- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заходила прикупить подарки близким и что то для себя. Все нашла кроме одного мыла для лица, консультантов днем с огнем не сыскать, когда они нужны. Но вот нашлась девушка и с недовольным лицом мы пошли искать это мыло. Конечно же, она кинула свою карточку ко мне в корзину, не рассказав ничего хотя бы о продукте, что мы с ней нашли, заработав себе...
Заходила прикупить подарки близким и что то для себя. Все нашла кроме одного мыла для лица, консультантов днем с огнем не сыскать, когда они нужны. Но вот нашлась девушка и с недовольным лицом мы пошли искать это мыло. Конечно же, она кинула свою карточку ко мне в корзину, не рассказав ничего хотя бы о продукте, что мы с ней нашли, заработав себе копеечку на моей заполненной доверху корзинке.
Покупала несколько продуктов лореаль из проф линейки, на сайте была информация, что за покупку в подарок должны дать маску для волос, но вместо нее мне дали пакетик со стремными пробниками продуктов, которые мне не нужны.
Ну ладно, в конце концов, я не за бесплатной маской пришла, пусть кассир порадуется халяве) поход в целом был удачный, но осадочек то остался.
Доброе утро.
Спасибо, что рассказали о случившемся! Безусловно, описанная ситуация недопустима и очень нас обеспокоила. Мы обязательно проверим работу консультанта.
Будем признательны, если отправите скриншот отзыва и номер телефона нам в чат https://t.me/GoldappleSupportBot... , чтобы мы могли идентифицировать произошедшее.
Также хотели бы...
Доброе утро.
Спасибо, что рассказали о случившемся! Безусловно, описанная ситуация недопустима и очень нас обеспокоила. Мы обязательно проверим работу консультанта.
Будем признательны, если отправите скриншот отзыва и номер телефона нам в чат https://t.me/GoldappleSupportBot... , чтобы мы могли идентифицировать произошедшее.
Также хотели бы отметить, что у нас в каждом супермаркете есть менеджер, к которому вы всегда можете обратиться, если у вас возникают сложности при посещении, замечания или пожелания по работе магазина.
С уважением, Золотое Яблоко.
Доброе утро.
Спасибо, что рассказали о случившемся! Безусловно, описанная ситуация недопустима и очень нас обеспокоила. Мы обязательно проверим работу консультанта.
Будем признательны, если отправите скриншот отзыва и номер телефона нам в чат https://t.me/GoldappleSupportBot... , чтобы мы могли идентифицировать произошедшее.
Также хотели бы отметить, что у нас в каждом супермаркете есть менеджер, к которому вы всегда можете обратиться, если у вас возникают сложности при посещении, замечания или пожелания по работе магазина.
С уважением, Золотое Яблоко.