Купил подушку Эдда 68*68, в первую же ночь обнаружил что она издаёт неприятный запах, наподобие чего-то тухлого. Я подумал, что, возможно, это только мне так не повезло с ней, и решил проверить на запах такие же подушки в самом магазине и оказалось, что-то те подушки тоже пахли неприятно.
Подушку, которая пахнете неприятно я решил сдать обратно в...
Показать целиком
Купил подушку Эдда 68*68, в первую же ночь обнаружил что она издаёт неприятный запах, наподобие чего-то тухлого. Я подумал, что, возможно, это только мне так не повезло с ней, и решил проверить на запах такие же подушки в самом магазине и оказалось, что-то те подушки тоже пахли неприятно.
Подушку, которая пахнете неприятно я решил сдать обратно в магазин, так как считаю, что это продукт не надлежащего качества. Однако, при попытке сдать ее, сотрудник магазина обнаружила на подушке пятно и сообщила, что принять обратно такую полушку они не могут, ссылаясь на то, что это пятно появилось у меня, пока я подушкой попользовался несколько часов.
Естественно никак доказать это сотрудница не может, все ее аргументы заканчивались на том, что, якобы, такого на новой подушке никак не может быть, просто по тому, что быть такого никак не может, мол они продали великое множество таких подушек и никто ещё не обращался с возвратом.
Любые мои попытки объяснить, что то, что они говорят никак не доказывает, что пятно появилось от моих действий, попросту игнорировались. Я понимаю если бы изделие было запаковано, скажем, в пленку или другой материал, который мог бы открыть только я, после того как купил ее, но подушка поставляется в специальном пакете, который закрывается на обычную молнию, что прямо таки означает, что пока подушка до меня ехала, пакет с ней мог открыть кто угодно и произойти с ней могло все что угодно.
Конечно, я допустил ошибку, что не проверил ее тщательно при получении, а как принёс домой тут же надел наволочку и положил на кровать, дожидаться когда наступит время ложиться спать, чтобы ее опробовать. Возможно это уберегло бы меня от покупки не качественного изделия, а выглядит все так, что я сам себе выстрелил в ногу, да ещё и почему-то должен был доказывать, что пятно на ней поставил каким-то образом я.
Поняв, что на встречу магазин мне идти ни в какую не собирается, ни смотря на то, что товаров там за последнюю неделю я купил более чем на 9000₽, я забрал подушку и ушёл от туда.
А как бы вы себя чувствовали в подобной ситуации?
К другим купленным там товарам у меня нет ни каких претензий, все в том виде и качестве как и ожидалось.
Из-за этого случая сказать что магазин совсем плохой я не могу, да и дело не в магазине, а в людях, все иногда ошибаются, и среди тысяч отличных подушек может попасться одна некачественная, но важно то, кто как выходит из таких ситуаций!
Мне даже говорили, что это у меня нюх такой особенный, вы представляете?!
А сотрудница, которая продаёт эти подушки в самом магазине так вообще заявила: - «А что вы хотели, купили подушку эконом класса за 1500₽ и жалуетесь, что она пахнет?»