Золотое яблоко

Парфюмерный супермаркет
  • Екатеринбург, улица Малышева, 71 — 1 этаж
  • Дом Кино 130 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день.

Абсолютно средний магазин - раньше питала к нему возвышенный пиетет, теперь, чаще всего, не могу найти даже тип продукции, за которым нужно съездить именно туда, нет у них теперь марок, которые были бы уникальными и незаменимыми для меня лично (точнее, есть, но цены - на порядок выше, чем у конкурентов на рынке, особенно, что касается...

Показать целиком

Добрый день.

Абсолютно средний магазин - раньше питала к нему возвышенный пиетет, теперь, чаще всего, не могу найти даже тип продукции, за которым нужно съездить именно туда, нет у них теперь марок, которые были бы уникальными и незаменимыми для меня лично (точнее, есть, но цены - на порядок выше, чем у конкурентов на рынке, особенно, что касается масс-маркета).

Лимитки и мидл-сегмент они не умеют, имхо, продавать - всегда давка, всегда шумно, консультант либо не заинтересован, либо, наоборот, пытается именно продать товар, неважно - кому, и подходит ли. Ухожу без покупки, естественно.

Услугам макияжа бесплатно я не доверяю, по объективным причинам - я не уверена в безопасности и стерильности расходных материалов, в том числе, кистей (н разу не видела, чтобы кистям кто-то из визажистов в данной сети магазинов менял "головы" или сменял их полностью после каждого клиента, максимум - их моют или протирают, полнейшее безобразие).

Радует леди только лишь на уходе за волосами (элитке) - отзывчива, без фанатизма, помогла выбрать подходящую масочку для холодного блонда.

Иногда покупаю в данном магазине парфюм мидл-класса, но крайне редко (бесят консультанты, вечно лезущие с бумажкой, я пользуюсь одними и теми же видами парфюма более десяти лет, зачем лезть - либо он есть в наличии, либо нету, теперь я и за ним не приезжаю, проще заказать на обычном маркетплейсе, возможно, нет понта и фирменного пакетика, зато нервы целы, не в пакетике - счастье).

По новой дисконтной потратила там около 15000 рублей, не считаю нужным тратиться больше, имею на то право (хотя, возможно, за помадкой Gosh по акции за 390 рублей я и заеду ещё разик, почему нет-то, отличная цена за классическую цветную жирную гигиеничку, по моему мнению, она дороже и не стоит, очень жирная, как крем почти, только дома ходить, вместо маски, но губы меньше шелушатся, помогает).

Не рекомендую (жалобу на освещение - поддерживаю, абсолютно не соответствует реалиям, в итоге можно купить вообще "штукатурку" вместо тона, а хвалят консультанты продукцию магазина очень упорно).

Лет семь назад в этом магазине был плюс - дешёвые чулки Карден всех размеров, включая первый, и скидки на лаки Колорама были почти всегда (т.е. да, мы с подругами заходили часто, особенно на Бажова - чулки имеют свойство рваться, покупать новые за тысячу рублей - дороговато и глупо, а там они были по 200 рублей), а сейчас чулки можно заказать на любом маркетплейсе - и их привезут, не надо никуда ехать (да и носим мы их реже, слава всему, теперь и колготы хорошо сидят, не нужно мучиться с этими резинками), да и скидок на означенные лаки в данной сети магазинов давным-давно в помине нету, по полной стоимости (вот и смысл переплачивать, в других магазинах других торговых сетей - есть, да и здоровее ногти будут, без этой дребедени, имхо, конечно).

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

10 комментариев

  • ох, про свет больная тема, два раза пользовалась услугами консультантов при выборе тона(там же и наносили на лицо) в итоге: первый раз лицо было белее снега, второй раз оттенка курочки гриль, но в магазине казалось все достойно и приятно😞

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день. Мне сегодня перезвонили из данного филиала, очень вежливая леди звонила, сообщила, что в любой подобной ситуации нужно писать жалобу, обратившись к любому из менеджеров и консультантов в филиале (дадут книгу жалоб): если нет нужного товара, если нет линейки целиком, если консультант навязчив и/или не подошёл, наоборот, и об освещении - тоже, и о неудобной полке/стеллаже. У них такая система, что, чем больше жалоб на одно и то же, тем больше вероятность решения проблемы.) При каждом посещении - т.е. если ничего не поменялось, нужно написать жалобу (я вот не знала, к слову, что при каждом). Буду теперь так делать (конечно, плюс 5-7 минут каждый раз, но, если это что-то поменяет - мне нетрудно). То же самое и с консультантом (сказали, так не должно быть, должны были дать пробник первоначально протестировать дома, не должно быть так, что полноразмерник не тестер он пытался навязать, не дав опробировать в разном освещении, на такие случаи тоже нужно подавать жалобу). Ещё жалобу можно подать на электронную почту call_oper@goldapple.ru или по телефону +7 (343) 385-88-28.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ого, классно, буду знать теперь. благодарю за информацию.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! Вы всегда можете обратиться к менеджеру во время вашего посещения по любым вопросам для их обсуждения или оперативного решения. Помимо этого, можно обращаться на почту goldapple@goldapple.ru, либо по номеру службы поддержки клиентов 8 800 770 70 21, а также в чат Whats App по этому же номеру.

  • Добрый день!

    Большое спасибо, что поделились волнующими вас вопросами! Для того, чтобы мы могли проработать ваши замечания, нам необходима дополнительная информация. Будем очень признательны, если вы уточните, какие именно бренды вы хотели бы видеть в нашем супермаркете? Стоимость на какие именно товары или бренды, по вашему мнению, завышена? С какими магазинами вы сравниваете данную стоимость? Также мы хотели бы попросить вас описать более подробно ситуации, с которыми вам пришлось столкнуться в работе наших сотрудников. Пожалуйста, уточните даты, в которые это происходило. Всю информацию вы можете прислать на почту call_oper@goldapple.ru с ссылкой на отзыв, прикрепив ваши контактные данные: имя и номер телефона, а также номер дисконтной карты.

    Помимо этого, хотелось бы отметить, что все наши визажисты обрабатывают материалы индивидуально после каждого клиента, а также полноценно промывают их ежедневно. В течение последнего года в связи с эпидемиологической ситуацией макияж не наносится клиентам совсем. Все остальные кисти-тестеры находятся на стендах для удобства клиентов в выборе необходимого товара и обрабатываются каждые 3 часа.

    Мы обязательно учтем все ваши замечания, в том числе и об освещении в магазине. Для нас очень важно получать обратную связь от каждого клиента, ведь это помогает нам становиться лучше. Будем с нетерпением ждать вашего письма!

    С уважением, Золотое Яблоко.

  • Добрый день.

    Спасибо за обратную связь и информативный ответ, в целом. Разумеется, я постараюсь актуализировать данные - и направить вам письмо (не обещаю, что на текущей неделе, но до конца текущего месяца, у вас - обширный пул ответных вопросов).

    Хорошего дня.)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! Большое спасибо за обратную связь! Будем очень ждать вашего письма.

    Прекрасного настроения :) Ваше Золотое Яблоко.

  • Добрый день. Направила Вам письмо с интересующими Вас данными. Надеюсь, этого будет достаточно для понимания причин формирования моей оценки филиала. И Вам всего наилучшего. Хорошего дня.)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Большое спасибо, получили ваше письмо :) Уже передали информацию менеджеру магазина. Будем рады новым встречам!

  • Замечательно.) И я, абсолютно взаимно.)

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы