- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Разочарована на 100% интернет магазином Золотого яблока.
Первый раз сделала заказ онлайн и на следующий день разочаровалась. Заказали в подарок туалетную воду Killian с доставкой на 29 декабря с 13 до 16.
в 17-00 именинницу поздравили так и не дождавшись курьера. Клиентская служба позвонила после 100500 сообщений в Whats app(при этом , могу...
Разочарована на 100% интернет магазином Золотого яблока.
Первый раз сделала заказ онлайн и на следующий день разочаровалась. Заказали в подарок туалетную воду Killian с доставкой на 29 декабря с 13 до 16.
в 17-00 именинницу поздравили так и не дождавшись курьера. Клиентская служба позвонила после 100500 сообщений в Whats app(при этом , могу сказать, что операторы в мессенджере работают на отлично). Извинялись, перенесли заказ на 30 декабря с 10 до 13.
В 23-06 29 декабря звонит курьер и говорит, что стоит перед воротами)) Если учесть, что заказ сделан в офис(и это отражено в самом заказе) , то звучало это странно. Было неудобно перед замученным курьером, но ночью в офисе никого нет. По итогу, сейчас 11-10 , в личном кабинете нарисовалась запись, что курьер приедет с 16 до 22.
Видимо , подарок из разряда "на день рождения" плавно перейдет в разряд "на новый год!" и ,судя по доставке , еще не известно на какой именно.
Добрый день!
Благодарим за обратную связь и приносим свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию :( Безусловно, это недопустимо!
Пожалуйста, уточните номер вашего заказа на почту call_oper@goldapple.ru с ссылкой на отзыв, либо в личные сообщения компании для того, чтобы мы могли провести внутреннюю проверку по работе ответственных...
Добрый день!
Благодарим за обратную связь и приносим свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию :( Безусловно, это недопустимо!
Пожалуйста, уточните номер вашего заказа на почту call_oper@goldapple.ru с ссылкой на отзыв, либо в личные сообщения компании для того, чтобы мы могли провести внутреннюю проверку по работе ответственных сотрудников.
Очень ждем обратной связи!
С уважением, Золотое Яблоко.
Добрый день!
Благодарим за обратную связь и приносим свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию :( Безусловно, это недопустимо!
Пожалуйста, уточните номер вашего заказа на почту call_oper@goldapple.ru с ссылкой на отзыв, либо в личные сообщения компании для того, чтобы мы могли провести внутреннюю проверку по работе ответственных сотрудников.
Очень ждем обратной связи!
С уважением, Золотое Яблоко.
Добрый день! Я , конечно, отправила вам всю информацию на почту, но ситуацию это никак не поменяет. Странно, что Золотое яблоко, в условиях ухода торговли в онлайн пространство, никак не может построить нормальную вертикаль доставки.
На часах 17-00. Доставочная эпопея завершилась! Ура товарищи!!!