Зоодоктор

Ветеринарный центр
  • Екатеринбург, улица Культуры, 25 — 1 этаж
  • бульвар Культуры 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день! Хотелось бы рассказать вам свою печальную историю связанную с ветклиникой "Зоодоктор". Очень ответственно подошла к вопросу стерилизации кошки. Читала отзывы, изучала сайты и остановились на этой клинике. О чем пожалела... моей кошке Боне БЫЛО два года, британской породы. Позвонила, записалась на прием. Назначали нам 30.10 к 10:00...

Показать целиком

Добрый день! Хотелось бы рассказать вам свою печальную историю связанную с ветклиникой "Зоодоктор". Очень ответственно подошла к вопросу стерилизации кошки. Читала отзывы, изучала сайты и остановились на этой клинике. О чем пожалела... моей кошке Боне БЫЛО два года, британской породы. Позвонила, записалась на прием. Назначали нам 30.10 к 10:00 утра. Привезла я к ним свою здоровую , живую кошку. Отправили нас к врачу Беляеву И.П. Я как человек, который пришел воспользоваться, платной услугой, не понимающей в этой сфере ничего, не услышала никакой консультации или совета от так называемого "специалиста". Мне задали два вопроса: привита ли моя кошка, и будем ли мы делать анализы на кровь и сердце. Конечно я ничего не зная в этой сфере, ответила на его вопросы и со спокойной душой отдала свою кошку ему в руки. В дальнейшем меня ждал целый ужас... в шестом часу вечера мне позвонили и сказали , что операция прошла удачно, НО... вдруг у кошки обнаружили жидкость в легких и сказали, что срочно нужно было делать рентген и сдавать анализ на сердце,иначе кошечка просто не выживет...  конечно я согласилась, но дальше хуже... приехала в клинику , меня проводили к моей кошке, какого было мне увидеть то, что с ней произошло... лежит полуживая, на ответ что делать дальше, мне сказали, что ваша кошка оказывается страдает сердечной недостаточностью, и теперь врятли она сможет выжить... тут два варианта- либо попытаться вылечить ее, но шанс мал, она не могла не дышать, выплевывала эту жидкость, в конечном итоге просто отвернулась от нас, либо усыплять...

ВОПРОС: когда ВЫ -так называемые "специалисты" берете животное, не предупреждая о последствиях, вы о чем думаете???

Да, это ваша работа, вы зарабатываете здесь себе на жизнь, но разве я бы не согласилась на анализ сердца, если бы меня предупредили о таких последствиях?!? Я привожу свое животное в клинику, думая, что получу соответствующее отношение, но в итоге я осталась без кошки, любимой мною! За все это , заплатив  2350 за стерилизацию , без которой можно было обойтись и кошка осталась бы жива, если бы ветврач Беляев И.П. предложил и предупредил о последствиях, заплатив за анализ сердца всего 900 руб. и кошка жила бы с нами дальше!!! Но в итоге отдав 4190 я получила -слезы и боль! 6500 руб.в общем Я отдала за свою, теперь уже мертвую Боню.

Каждому человеку, читающему мой отзыв, настоятельно рекомендую, кто поведет свое животное в эту клинику или любую другую, спрашивайте, узнавайте , пусть вам конкретно отвечают на все ваши вопросы, какими бы глупыми они не были...

Вам "Зоодоктор" я не буду желать зла, пусть это останется на вашей совести, и совести специалиста Беляева И.П.  Я только прошу вас, клиника "Зоодоктор" , разобраться в этой ситуации!!!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

18 комментариев

  • Комментарий скрыт

  • К великому сожалению, я не ветдоктор. В первую очередь я читала отзывы о самих клиниках и их работе. Я ведь иду к врачам и хочу получить соответствующее отношение и работу. Меня не предупредили о таких последствиях, если бы я знала, никогда бы не отдала ее на операцию. А сейчас уже поздно говорить о списке, но за информацию благодарю.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Подавайте претензию по ЗОЗП защита прав потребителей требуйте возмещения материального и моралного ущерба за некачественно оказанные услуги а еще жалобу в Роспотребнадзор пусть проводят проверку и наказывают Зоодоктор

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте,

    Мы разобрали Ваш случай, просмотрели видео и аудиозаписи.

    Мы всегда рассказываем нашим клиентам про анестезиологические риски, осложнения, которые могут наступить во время или после анестезии, про предоперационное обследование, которое позволяет детально оценить степень риска в каждом конкретном случае, кроме того, все это подробно написано в соглашениях, которые оформляются на каждую операцию, и которые, внимательно прочитав, подписывает владелец животного.

    Конечно, если вы не совсем поняли, что Вам объяснял доктор или у Вас оставались какие-то вопросы, необходимо было их задавать и выяснять все, что Вас интересует.

    Вам было предложено предоперационное обследование Бони, Вы не захотели его проводить, у Бони случились осложнения, связанные с имеющейся болезнью сердца, которую мы могли выявить, если бы Вы согласились на узи сердца.

    Кто же в этом виноват???

    Естественно, что в случае развития осложнений и тем более гибели пациента, с точки зрения владельца, виноват всегда врач.

    Вы же не допускаете мысли, что может быть это не так и снимаете с себя всю ответственность, объясняя незнанием, непониманием, волнением, чем угодно!

    Кто Вам мешает вникать в ситуацию, суть вопросов, обсуждать все это с врачами, наконец?

    Мы все объясняем, стараемся доходчиво и подробно — шарлатаны!!! - вытягивают деньги, навязывают ненужные обследования!

    Или, как в Вашем случае, недообъяснили, не рассказали, не предупредили... хотя Вам все было рассказано и предложено.

    Мы обязательно сделаем выводы из этой печальной истории и будем стараться стать лучше, предлагаем и Вам поступить так же.

  • Сами пишите : "... спрашивайте... узнавайте..." , вопрос тогда к вам почему не спросили и не узнали... у нас котик тоже очень серьезно заболел (отзыв мой тоже есть про клинику) мы до "Зоодоктора" были в двух клиниках, жили практически там, читали кучу форумов, отзывов, спрашивали рекомендации у других врачей и просто любителей животных. В "Зоодокторе" также задавали просто кучу вопросов и поверьте у нас была никакая не стерилизация или кастрация ,без которой как я думаю можно обойтись, ибо есть такое понятие как вязка. Столько негатива на данную клинику только из-за того что некоторые заводят игрушку , а не члена своей семьи, животные немножко сложнее чем мы думаем, у них не спросишь все ли у них хорошо когда на самом деле все плохо. Вам удачи со следующим питомцем, только уж постарайтесь более ответственно подойти к этому вопросу и не бойтесь задавать вопросы, даже если они кажутся Вам неудобными или глупыми.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Если бы Вы внимательно прочитали мой отзыв, то думаю не написали бы мне такой комментарий. Отвечаю на ваш вопрос: Почему я не спросила? Потому что обратилась в клинику, где работают так называемые "Специалисты", которые как мы видим в комментарии выше, от самой клиники, ВСЕГДА рассказывают о последствиях, чего мне рассказано не было... спокойно отдала свою кошку в руки опять же повторюсь "СПЕЦИАЛИСТУ". В итоге получив печальный опыт, я призываю людей не повторять моих ошибок и быть более бдительнее в этой клинике или любой другой (что тоже не мало важно).

    Во вторых - как Вы можете говорить мне, что можно обойтись без стерилизации? Если человек не может выводить потомства кошачьих, это значит , что кошка для нас игрушка???!!! как раз-таки наверно игрушка она для тех, кто и не вяжет и не стерилизуют т.к. от этого они страдают еще больше!

    В третьих- а Вы задумайтесь, почему на клинику обрушилось столько негатива? прочитайте отзывы, посмотрите какие ситуации происходят внутри этой клиники, и задайтесь вопросом- "а не повезло ли мне?"

    Я написала отзыв, не для того, чтобы разводить тут писанину, а для того, чтобы разобраться в ситуации... и разберусь! Чтобы с другим человеком, который в дальнейшем решит обратиться в эту клинику, не произошло той же ситуации.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Как глупо писать мне, спустя столько времени.

    Опять же вижу уровень Клиники.

    Создать аккаунт большого ума не требует, но лучше бы Вам прекратить это делать...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • +за смекалку.

    Хотите пообщаться о моей так называемой паранойе?

    Добро пожаловать в личные сообщения.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Сочувствую. На опыте своей кошки убедился, что в этой конторе работают коновалы, заинтересованные сугубо в получении как можно большего количества денег.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо, никогда бы не написала плохого про клинику, не будь это так...а теперь сделаю все, чтобы они заплатили в разы больше за свои действия.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • выбираю клинику для наблюдения за своим питомцем - Зоодоктор видимо проходит мимо(((

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Так оставьте свои данные, тогда и удалять не будут.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я думаю угрожать Вам никто не собирается, зато правдивость отзыва будет... Я полностью с Вами согласна, клиника еще та, но вполне адекватно отвечают на претензии. Мои данные у них есть, не смотря на всё-угроз мне не поступало.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Теперь они похоже всем проверяют сердце и легкие моя сестра со своей британкой уже 3 раза с интервалом в 2 недели возит бедолагу на моссковскую 219 каждый раз оплачивает узи и прием ей говорят что они ничего не могут увидеть но думают что дело в сердце и в легких ...назначают антибиотики а толку ноль кошка каждый раз от поездки испытывает стресс и от медикаментозного лечения увядает на глазах((

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы