- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Довелось посетить эту клинику 23 марта 2021г.
У нашего кота (ему 11 лет) поздно вечером отвисла нижняя челюсть, мутные глаза. Была заторможенность и произошла рвота, не мог есть сухой корм. Было подозрение, что у него какие-то повреждения с челюстью или зубами, инсульт
Пришлось срочно искать круглосуточную ветклинику.
Остановились на ЗооДокторе,...
Довелось посетить эту клинику 23 марта 2021г.
У нашего кота (ему 11 лет) поздно вечером отвисла нижняя челюсть, мутные глаза. Была заторможенность и произошла рвота, не мог есть сухой корм. Было подозрение, что у него какие-то повреждения с челюстью или зубами, инсульт
Пришлось срочно искать круглосуточную ветклинику.
Остановились на ЗооДокторе, Минометчиков, 30. Записались на 23.30. Приехали втроем: я, жена и сын за рулем.
Да, довольно чистенько и опрятно. Но с животным на приеме разрешено быть только одному человеку! Как так? При этом мы все в масках были.
Администратор – не общительная, не разговорчивая и равнодушная девушка, приходилось самим все переспрашивать.
Кота начала осматривать врач (по бумаге в заключении – Пузырева Евгения Алексеевна), причем как-то вяло. Без энтузиазма, если можно так сказать. Ее помощница (фамилия неизвестна) вообще сначала безучастно рядом стояла и смотрела, пока жена не спросила ее будет она помогать врачу все-таки или нет ?
Посмотрели зубы – сказали, что если их лечить, то нужно будет сдать биохимию крови, УЗИ брюшной полости, рентген грудной клетки и УЗИ сердца – чтобы понять сможет кот перенести наркоз или нет. Зрачки на свет не осматривали. Пальпацию не делала.
Поставили противорвотный укол серении (явно не нужный-зачем мы согласились?), взяли кровь на биохимию+общий анализ, измеряли кровяное давление, предварительный диагноз – хроническая болезнь почек.
За все мы заплатили 3360р.!
Посоветовали поместить кота в стационар – на 12ч, стоимость 2500р. Мы отказались - не совсем понравилось как прошел прием.
Пригласили нас на повторный прием на следующий день.
Жена спросила у «врача» - может у кота все-таки инсульт? На что нам категорично заявили, что у котов и кошек инсультов не бывает! Вот так… не рассмотреть инсульт при таких явных признаках.
После этого, когда мы собирались уже на выход, «врач» начала нас «успокаивать» – что котик старый, мало-ли что – чтобы его не мучить, может потребуется эутаназия.
Шок нас, конечно, тут же посетил знатный. После этого единогласно решили, что в эту клинику больше ни ногой.
На следующий день получили анализ крови и поехали в свою клинику «Аристей» к доктору Чайкову, который ранее лечил нам других кошку и кота.
Чайков кота минут 10 только прощупывал, смотрел зрачки, ротовую полость – предварительный диагноз инсульт, с поражением почек. Что потом анализами и подтвердилось.
Сделал дефекацию коту вручную (застой кала был еще плюсом), тут же капельницу с 6 лекарствами– и наш кот воскрес буквально на следующий же день и теперь поправляется. Делали еще 4 капельницы.
Замечательный персонал, грамотный, без развода на лишние деньги и нормальные цены, очень доброжелательная атмосфера. Даже с котами в Аристее здороваются -говорят: «Привет, котик!»)
Конечно, интерьер в Аристее проигрывает ЗооДоктору, но в Аристее реально лечат, а не предлагают эутаназию!
Это не реклама конкурента, а просто как нужно лечить животных и к ним относиться.
А ЗооДоктор мы теперь будем обходить стороной.
Здравствуйте.
По Вашей жалобе была проведена проверка, просмотрены видеокамеры.
Вы обратились на прием с котом Тишей 23 марта 2021г.
Жалобы на вялость, отказ от еды, периодическую рвоту, слюнотечение.
Животное поступило в тяжелом состоянии, результаты осмотра: кахексия, тургор более 3 секунд, обезвоживание, изменения в ротовой полости, повышенное...
Здравствуйте.
По Вашей жалобе была проведена проверка, просмотрены видеокамеры.
Вы обратились на прием с котом Тишей 23 марта 2021г.
Жалобы на вялость, отказ от еды, периодическую рвоту, слюнотечение.
Животное поступило в тяжелом состоянии, результаты осмотра: кахексия, тургор более 3 секунд, обезвоживание, изменения в ротовой полости, повышенное артериальное давление.
С учетом тяжести состояния Вам была предложена внутривенная инфузия в условиях клиники — Вы отказались. Тише была проведена симптоматическая терапия.
На приеме Вы настаивали, что у Вашего животного инсульт. Для того чтобы подтвердить или опровергнуть этот диагноз (симптомы инсульта являются так же симптомами многих других заболеваний, в их числе неоплазия головного мозга, метастатические поражения головного мозга, гипертония, неинфекционный энцефалит и т.д.) необходимо исключить все заболевания со схожим течением — для этого и были взяты анализы крови.
От остальной диагностики Вы отказались.
На повторный прием Вы не явились.
В соответствии с рекомендациями Росздрава, в период действия коронавирусной инфекции посещение клиники разрешено в режиме: «один питомец - один владелец».
Для повышения качества обслуживания с администратором проведена обучающая беседа!
Ошибок в работе врача выявлено не было.
Желаем Вам и Тише здоровья!
Изверги
Здравствуйте.
По Вашей жалобе была проведена проверка, просмотрены видеокамеры.
Вы обратились на прием с котом Тишей 23 марта 2021г.
Жалобы на вялость, отказ от еды, периодическую рвоту, слюнотечение.
Животное поступило в тяжелом состоянии, результаты осмотра: кахексия, тургор более 3 секунд, обезвоживание, изменения в ротовой полости, повышенное артериальное давление.
С учетом тяжести состояния Вам была предложена внутривенная инфузия в условиях клиники — Вы отказались. Тише была проведена симптоматическая терапия.
На приеме Вы настаивали, что у Вашего животного инсульт. Для того чтобы подтвердить или опровергнуть этот диагноз (симптомы инсульта являются так же симптомами многих других заболеваний, в их числе неоплазия головного мозга, метастатические поражения головного мозга, гипертония, неинфекционный энцефалит и т.д.) необходимо исключить все заболевания со схожим течением — для этого и были взяты анализы крови.
От остальной диагностики Вы отказались.
На повторный прием Вы не явились.
В соответствии с рекомендациями Росздрава, в период действия коронавирусной инфекции посещение клиники разрешено в режиме: «один питомец - один владелец».
Для повышения качества обслуживания с администратором проведена обучающая беседа!
Ошибок в работе врача выявлено не было.
Желаем Вам и Тише здоровья!
Отвечаю на ваш комментарий:
Из вашего ответа я сделал вывод, что вы хотите всю вину переложить на нас.
1. Симптомы у кота вы описали верно, кроме одного – изменений в ротовой полости в другой клинике не обнаружено, кроме зубного камня.
Один минус вашему врачу.
2. Я уже писал, что ваш врач не проверил реакцию зрачков на свет – непонятно почему. Хотя все внешние симптомы инсульта были налицо.
Еще один минус.
3. «С учетом тяжести состояния Вам была предложена внутривенная инфузия в условиях клиники — Вы отказались. Тише была проведена симптоматическая терапия.»
Эту процедуру нам предложили провести уже на следующий день, а не после первичного приема. И при этом оставить животное одного.
Теперь включаем логику: если ваш врач заявляет категорически, что инсульта у кошек не бывает (исключает такой диагноз), говорит об эутаназии – как вы думаете, я соглашусь после этого на инфузию и лечение у вас, оставить кота на попечение такого "врача"?
Еще один минус.
4. «На приеме Вы настаивали, что у Вашего животного инсульт.»
Мы не настаивали – мы высказали свое предположение, которое впоследствии и подтвердилось другим врачом в другой клинике даже без анализов.
По поводу забора крови мы никаких претензий не предъявляли, прекрасно понимая, что это необходимость.
5. «От остальной диагностики Вы отказались.»
Естественно отказались – потому, что даже в вашей письменной инструкции для владельца, которую нам выдали после приема написано, цитирую:
«Рекомендовано дополнительное обследование – рентген грудной клетки, узи сердца, узи брюшной полости по предварительной записи».
То есть, не конкретно здесь и сейчас, когда мы приехали, а только на следующий день, по записи.
Отказались от этих обследований и не явились на повторный прием по той же причине, что и в п. 3 моего настоящего ответа. То есть – из-за недоверия врачу и его отношения к животному.
И считаю, что правильно сделали.
6. «Ошибок в работе врача выявлено не было.»
То есть, если врач не заподозрил при таких симптомах инсульт, не произвел осмотр зрачков, повел разговор об эутаназии, когда в ней еще нет необходимости – то никакой ошибки врача в этом нет? Извините, но это не врач.
Я писал в своем отзыве еще и об отношении персонала – вы провели беседу с администратором, это хорошо.
А с самим врачом и ее помощницей такую беседу провести не посчитали нужным?
Итого три минуса врачу, как «специалисту» и отсутствие доброжелательности как к животным, так и к клиентам в вашей клинике.
Пусть у вас работают только компетентные, грамотные и любящие животных специалисты!
Спасибо за пожелания – наш кот успешно поправляется после лечения, проведенного в клинике «Аристей».
Кстати, я не писал никаких жалоб -я просто оставил свой отзыв о работе вашей клиники