- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хотела приобрести люксовый аромат, посмотрела, он в наличии. Пришла в магазин, а пробник пустой. На вопрос а как так вообще, если он пустой зачем он тут, мне ответили: ну чтобы знали что он есть, а то его через неделю выбрызгивают. Это вообще что?.. если это так, можно было стоять и наносить его или предложить какую то альтернативу среди марки или...
Хотела приобрести люксовый аромат, посмотрела, он в наличии. Пришла в магазин, а пробник пустой. На вопрос а как так вообще, если он пустой зачем он тут, мне ответили: ну чтобы знали что он есть, а то его через неделю выбрызгивают. Это вообще что?.. если это так, можно было стоять и наносить его или предложить какую то альтернативу среди марки или с похожей пирамидой. Но ничего подобного.
Вообще не первый раз не могу найти тестеры продукции и это очень странно как по мне...
Мягко говоря сервис ну очень ненавязчивый👎🏻👎🏻👎🏻
Добрый день.
Спасибо, что говорите о своих переживаниях. Мы очень хотели бы во всем разобраться, проверив работу сотрудника и состояние тестера. Будем благодарны, если уточните, какими тестерами не удалось воспользоваться?
Всю информацию вы можете отправить на почту call_oper@goldapple.ru со скриншотом отзыва, вашими контактными данными (ФИ,...
Добрый день.
Спасибо, что говорите о своих переживаниях. Мы очень хотели бы во всем разобраться, проверив работу сотрудника и состояние тестера. Будем благодарны, если уточните, какими тестерами не удалось воспользоваться?
Всю информацию вы можете отправить на почту call_oper@goldapple.ru со скриншотом отзыва, вашими контактными данными (ФИ, номер телефона), фото чека или номером заказа, датой и примерным временем посещения.
Хотели бы отметить, что вы всегда можете обратиться к менеджеру для быстрого урегулирования любых вопросов при посещении супермаркета. Искренне надеемся, что данная ситуация не станет препятствием для наших последующих встреч!
С уважением, Золотое Яблоко.
Добрый день.
Спасибо, что говорите о своих переживаниях. Мы очень хотели бы во всем разобраться, проверив работу сотрудника и состояние тестера. Будем благодарны, если уточните, какими тестерами не удалось воспользоваться?
Всю информацию вы можете отправить на почту call_oper@goldapple.ru со скриншотом отзыва, вашими контактными данными (ФИ, номер телефона), фото чека или номером заказа, датой и примерным временем посещения.
Хотели бы отметить, что вы всегда можете обратиться к менеджеру для быстрого урегулирования любых вопросов при посещении супермаркета. Искренне надеемся, что данная ситуация не станет препятствием для наших последующих встреч!
С уважением, Золотое Яблоко.