- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Хотелось бы рассказать вам свою печальную историю связанную с ветклиникой "Зоодоктор". Очень ответственно подошла к вопросу стерилизации кошки. Читала отзывы, изучала сайты и остановились на этой клинике. О чем пожалела... моей кошке Боне БЫЛО два года, британской породы. Позвонила, записалась на прием. Назначали нам 30.10 к 10:00...
Добрый день! Хотелось бы рассказать вам свою печальную историю связанную с ветклиникой "Зоодоктор". Очень ответственно подошла к вопросу стерилизации кошки. Читала отзывы, изучала сайты и остановились на этой клинике. О чем пожалела... моей кошке Боне БЫЛО два года, британской породы. Позвонила, записалась на прием. Назначали нам 30.10 к 10:00 утра. Привезла я к ним свою здоровую , живую кошку. Отправили нас к врачу Беляеву И.П. Я как человек, который пришел воспользоваться, платной услугой, не понимающей в этой сфере ничего, не услышала никакой консультации или совета от так называемого "специалиста". Мне задали два вопроса: привита ли моя кошка, и будем ли мы делать анализы на кровь и сердце. Конечно я ничего не зная в этой сфере, ответила на его вопросы и со спокойной душой отдала свою кошку ему в руки. В дальнейшем меня ждал целый ужас... в шестом часу вечера мне позвонили и сказали , что операция прошла удачно, НО... вдруг у кошки обнаружили жидкость в легких и сказали, что срочно нужно было делать рентген и сдавать анализ на сердце,иначе кошечка просто не выживет... конечно я согласилась, но дальше хуже... приехала в клинику , меня проводили к моей кошке, какого было мне увидеть то, что с ней произошло... лежит полуживая, на ответ что делать дальше, мне сказали, что ваша кошка оказывается страдает сердечной недостаточностью, и теперь врятли она сможет выжить... тут два варианта- либо попытаться вылечить ее, но шанс мал, она не могла не дышать, выплевывала эту жидкость, в конечном итоге просто отвернулась от нас, либо усыплять...
ВОПРОС: когда ВЫ -так называемые "специалисты" берете животное, не предупреждая о последствиях, вы о чем думаете???
Да, это ваша работа, вы зарабатываете здесь себе на жизнь, но разве я бы не согласилась на анализ сердца, если бы меня предупредили о таких последствиях?!? Я привожу свое животное в клинику, думая, что получу соответствующее отношение, но в итоге я осталась без кошки, любимой мною! За все это , заплатив 2350 за стерилизацию , без которой можно было обойтись и кошка осталась бы жива, если бы ветврач Беляев И.П. предложил и предупредил о последствиях, заплатив за анализ сердца всего 900 руб. и кошка жила бы с нами дальше!!! Но в итоге отдав 4190 я получила -слезы и боль! 6500 руб.в общем Я отдала за свою, теперь уже мертвую Боню.
Каждому человеку, читающему мой отзыв, настоятельно рекомендую, кто поведет свое животное в эту клинику или любую другую, спрашивайте, узнавайте , пусть вам конкретно отвечают на все ваши вопросы, какими бы глупыми они не были...
Вам "Зоодоктор" я не буду желать зла, пусть это останется на вашей совести, и совести специалиста Беляева И.П. Я только прошу вас, клиника "Зоодоктор" , разобраться в этой ситуации!!!
Комментарий скрыт
К великому сожалению, я не ветдоктор. В первую очередь я читала отзывы о самих клиниках и их работе. Я ведь иду к врачам и хочу получить соответствующее отношение и работу. Меня не предупредили о таких последствиях, если бы я знала, никогда бы не отдала ее на операцию. А сейчас уже поздно говорить о списке, но за информацию благодарю.
Подавайте претензию по ЗОЗП защита прав потребителей требуйте возмещения материального и моралного ущерба за некачественно оказанные услуги а еще жалобу в Роспотребнадзор пусть проводят проверку и наказывают Зоодоктор
Здравствуйте,
Мы разобрали Ваш случай, просмотрели видео и аудиозаписи.
Мы всегда рассказываем нашим клиентам про анестезиологические риски, осложнения, которые могут наступить во время или после анестезии, про предоперационное обследование, которое позволяет детально оценить степень риска в каждом конкретном случае, кроме того, все это подробно написано в соглашениях, которые оформляются на каждую операцию, и которые, внимательно прочитав, подписывает владелец животного.
Конечно, если вы не совсем поняли, что Вам объяснял доктор или у Вас оставались какие-то вопросы, необходимо было их задавать и выяснять все, что Вас интересует.
Вам было предложено предоперационное обследование Бони, Вы не захотели его проводить, у Бони случились осложнения, связанные с имеющейся болезнью сердца, которую мы могли выявить, если бы Вы согласились на узи сердца.
Кто же в этом виноват???
Естественно, что в случае развития осложнений и тем более гибели пациента, с точки зрения владельца, виноват всегда врач.
Вы же не допускаете мысли, что может быть это не так и снимаете с себя всю ответственность, объясняя незнанием, непониманием, волнением, чем угодно!
Кто Вам мешает вникать в ситуацию, суть вопросов, обсуждать все это с врачами, наконец?
Мы все объясняем, стараемся доходчиво и подробно — шарлатаны!!! - вытягивают деньги, навязывают ненужные обследования!
Или, как в Вашем случае, недообъяснили, не рассказали, не предупредили... хотя Вам все было рассказано и предложено.
Мы обязательно сделаем выводы из этой печальной истории и будем стараться стать лучше, предлагаем и Вам поступить так же.
Сами пишите : "... спрашивайте... узнавайте..." , вопрос тогда к вам почему не спросили и не узнали... у нас котик тоже очень серьезно заболел (отзыв мой тоже есть про клинику) мы до "Зоодоктора" были в двух клиниках, жили практически там, читали кучу форумов, отзывов, спрашивали рекомендации у других врачей и просто любителей животных. В "Зоодокторе" также задавали просто кучу вопросов и поверьте у нас была никакая не стерилизация или кастрация ,без которой как я думаю можно обойтись, ибо есть такое понятие как вязка. Столько негатива на данную клинику только из-за того что некоторые заводят игрушку , а не члена своей семьи, животные немножко сложнее чем мы думаем, у них не спросишь все ли у них хорошо когда на самом деле все плохо. Вам удачи со следующим питомцем, только уж постарайтесь более ответственно подойти к этому вопросу и не бойтесь задавать вопросы, даже если они кажутся Вам неудобными или глупыми.
Если бы Вы внимательно прочитали мой отзыв, то думаю не написали бы мне такой комментарий. Отвечаю на ваш вопрос: Почему я не спросила? Потому что обратилась в клинику, где работают так называемые "Специалисты", которые как мы видим в комментарии выше, от самой клиники, ВСЕГДА рассказывают о последствиях, чего мне рассказано не было... спокойно отдала свою кошку в руки опять же повторюсь "СПЕЦИАЛИСТУ". В итоге получив печальный опыт, я призываю людей не повторять моих ошибок и быть более бдительнее в этой клинике или любой другой (что тоже не мало важно).
Во вторых - как Вы можете говорить мне, что можно обойтись без стерилизации? Если человек не может выводить потомства кошачьих, это значит , что кошка для нас игрушка???!!! как раз-таки наверно игрушка она для тех, кто и не вяжет и не стерилизуют т.к. от этого они страдают еще больше!
В третьих- а Вы задумайтесь, почему на клинику обрушилось столько негатива? прочитайте отзывы, посмотрите какие ситуации происходят внутри этой клиники, и задайтесь вопросом- "а не повезло ли мне?"
Я написала отзыв, не для того, чтобы разводить тут писанину, а для того, чтобы разобраться в ситуации... и разберусь! Чтобы с другим человеком, который в дальнейшем решит обратиться в эту клинику, не произошло той же ситуации.
Комментарий скрыт
Как глупо писать мне, спустя столько времени.
Опять же вижу уровень Клиники.
Создать аккаунт большого ума не требует, но лучше бы Вам прекратить это делать...
Комментарий скрыт
+за смекалку.
Хотите пообщаться о моей так называемой паранойе?
Добро пожаловать в личные сообщения.
Сочувствую. На опыте своей кошки убедился, что в этой конторе работают коновалы, заинтересованные сугубо в получении как можно большего количества денег.
Спасибо, никогда бы не написала плохого про клинику, не будь это так...а теперь сделаю все, чтобы они заплатили в разы больше за свои действия.
выбираю клинику для наблюдения за своим питомцем - Зоодоктор видимо проходит мимо(((
Комментарий скрыт
Так оставьте свои данные, тогда и удалять не будут.
Комментарий скрыт
Я думаю угрожать Вам никто не собирается, зато правдивость отзыва будет... Я полностью с Вами согласна, клиника еще та, но вполне адекватно отвечают на претензии. Мои данные у них есть, не смотря на всё-угроз мне не поступало.
Теперь они похоже всем проверяют сердце и легкие моя сестра со своей британкой уже 3 раза с интервалом в 2 недели возит бедолагу на моссковскую 219 каждый раз оплачивает узи и прием ей говорят что они ничего не могут увидеть но думают что дело в сердце и в легких ...назначают антибиотики а толку ноль кошка каждый раз от поездки испытывает стресс и от медикаментозного лечения увядает на глазах((