Зоодоктор

Ветеринарный центр
  • Екатеринбург, Миномётчиков, 30 — 1 этаж
  • Техническая 350 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Довелось посетить эту клинику 23 марта 2021г.

У нашего кота (ему 11 лет) поздно вечером отвисла нижняя челюсть, мутные глаза. Была заторможенность и произошла рвота, не мог есть сухой корм. Было подозрение, что у него какие-то повреждения с челюстью или зубами, инсульт

Пришлось срочно искать круглосуточную ветклинику.

Остановились на ЗооДокторе,...

Показать целиком

Довелось посетить эту клинику 23 марта 2021г.

У нашего кота (ему 11 лет) поздно вечером отвисла нижняя челюсть, мутные глаза. Была заторможенность и произошла рвота, не мог есть сухой корм. Было подозрение, что у него какие-то повреждения с челюстью или зубами, инсульт

Пришлось срочно искать круглосуточную ветклинику.

Остановились на ЗооДокторе, Минометчиков, 30. Записались на 23.30. Приехали втроем: я, жена и сын за рулем.

Да, довольно чистенько и опрятно. Но с животным на приеме разрешено быть только одному человеку! Как так? При этом мы все в масках были.

Администратор – не общительная, не разговорчивая и равнодушная девушка, приходилось самим все переспрашивать.

Кота начала осматривать врач (по бумаге в заключении – Пузырева Евгения Алексеевна), причем как-то вяло. Без энтузиазма, если можно так сказать. Ее помощница (фамилия неизвестна) вообще сначала безучастно рядом стояла и смотрела, пока жена не спросила ее будет она помогать врачу все-таки или нет ?

Посмотрели зубы – сказали, что если их лечить, то нужно будет сдать биохимию крови, УЗИ брюшной полости, рентген грудной клетки и УЗИ сердца – чтобы понять сможет кот перенести наркоз или нет. Зрачки на свет не осматривали. Пальпацию не делала.

Поставили противорвотный укол серении (явно не нужный-зачем мы согласились?), взяли кровь на биохимию+общий анализ, измеряли кровяное давление, предварительный диагноз – хроническая болезнь почек.

За все мы заплатили 3360р.!

Посоветовали поместить кота в стационар – на 12ч, стоимость 2500р. Мы отказались - не совсем понравилось как прошел прием.

Пригласили нас на повторный прием на следующий день.

Жена спросила у «врача» - может у кота все-таки инсульт? На что нам категорично заявили, что у котов и кошек инсультов не бывает! Вот так… не рассмотреть инсульт при таких явных признаках.

После этого, когда мы собирались уже на выход, «врач» начала нас «успокаивать» – что котик старый, мало-ли что – чтобы его не мучить, может потребуется эутаназия.

Шок нас, конечно, тут же посетил знатный. После этого единогласно решили, что в эту клинику больше ни ногой.

На следующий день получили анализ крови и поехали в свою клинику «Аристей» к доктору Чайкову, который ранее лечил нам других кошку и кота.

Чайков кота минут 10 только прощупывал, смотрел зрачки, ротовую полость – предварительный диагноз инсульт, с поражением почек. Что потом анализами и подтвердилось.

Сделал дефекацию коту вручную (застой кала был еще плюсом), тут же капельницу с 6 лекарствами– и наш кот воскрес буквально на следующий же день и теперь поправляется. Делали еще 4 капельницы.

Замечательный персонал, грамотный, без развода на лишние деньги и нормальные цены, очень доброжелательная атмосфера. Даже с котами в Аристее здороваются -говорят: «Привет, котик!»)

Конечно, интерьер в Аристее проигрывает ЗооДоктору, но в Аристее реально лечат, а не предлагают эутаназию!

Это не реклама конкурента, а просто как нужно лечить животных и к ним относиться.

А ЗооДоктор мы теперь будем обходить стороной.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Изверги

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте.

    По Вашей жалобе была проведена проверка, просмотрены видеокамеры.

    Вы обратились на прием с котом Тишей 23 марта 2021г.

    Жалобы на вялость, отказ от еды, периодическую рвоту, слюнотечение.

    Животное поступило в тяжелом состоянии, результаты осмотра: кахексия, тургор более 3 секунд, обезвоживание, изменения в ротовой полости, повышенное артериальное давление.

    С учетом тяжести состояния Вам была предложена внутривенная инфузия в условиях клиники — Вы отказались. Тише была проведена симптоматическая терапия.

    На приеме Вы настаивали, что у Вашего животного инсульт. Для того чтобы подтвердить или опровергнуть этот диагноз (симптомы инсульта являются так же симптомами многих других заболеваний, в их числе неоплазия головного мозга, метастатические поражения головного мозга, гипертония, неинфекционный энцефалит и т.д.) необходимо исключить все заболевания со схожим течением — для этого и были взяты анализы крови.

    От остальной диагностики Вы отказались.

    На повторный прием Вы не явились.

    В соответствии с рекомендациями Росздрава, в период действия коронавирусной инфекции посещение клиники разрешено в режиме: «один питомец - один владелец».

    Для повышения качества обслуживания с администратором проведена обучающая беседа!

    Ошибок в работе врача выявлено не было.

    Желаем Вам и Тише здоровья!

  • Отвечаю на ваш комментарий:

    Из вашего ответа я сделал вывод, что вы хотите всю вину переложить на нас.

    1. Симптомы у кота вы описали верно, кроме одного – изменений в ротовой полости в другой клинике не обнаружено, кроме зубного камня.

    Один минус вашему врачу.

    2. Я уже писал, что ваш врач не проверил реакцию зрачков на свет – непонятно почему. Хотя все внешние симптомы инсульта были налицо.

    Еще один минус.

    3. «С учетом тяжести состояния Вам была предложена внутривенная инфузия в условиях клиники — Вы отказались. Тише была проведена симптоматическая терапия.»

    Эту процедуру нам предложили провести уже на следующий день, а не после первичного приема. И при этом оставить животное одного.

    Теперь включаем логику: если ваш врач заявляет категорически, что инсульта у кошек не бывает (исключает такой диагноз), говорит об эутаназии – как вы думаете, я соглашусь после этого на инфузию и лечение у вас, оставить кота на попечение такого "врача"?

    Еще один минус.

    4. «На приеме Вы настаивали, что у Вашего животного инсульт.»

    Мы не настаивали – мы высказали свое предположение, которое впоследствии и подтвердилось другим врачом в другой клинике даже без анализов.

    По поводу забора крови мы никаких претензий не предъявляли, прекрасно понимая, что это необходимость.

    5. «От остальной диагностики Вы отказались.»

    Естественно отказались – потому, что даже в вашей письменной инструкции для владельца, которую нам выдали после приема написано, цитирую:

    «Рекомендовано дополнительное обследование – рентген грудной клетки, узи сердца, узи брюшной полости по предварительной записи».

    То есть, не конкретно здесь и сейчас, когда мы приехали, а только на следующий день, по записи.

    Отказались от этих обследований и не явились на повторный прием по той же причине, что и в п. 3 моего настоящего ответа. То есть – из-за недоверия врачу и его отношения к животному.

    И считаю, что правильно сделали.

    6. «Ошибок в работе врача выявлено не было.»

    То есть, если врач не заподозрил при таких симптомах инсульт, не произвел осмотр зрачков, повел разговор об эутаназии, когда в ней еще нет необходимости – то никакой ошибки врача в этом нет? Извините, но это не врач.

    Я писал в своем отзыве еще и об отношении персонала – вы провели беседу с администратором, это хорошо.

    А с самим врачом и ее помощницей такую беседу провести не посчитали нужным?

    Итого три минуса врачу, как «специалисту» и отсутствие доброжелательности как к животным, так и к клиентам в вашей клинике.

    Пусть у вас работают только компетентные, грамотные и любящие животных специалисты!

    Спасибо за пожелания – наш кот успешно поправляется после лечения, проведенного в клинике «Аристей».

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Кстати, я не писал никаких жалоб -я просто оставил свой отзыв о работе вашей клиники

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы