- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купила крем гель паёт пейт грив по рекомендации сотрудника магазина, по ее словам крем создан для проблемной кожи, борется с несовершенствами, матирует кожу, в итоге все с кремом у меня было на оборот, крем еще больше жирнил кожу, вызывал еще больше акне, а потом я прочитала состав и там оказалось много комедогенных компонентов, а при нанесении...
Купила крем гель паёт пейт грив по рекомендации сотрудника магазина, по ее словам крем создан для проблемной кожи, борется с несовершенствами, матирует кожу, в итоге все с кремом у меня было на оборот, крем еще больше жирнил кожу, вызывал еще больше акне, а потом я прочитала состав и там оказалось много комедогенных компонентов, а при нанесении косметики крем на коже скалывался комочками! Я обратилась в магазин с проблемой, они предложили мне сделать возврат, я потратила время на то, чтобы два раза приехать в магазин: 1 - показать, что крем является таковым как я говорю и 2 - чтобы сделать возврат. Крем у меня забрали, деньги не вернули! Возврат был оформлен 12 декабря, мне сказали ждать 10 рабочих дней, 30 декабря я позвонила в банк и мне сказали, что данный магазин не отправлял никакого возврата. Магазин прислал чек о проведении возврата, но банк ни сном не духом, а сегодня уже 10 января, а я все жду! Поддержка с проблемой не разбирается кормят меня только своим «вернусь к вам с ответом чуть позже»
Я очень разочарована, ситуация ужасная, магазин показывает себя с какой-то мошеннической стороны!
Добрый день, Екатерина.
Спасибо, что поделились волнующим моментом. Нам жаль, что вы столкнулись с данной ситуацией и вам были доставлены неудобства! Видим, что вы обращались в нашу службу поддержки, на данный момент, вопрос повторно находится на контроле у ответственных специалистов. Для нас также важно, чтобы вопрос был решен в кратчайшие сроки,...
Добрый день, Екатерина.
Спасибо, что поделились волнующим моментом. Нам жаль, что вы столкнулись с данной ситуацией и вам были доставлены неудобства! Видим, что вы обращались в нашу службу поддержки, на данный момент, вопрос повторно находится на контроле у ответственных специалистов. Для нас также важно, чтобы вопрос был решен в кратчайшие сроки, делаем все для этого.
С уважением, Золотое Яблоко.
Добрый день, Екатерина.
Спасибо, что поделились волнующим моментом. Нам жаль, что вы столкнулись с данной ситуацией и вам были доставлены неудобства! Видим, что вы обращались в нашу службу поддержки, на данный момент, вопрос повторно находится на контроле у ответственных специалистов. Для нас также важно, чтобы вопрос был решен в кратчайшие сроки, делаем все для этого.
С уважением, Золотое Яблоко.