- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
13.09.2023 решила оформить заказ в интернет-магазине.
У меня несколько подарочных карт, хотела воспользоваться одной из них.И тут началось..
Набрала корзину, приложение начало висеть и отображать неверную информацию, в 10 утра написала в поддержку, мне сказали оформить заказ на сайте.Оформление заказа на сайте еще одна мука.Сайт постоянно...
13.09.2023 решила оформить заказ в интернет-магазине.
У меня несколько подарочных карт, хотела воспользоваться одной из них.И тут началось..
Набрала корзину, приложение начало висеть и отображать неверную информацию, в 10 утра написала в поддержку, мне сказали оформить заказ на сайте.Оформление заказа на сайте еще одна мука.Сайт постоянно висит(интернет в порядке, "летает", т.к. работаю удаленно).На сайте при оформлении заказа выскакивают ошибки по типу "проблемы с сервером", "что-то пошло не так". В поддержке в WhatsApp толком объяснить причину не смогли, по телефону немно лучше, но второй раз я не дозвонилась
Как итог: 3,5 часа моего времени и заказ оформлен.
Возможно проще было поехать в один из магазинов, но мы же в 21 веке живем.
В общем оценка работы интернет-магазина 2
Поддержка в чате 3 (рекомендую обозначать в чате сроки решения вопроса по примеру "через час" и тп, а не некоторое время)
Поддержка по телефону 4
Буду надеяться, что заказ привезут без таких мучений-приключений 😀
Добрый день.
Спасибо, что нашли время и подробно рассказали о волнующих вас моментах! Примите наши извинения за доставленные неудобства 😔 Мы обязательно передадим ваш отзыв ответственным сотрудникам для разрешения ситуации и также будем признательны, если отправите номер заказа на почту call_oper@goldapple.ru вместе со скриншотом отзыва, чтобы...
Добрый день.
Спасибо, что нашли время и подробно рассказали о волнующих вас моментах! Примите наши извинения за доставленные неудобства 😔 Мы обязательно передадим ваш отзыв ответственным сотрудникам для разрешения ситуации и также будем признательны, если отправите номер заказа на почту call_oper@goldapple.ru вместе со скриншотом отзыва, чтобы мы могли проверить работу поддержки.
С уважением, Золотое Яблоко.
Добрый день.
Спасибо, что нашли время и подробно рассказали о волнующих вас моментах! Примите наши извинения за доставленные неудобства 😔 Мы обязательно передадим ваш отзыв ответственным сотрудникам для разрешения ситуации и также будем признательны, если отправите номер заказа на почту call_oper@goldapple.ru вместе со скриншотом отзыва, чтобы мы могли проверить работу поддержки.
С уважением, Золотое Яблоко.