- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Оставляла замечательный отзыв про клинику на Аптекарской. Про данный филиал отзыв будет полярным. Умер кот, были вынуждены обратиться за услугой кремации. При обращении к администратору за стойкой, девушка сперва отвлеклась на телефонный разговор. При этом беседа с ней была начата ранее, чем зазвонил телефон, элементарной фразы «Извините, я отвечу...
Оставляла замечательный отзыв про клинику на Аптекарской. Про данный филиал отзыв будет полярным. Умер кот, были вынуждены обратиться за услугой кремации. При обращении к администратору за стойкой, девушка сперва отвлеклась на телефонный разговор. При этом беседа с ней была начата ранее, чем зазвонил телефон, элементарной фразы «Извините, я отвечу и вернусь к вам» не последовало. Девушка мило побеседовала по телефону и только после вернулась к другим клиентам. Ок,благодарю. Далее (читала подобное уже) «Вес животного?», кот похудел в 2 раза, мы не знаем, «ставьте на весы»...хорошо, взвешиваем. «Он у вас в чем?»... коробка.... И тут, кульминация по громкой связи оповещение для сотрудника: « Заберите кошку на УТИЛИЗАЦИЮ». Вы серьёзно??????? На УТИЛИЗАЦИЮ???? Мы вам батарейки принесли??? Люди,вы в своем уме??? Если б мы хотели утилизировать, мы бы не пришли в клинику, не оплачивали эту УСЛУГУ. Я в вашей клинике оставила достаточно средств, чтоб не слушать подобное обнуление нашего события. Нам дорог кот, как и всем владельцам питомцев. Больше в данную клинику не обращусь. Дома еще шестеро зверят. Жалею, что не оставила негативный отзыв про обращение сюда же к терапевту. Но еще не вечер, найду время. Изначально не хотела, так как на Аптекарской Исаков нам помог в свое время. Желаю администратору гармонии в жизни на работе и в голове, ее там нет однозначно. Это цинизм и профдеформация.
Здравствуйте, sanshal!
Приносим Вам свои искренние соболезнования, а так же просим прощения за некорректное поведение нашего сотрудника.
Мы обязательно разберемся в данной ситуации, чтобы не повторять ее в будущем.
напишите пожалуйста дату вашего визита.
С уважением, ветеринарная клиника "Зоодоктор".
Здравствуйте, sanshal!
Приносим Вам свои искренние соболезнования, а так же просим прощения за некорректное поведение нашего сотрудника.
Мы обязательно разберемся в данной ситуации, чтобы не повторять ее в будущем.
напишите пожалуйста дату вашего визита.
С уважением, ветеринарная клиника "Зоодоктор".
Утро 26.03.