- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Как-то в магазине стало плохо, неуютно, тоскливо. Из-за перестановок не найти нужные бренды. В приложении вообще прикол: указано, что в магазине продукт есть в наличии, хочешь зайти, найти пробник, выбрать цвет и купить, что нужно… Но консультант говорит, что в приложении указывается только наличие товара на складе. Заказываешь такие товары —...
Как-то в магазине стало плохо, неуютно, тоскливо. Из-за перестановок не найти нужные бренды. В приложении вообще прикол: указано, что в магазине продукт есть в наличии, хочешь зайти, найти пробник, выбрать цвет и купить, что нужно… Но консультант говорит, что в приложении указывается только наличие товара на складе. Заказываешь такие товары — приложение предлагает их доставить через неделю, их же нет в твоем городе. Ну как так? :) К слову, консультанта обычно не найти — долго ходишь одиноко, ищешь… Удивляют и стремительные изменения цен. Покупаешь продукт, а через три дня он дешевеет на две тысячи. А потом снова дорожает.
Добрый день!
Большое спасибо, что обратили наше внимание на волнующие вас моменты! Мы огорчены тем, что у вас остались такие впечатления от посещения супермаркета :( Действительно, некоторые товары могут быть доступны для доставки со склада магазина, поэтому их можно увидеть в наличии, но недоступны для покупки в торговом зале. Также, обновление...
Добрый день!
Большое спасибо, что обратили наше внимание на волнующие вас моменты! Мы огорчены тем, что у вас остались такие впечатления от посещения супермаркета :( Действительно, некоторые товары могут быть доступны для доставки со склада магазина, поэтому их можно увидеть в наличии, но недоступны для покупки в торговом зале. Также, обновление наличия товаров может происходить с задержкой, так как в приложении и на сайте это может занимать некоторое время. Наши специалисты уже работают над решением данных вопросов!
Хотелось бы отметить, что стоимость продуктов может меняться как в связи с внешними факторами, так и с проходящими на момент покупки акциями на бренд или определенную позицию. Вы всегда можете обратиться на горячую линию или в чат поддержки по номеру телефона 8 800 770 70 21 для того, чтобы уточнить актуальную стоимость интересующего вас товара в супермаркете, а также наличие акций или специальных предложений.
Тем не менее, будем очень признательны, если вы отправите фотографию чека или номер дисконтной карты, если была совершена покупка, либо дату и примерное время посещения магазина, ваши контактные данные (имя и номер телефона) на почту call_oper@goldapple.ru вместе с ссылкой на отзыв и адресом супермаркета для того, чтобы мы смогли разобраться в работе консультантов. Будем ждать ваше письмо!
С уважением, Золотое Яблоко.
Добрый день!
Большое спасибо, что обратили наше внимание на волнующие вас моменты! Мы огорчены тем, что у вас остались такие впечатления от посещения супермаркета :( Действительно, некоторые товары могут быть доступны для доставки со склада магазина, поэтому их можно увидеть в наличии, но недоступны для покупки в торговом зале. Также, обновление наличия товаров может происходить с задержкой, так как в приложении и на сайте это может занимать некоторое время. Наши специалисты уже работают над решением данных вопросов!
Хотелось бы отметить, что стоимость продуктов может меняться как в связи с внешними факторами, так и с проходящими на момент покупки акциями на бренд или определенную позицию. Вы всегда можете обратиться на горячую линию или в чат поддержки по номеру телефона 8 800 770 70 21 для того, чтобы уточнить актуальную стоимость интересующего вас товара в супермаркете, а также наличие акций или специальных предложений.
Тем не менее, будем очень признательны, если вы отправите фотографию чека или номер дисконтной карты, если была совершена покупка, либо дату и примерное время посещения магазина, ваши контактные данные (имя и номер телефона) на почту call_oper@goldapple.ru вместе с ссылкой на отзыв и адресом супермаркета для того, чтобы мы смогли разобраться в работе консультантов. Будем ждать ваше письмо!
С уважением, Золотое Яблоко.