- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Просто дно. Я очень любила золотое яблоко и уже лет 5 являюсь постоянной покупательницей, однако череда неприятных ситуаций до этого и в особенности то что произошло сегодня, а так же последовавшая при обращении реакция от представителей магазина в WhatsApp отбили всякое желание хоть раз ещё совершать здесь покупки.
Обратилась к консультанту (в...
Просто дно. Я очень любила золотое яблоко и уже лет 5 являюсь постоянной покупательницей, однако череда неприятных ситуаций до этого и в особенности то что произошло сегодня, а так же последовавшая при обращении реакция от представителей магазина в WhatsApp отбили всякое желание хоть раз ещё совершать здесь покупки.
Обратилась к консультанту (в чеке указано имя Катрина Сироткина) за помощью в поиске spf в формате спрея. Девушка подвела меня к стойке шисейдо, мне понравился предложенный ей вариант, затем она ОЗВУЧИЛА мне ценник, который составлял 2230 рублей. Далее я положила в корзину еще всякую мелочь, расплатилась на кассе и уехала. Дома решила проверить чек и обнаружила что спрей пробит по цене 2886 рублей. Естественно сразу написала в чат об этой ситуации, на что поступил ответ «вообще-то такая цена в интернет-магазине, а в офлайн 2886!». То есть по вашему я придумала себе ценник с другой информацией и то, какую цену мне назвала консультант, тоже? Я не поленюсь доехать ещё раз и сфотографировать ценник который был на данном товаре, вот только хорошее к вам отношение не вернуть.
UPD: После моего наезда в WhatsApp мне позвонили с горячей линии, сообщили что у них сегодня была переоценка и именно этот ценник забыли поменять. Предложили возврат товара, что для меня уже неактуально, либо подойти в магазин и мне произведут возврат разницы или набор комплиментов, превышающих по стоимости эту разницу. Оценку поднимать не буду пока не дойду и не удостоверюсь что все ок))
Добрый день, Кристина!
Спасибо, что поделились сложившейся ситуацией! Пожалуйста, примите наши искренние извинения за доставленные неудобства! Мы очень хотели бы разобраться в произошедшем более подробно. Будем признательны, если вы отправьте нам фото чека или номер дисконтной карты, а также ваши контактные данные: ФИ и номер телефона на почту...
Добрый день, Кристина!
Спасибо, что поделились сложившейся ситуацией! Пожалуйста, примите наши искренние извинения за доставленные неудобства! Мы очень хотели бы разобраться в произошедшем более подробно. Будем признательны, если вы отправьте нам фото чека или номер дисконтной карты, а также ваши контактные данные: ФИ и номер телефона на почту call_oper@goldapple.ru со скриншотом вашего отзыва и адресом магазина. С нетерпением ждем обратной связи!
С уважением, Золотое Яблоко.
Добрый день, Кристина!
Спасибо, что поделились сложившейся ситуацией! Пожалуйста, примите наши искренние извинения за доставленные неудобства! Мы очень хотели бы разобраться в произошедшем более подробно. Будем признательны, если вы отправьте нам фото чека или номер дисконтной карты, а также ваши контактные данные: ФИ и номер телефона на почту call_oper@goldapple.ru со скриншотом вашего отзыва и адресом магазина. С нетерпением ждем обратной связи!
С уважением, Золотое Яблоко.
отправила все на указанную почту ещё 3 дня назад, ответ так и не получен.
Добрый день, Кристина!
Приносим свои извинения за долгое ожидание обратной связи. Специалистам требуется некоторое время, чтобы разобраться в вопросе и принять дальнейшие меры. Сегодня наш менеджер пытался с вами связаться, но, к сожалению, не дозвонился. Будем признательны, если вы уточните в личных сообщениях компании, в какое время завтра вам будет удобно принять звонок для обсуждения решения сложившейся ситуации. Ждем вашего ответа!