Зоодоктор

Ветеринарный центр
  • Екатеринбург, Миномётчиков, 30 — 1 этаж
  • Техническая 350 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сеть псевдоклиники «Зоодоктор» должна прекратить своё существование в принципе! Вы недостойны даже единицы.

Второй раз обращаемся к шарлатанам, которые работают здесь и второй раз переживаем смерть любимого животного!!!

Такое ощущение, что здесь корпоративное правило при приеме на работу: не помогай, а вымогай. С улыбочкой на лице только тянут...

Показать целиком

Сеть псевдоклиники «Зоодоктор» должна прекратить своё существование в принципе! Вы недостойны даже единицы.

Второй раз обращаемся к шарлатанам, которые работают здесь и второй раз переживаем смерть любимого животного!!!

Такое ощущение, что здесь корпоративное правило при приеме на работу: не помогай, а вымогай. С улыбочкой на лице только тянут деньги, а помощи никакой!

Обратились 6 января с крысиком в это отделение, поскольку больше нигде крыс не принимают. Мало того, что нас приняла не сама врач, к которой мы записывались, а то ли помощница, то ли шебутная практикантка, все время бегала и советовалась с врачом, хотя возможно лучше бы мы дождались её.

Схватила нас, поспрашивала, не спросив разрешения и не оповестив о стоимости последующих услуг, поставила ему два укола и отнесла на оксигенотерапию. Уже только ПОТООМ выяснились, что за это надо доплачивать, помимо приема в 700₽. Скажите, это вообще нормально? Хотя бы оговаривали бы заранее, что все, что вы будете делать на приеме уже в отдельную цену пойдёт. Ах, ну да, по мне ведь было видно, что я не в курсе что входит в стоимость приема, а что нет, на такой дурочке можно легко нажиться, выставив ей после приема счёт тысяч на 10.

Настояла на рентгене (плюс 500₽) давя на больное, мол «ну вы же хотите узнать точно что с ним случилось». Сделав рентген, девушка вышла с радостным лицом и торжественно объявила, что у моего малыша либо отек легких, либо пневмония, либо образование, что именно - точно неизвестно, надо снова переделать в ту же цену (отличный ход, правда?). Предложила оставить на полтора часа непонятно зачем ещё за доп стоимость. Общий чек вышел на полторы тысячи. Отказались, потому что исход был ясен - лечи не лечи, рано или поздно он умрет. Что в принципе нам и сообщили и любезно предложили сделать эвтаназию.

Почему я была против? Потому что до посещения ваших «умных» докторов, мой крысик был активным, просто стали замечать у него затруднённое дыхание, появились одышки и я, забив тревогу как дура побежала к вашим волшебникам. Однако после оказанных услуг крысик приехал домой вялым, стал отказываться от еды и еле ползал по полу. 7 числа передвигаться ему стало ещё труднее. Поднялась температура. До назначенного приема, который был оценен ещё почти в полторы тысячи, мой малыш так и не дожил. Он умер в муках у меня на глазах сегодня утром. Дождался утра, чтобы попрощаться. И мне с этим тяжким грузом, с этой страшной картиной перед глазами теперь ещё нужно как-то весь день работать.

Я страдаю, мне плохо! Плохо из-за того, что «Зоодоктор» снова отнял жизнь, которая была мне дорога! Во второй раз!!!!

Неужели после этого в вас ничего не дрогнет и не проснётся совесть? Неужели после этого вы не осознаете, что ваша работа нужна для того, чтобы ПОМОГАТЬ животным, а не вытягивать деньги с их хозяев за свои бесполезные процедуры? Если вы правда считаете, что работаете не ради помощи, а ради поборов, то ради Бога, не позорьтесь. Закройте свою лавочку, не забирайте жизни и не делайте больно людям, которые доверяют вам самое дорогое что у них есть. Я никогда не прощу вам этих потерь!

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • 😢

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Пожалуйста, держитесь. Любимых питомцев сложно терять, тем более понимая, что зверёнок мучался.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, Яна Евгеньевна!

    Разрешите принести Вам наши соболезнования по поводу утраты Космоса и позвольте внести ясность в сложившуюся ситуацию.

    Вы поступили в клинику 06.01.19 года на час раньше записанного времени. Ваш доктор был на экстренной операции, вас принял дежурный терапевт.

    К моменту приема Космос, с Ваших слов, болел уже месяц — у него наблюдалась одышка, чихание и снижение аппетита, в течение последней недели были эпизоды удушья и дыхания с открытым ртом. На приеме крыс был уже в состоянии острого респираторного дистресс-синдрома (крайне вялый, наблюдался цианоз (посинение) видимых слизистых оболочек и носа) — это требовало немедленной подачи чистого кислорода для того, чтобы избежать дальнейшей гипоксии (кислородного голодания) всех тканей организма. Мы не будем подробно описывать и аргументировать дальнейшие действия врача, так как диагностический и лечебный протокол были соблюдены, и результаты нашей проверки врачебных ошибок не выявили.

    Мы учли Ваши замечания относительно не озвученной стоимости манипуляций — Вы правы, доктор должна была предупредить Вас об удорожании стоимости приема. Она не сделала это, вероятно, потому, что тоже беспокоилась о состоянии Космоса.

    В своем отзыве Вы называете врачей «волшебниками», и делаете акцент на финансовой стороне вопроса о лечении. Да, ветеринарное обслуживание животных — это недешево, как недешево и полное оборудование ветеринарной клиники (начиная от концентратора кислорода и заканчивая цифровым рентгеном), и обучение специалистов. Мы, доктора, учимся, не спим ночами и работаем, чтобы помогать братьям нашим меньшим — но, к сожалению, делать это исключительно за свои личные ресурсы не можем, по объективным причинам. И Вы совершенно точно правы, что мы не волшебники — медицина не магия, а точная наука, в которой очень важно время — постановки диагноза и начала лечения. К сожалению, для Космоса оно было упущено — даже самый умный и опытный врач не сможет за 5 минут вылечить недуг, тянущийся неделями. И нам, как врачам, очень обидно, ваше мнение о том, что ««Зоодоктор» снова отнял жизнь», когда мы честно давали плохие прогнозы и предлагали проведение эвтаназии — чтобы облегчить состояние Космоса и избавить Вас от тяжкого груза. Нам очень жаль, что не все болезни наших маленьких пациентов излечимы — но это так.

    Мы желаем Вам найти клинику и доктора, которому Вы будете полностью доверять, и со своей стороны обязательно проведем разбор Вашего случая со всеми докторами.

    Желаем Вам и Вашим питомцам крепкого здоровья и благополучия.

    С уважением, коллектив ветеринарной клиники "Зоодоктор"

  • Если бы это произошло впервые, я бы, может быть, и не стала писать негативный отзыв. Однако не в первый раз, и уже не первый ваш филиал так поступает. Поэтому и складывается мнение, что сначала делать, а потом озвучивать сумму для вашей организации в порядке вещей. Я не мажор, я бедный студент, который выскреб последние гроши чтоб хоть как-то помочь животному. Я не думаю, что на этот факт не было обращено внимания. Опять же мне интересно - зачем нужно было делать рентген, чтобы ТОЧНО узнать, чем болен крыс, если оказалось, что либо надо снова за ту же стоимость все переделывать, либо сидеть и гадать, то ли опухоль, то ли пневмония, то ли образование? Это квалификация? Это мастерство? Мне казалось, что если врачи в этом центре лечат крыс, то они уже не в первый раз сталкиваются с подобным состоянием. Тем более мне было сказано, что ВСЕ крысы к этому склонны. Все это очень спорно и очень сомнительно, и разбираться я уже в этом не хочу. Потому что мне очень больно всё это снова ворошить у себя в памяти. Поэтому (хоть вам, конечно, и плевать) я останусь при своём мнении, что в первую очередь здесь не помощь, а прибыль. Увы.

    Погибло второе животное, и СНОВА после Зоодоктора. Не думаю, что это случайность.

    Извините за то что я люблю и ценю своих питомцев.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы