- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Неприятный опыт доставки. Доставка должна была быть 31 декабря. Городской номер набирал и сразу сбрасывал - таким образом пытались связаться со мной. Не дозвонившись, про меня забыли. 1 января позвонила сама, в чате не отвечали. Обещали, что курьерская служба со мной свяжется. Ближе к вечеру позвонили. 1 позиции не было в наличии. Пообещали вернуть...
Неприятный опыт доставки. Доставка должна была быть 31 декабря. Городской номер набирал и сразу сбрасывал - таким образом пытались связаться со мной. Не дозвонившись, про меня забыли. 1 января позвонила сама, в чате не отвечали. Обещали, что курьерская служба со мной свяжется. Ближе к вечеру позвонили. 1 позиции не было в наличии. Пообещали вернуть деньги и доставить. Доставили. Комплиментом к заказу положили Киндер шоколад, но комплимент был обозначен при формировании корзины.
Что меня удивило. Оплата была сертификатами на 4000 тысячи, а где-то 900 рублей доплата с карты. Возврат оформили на сертификат. Почему - я не поняла. Сначала была отписка, что нет технической возможности. Потом - что это условие магазина. А когда я сообщила, что это неприятный клиентский опыт, мне пожелали хорошего дня.
Нет, конечно я понимаю, что магазину так выгоднее. Но чувствую себя обманутой. За свои деньги я не получила заказ вовремя, не получила позицию и заморозила деньги в сертификате. Вот так.
Добрый день!
Большое спасибо, что поделились сложившейся ситуацией! Пожалуйста, отправьте номер вашего заказа на почту call_oper@goldapple.ru со скриншотом отзыва. Мы обязательно проверим детали описанных обстоятельств. С нетерпением ждем вашего письма!
С уважением, Золотое Яблоко.
Добрый день!
Большое спасибо, что поделились сложившейся ситуацией! Пожалуйста, отправьте номер вашего заказа на почту call_oper@goldapple.ru со скриншотом отзыва. Мы обязательно проверим детали описанных обстоятельств. С нетерпением ждем вашего письма!
С уважением, Золотое Яблоко.