобраться в работе сотрудника, пожалуйста, сообщите нам дату и примерное время посещения, в каком отделе происходила консультация, либо в каких отделах вы находились, если все-таки была совершена какая-либо покупка, то фото чека, либо номер дисконтной карты, а также ваши ФИ и номер телефона на почту call_oper@goldapple.ru с ссылкой на отзыв. С нетерпением ждем вашего письма!
С уважением, Золотое Яблоко.
Добрый день!
Благодарим, что поделились волнующим вас вопросом! К сожалению, в настоящее время действительно сокращено количество консультантов в целях безопасности как клиентов, так и наших сотрудников. Мы тоже очень ждем, когда сможем работать в прежнем режиме и радовать вас своими консультациями! Надеемся на ваше понимание!
Чтобы мы могли разобраться в работе сотрудника, пожалуйста, сообщите нам дату и примерное время посещения, в каком отделе происходила консультация, либо в каких отделах вы находились, если все-таки была совершена какая-либо покупка, то фото чека, либо номер дисконтной карты, а также ваши ФИ и номер телефона на почту call_oper@goldapple.ru с ссылкой на отзыв. С нетерпением ждем вашего письма!
С уважением, Золотое Яблоко.
Номер карты 7780 00308 63861 08076.
Заранее пишу, что "Сорри боксы" с пробниками мне не нужны. Оставьте их для покупателей.
К вашей сотруднице, которая со мной работала, у меня претензий нет. Девушка изо всех сил пыталась помоч с выбором, причем уже не первый раз именно с ней общаюсь в вашем магазине. Просто, на "люксе" видимо она не работает, да и сложно разбираться во всех марках одновременно. Вина сложившейся ситуации именно руководства, которые не выводят на бренды фирменных консультантов.