- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Золотое Яблоко! Когда перестанете позориться своими наклейками на продукты? Я отдаю не малые деньги за люксовый бренд, в том числе за красивую упаковку, а получаю на ней жуткую наклейку, от которой невозможно избавиться, не оставив следов на товаре. Спасибо, хоть охранники перестали по пятам ходить, как некоторое время назад.
Также стало...
Золотое Яблоко! Когда перестанете позориться своими наклейками на продукты? Я отдаю не малые деньги за люксовый бренд, в том числе за красивую упаковку, а получаю на ней жуткую наклейку, от которой невозможно избавиться, не оставив следов на товаре. Спасибо, хоть охранники перестали по пятам ходить, как некоторое время назад.
Также стало расстраивать отсутствие нормальной упаковки люксовых брендов. Раньше внешние консультанты обязательно клали выбранный товар в фирменный пакет, подарив несколько семплов той же фирмы. За это я любила ЗЯ. Сегодня мне товар упаковали в крафтовый бумажный кулёк без ручек. В похожие складывают пирожки в гиперболе. Обидно, неприятно.
Добрый день!
Большое спасибо, что поделились сложившейся ситуацией! Безусловно, вы правы, антикражная лента не должна быть наклеена на товар таким образом. Помимо этого, нам очень хотелось бы разобраться в вопросе упаковки. Будем очень признательны, если вы отправите нам фото чека или номер дисконтной карты, а также ваши ФИО и номер телефона на...
Добрый день!
Большое спасибо, что поделились сложившейся ситуацией! Безусловно, вы правы, антикражная лента не должна быть наклеена на товар таким образом. Помимо этого, нам очень хотелось бы разобраться в вопросе упаковки. Будем очень признательны, если вы отправите нам фото чека или номер дисконтной карты, а также ваши ФИО и номер телефона на почту call_oper@goldapple.ru с ссылкой на отзыв. Наш менеджер обязательно свяжется с вами для предоставления обратной связи! С нетерпением ждем ваше письмо.
С уважением, Золотое Яблоко.
Добрый день!
Большое спасибо, что поделились сложившейся ситуацией! Безусловно, вы правы, антикражная лента не должна быть наклеена на товар таким образом. Помимо этого, нам очень хотелось бы разобраться в вопросе упаковки. Будем очень признательны, если вы отправите нам фото чека или номер дисконтной карты, а также ваши ФИО и номер телефона на почту call_oper@goldapple.ru с ссылкой на отзыв. Наш менеджер обязательно свяжется с вами для предоставления обратной связи! С нетерпением ждем ваше письмо.
С уважением, Золотое Яблоко.
Аналогично, покупая Tom Ford, Chanel , Dior, я хочу получать фирменные пакеты этих марок, а не бумажное , простите убожество, как и пробники, но это ппц, когда на кассе ваши кассиры все скидывают в один пакет, да, можно попросить все отдельно и поменяют, НО я не должен просить, я не должен напоминать. Если у вас уж есть план реализации это «крафтовой и модной» туалетной бумаги, то вы хотя бы сначала пакуйте в фирменную , а потом уж в один ваш эко-friendly пакет
Добрый день! Спасибо, что поделились своим замечанием! Мы обязательно примем его во внимание. Наши консультанты всегда стараются упаковать товар в фирменную упаковку при её наличии. Если вам не был предложен фирменный пакет, либо у вас возникают другие вопросы к работе наших сотрудников в момент посещения нашего супермаркета, вы всегда можете обратиться к менеджеру для их решения. С уважением, Золотое Яблоко.
Охранники по пятам? Там они только на входе же стоят, а в зале консультанты. Может с Летуалем перепутали?
А остальном согласна. Брендовые пакеты хоть и не особо важная вещь, но замечаю уже полгода при покупке косметики дают обычные пакеты ЗЯ.. раньше всегда был брендовый на ту же продукцию. Интересно, чем это обусловлено 🤔
Добрый день! Спасибо, что написали о волнующем вас вопросе! Наши консультанты всегда стараются упаковать товар в фирменную упаковку при её наличии. Если вам не был предложен фирменный пакет, либо у вас возникают другие вопросы к работе наших сотрудников в момент посещения нашего супермаркета, вы всегда можете обратиться к менеджеру для их решения. С уважением, Золотое Яблоко.