- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приветствую читателей!
Отзыв об интернет магазине Золотого яблока. Пишу в отзывы к филиалу по причине отсутствия именно ИМ в списке организаций.
Раньше очень часто заказывала, всё было хорошо. Приложение удобное, заказы доставляют вовремя в целости и сохранности. замечаний не было. Но и на старуху бывает проруха. Из того, что вспомню навскидку.
В...
Приветствую читателей!
Отзыв об интернет магазине Золотого яблока. Пишу в отзывы к филиалу по причине отсутствия именно ИМ в списке организаций.
Раньше очень часто заказывала, всё было хорошо. Приложение удобное, заказы доставляют вовремя в целости и сохранности. замечаний не было. Но и на старуху бывает проруха. Из того, что вспомню навскидку.
В одном из последних заказов положили вскрытую тушь. Этикетка вскрытия отсутствовала и колпачок у туши был не закручен. Внутри тушь вся высохла. Я обратилась в поддержку для замены. Мне сказали сделать фотографии и отправить. Сделала, описала проблему, отправила. Прислали ответ - фото не достаточно, снимайте видео как вы этой тушью краситесь. Степень защиты упаковки определяется производителем, а нарушать дизайн недопустимо. Вы меня извините, конечно, но запасных глаз у меня нет чтобы краситься непонятно кем и когда вскрытой тушью. Почему эта же самая тушь, лежащая на прилавке в оффлайн магазине имеет защитную этикетку? Даже фото прикреплю.
Сегодня делала заказ, который и стал последней каплей к написанию отзыва. В карточке товара цена одна, добавляешь в корзину - другая. Ответ поддержки - смотрите цену в корзине, там правильно.
Так что будьте внимательны при оформлении, проверяйте. Заказ мне мой принесла соседка! Курьер отдал оплаченный заказ постороннему человеку! Это как вообще?
Добрый день.
Большое спасибо, что нашли время и рассказали нам о случившемся! Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства ☹
Хотели бы отметить, что продукция, которая собирается в заказы со склада, находится в закрытом доступе для покупателей, поэтому не проклеивается защитными стикерами.
Со своей стороны будем благодарны, если...
Добрый день.
Большое спасибо, что нашли время и рассказали нам о случившемся! Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства ☹
Хотели бы отметить, что продукция, которая собирается в заказы со склада, находится в закрытом доступе для покупателей, поэтому не проклеивается защитными стикерами.
Со своей стороны будем благодарны, если отправите номер заказа на почту call_oper@goldapple.ru вместе со скриншотом отзыва, чтобы мы смогли проверить работу по вашему обращению! Будем ждать письмо.
С уважением, Золотое Яблоко.
Добрый день.
Большое спасибо, что нашли время и рассказали нам о случившемся! Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства ☹
Хотели бы отметить, что продукция, которая собирается в заказы со склада, находится в закрытом доступе для покупателей, поэтому не проклеивается защитными стикерами.
Со своей стороны будем благодарны, если отправите номер заказа на почту call_oper@goldapple.ru вместе со скриншотом отзыва, чтобы мы смогли проверить работу по вашему обращению! Будем ждать письмо.
С уважением, Золотое Яблоко.
Добрый день!
По поводу возврата у вас есть вся информация, проверить не составит труда. Номер ВЗ-008769.
Проведите, пожалуйста, работу с курьерами. Очевидно не все понимают, что отдавать заказ постороннему лицу недопустимо.
Добрый день, Екатерина.
Благодарим за обратную связь! Обязательно проверим информацию по вашему обращению и работу ответственных сотрудников.
С уважением, Золотое Яблоко.
Была точно такая же ситуация, доставили вскрытую тушь, сняла фото - недостаточно! Сняла видео - недостаточно! Закончилось ничем, сказали, мол "ничего не видно на видео", заменять не будем.
Также поддержка отвечает ну очень медленно, мы обменивались сообщениями на протяжении 2-3 недель.
Уровень клиентского сервиса Золотого яблока оставляет желать лучшего. Неприятная ситуация. Надеюсь, такого больше не повторится и покупки будут вызывать только приятные эмоции :)
один в один была проблема, только с пудрой. Так же писала, а мне отписывались. Я не выдержала и поехала в офлайн, все показываю, а мне в ответ «и правда видно о чем вы говорите». А я «ДА ПРАВДА ЧТО ЛИ»
вообщем, видимо у них не поменялось отношения к подобным проблемам.
Производители ушли и им никто брак не брак заменять не будет , поэтому только можно заказать новую партию а то, что вы им на возвращаете придется им самим списывать - а это не есть profit