- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день!
Очень хотелось написать хороший отзыв, но к большому сожалению, не получится. Так как на прием к врачам вашей клиники не попала, благодаря женщине-администратору, которая принимает заявки, по адресу: г. Екатеринбург, ул. Совхозная, д. 4. При личной встрече, отказалась представиться, спросила её фамилию, в ответ мне было сказано- я не...
Добрый день!
Очень хотелось написать хороший отзыв, но к большому сожалению, не получится. Так как на прием к врачам вашей клиники не попала, благодаря женщине-администратору, которая принимает заявки, по адресу: г. Екатеринбург, ул. Совхозная, д. 4. При личной встрече, отказалась представиться, спросила её фамилию, в ответ мне было сказано- я не обязана Вам её говорить. Затем я спросила про бейджик (в организациях, где предоставляют услуги, одна из обязанностей иметь опознавательный знак, в том числе и бейджик). В итоге, фамилии я так и не узнала. А на бейджике -только имя и отчество-Алёна Павловна.
Руководству клиники хотелось бы посоветовать выяснить причину, почему Алена Павловна портит имидж вашей клиники и отпугивает клиентов.
Началось все с телефонного звонка в клинику, когда она мне сказала, что прием врача стоит 3000,00 (хотя в прайсе другие расценки), и самое позднее время для записи-17-00. На вывеске клиники 24/7 написано, в прайсе прием терапевта 1200,00. Кроме того, очень дотошно выспрашивала симптомы и пыталась меня то к хирургу записать, то к УЗИсту, то на анализы. Даже для людей прием у специалиста назначают только после приема терапевта. Путем нескольких телефонных переговоров удалось-таки записаться на 19-00 и за 1200,00 к терапевту. Но не тут-то было.
Я живу в 2-х минутах ходьбы от клиники. Так как кот у меня сильно болеет, была проблема его транспортировать. В 18-55 Алена Павловна позвонила мне и сказала, что так как я не пришла вовремя, то прием она отменяет. Хотя я возможно и опоздала бы максимум на 5 минут, все равно, когда я пришла, толпы желающих не стояло, и принять можно было меня спокойно.
С таким хамским и неуважительным отношением, как к клиенту (возможно была бы постоянным, еще бы и рекламу вам могла сделать среди своих знакомых) я столкнулась впервые, абсолютно нет клиент-ориентированности, идет навязывание дополнительных ненужных услуг, постановка диагнозов по телефону, не имея статуса врача.
Итог личной встречи закончился следующим: к врачу мы так и не попали, предложений подойти к дежурному врачу - не было, было предложение записать только на несколько дней вперед, хотя помощь ветврача нужна была экстренная (моего кота рвет и чихает кровью). Я написала обращение в книгу жалоб и предложений (на который Алена Павловна мне ответила-скорого ответа- не ждите), у меня у самой после всей этой ситуации, резко поднялось давление.
Дополнительно сообщаю, что врачи на момент нашего с ней разговора были свободны, при мне подошли только 2 клиента. Я не увидела особенной загруженности у ветврачей.
Для обратной связи мои данные находятся в вашей книге жалоб и предложений.
Здравствуйте, pol.el123p!
По Вашему отзыву проведена внутренняя проверка, прослушаны аудио записи.
Можем пояснить следующее:
Вы были записаны на прием к терапевту 22.10.2024г на 19:00. При записи администратор предупредил Вас о необходимости подойти за пять минут до начала приема для оформления договора.
На момент исходящего звонка из клиники в...
Здравствуйте, pol.el123p!
По Вашему отзыву проведена внутренняя проверка, прослушаны аудио записи.
Можем пояснить следующее:
Вы были записаны на прием к терапевту 22.10.2024г на 19:00. При записи администратор предупредил Вас о необходимости подойти за пять минут до начала приема для оформления договора.
На момент исходящего звонка из клиники в 19:01, Вы еще пытались поймать кота и ожидать Вас не менее 10 мин.
По регламенту работы клиники, при опоздании более чем на 10 минут администратор может перенести Ваш прием, о чем Вас предупредили по телефону.
Вы подошли в клинику в 19:12 без животного и на предложение показать питомца категорически отказались.
Нарушений в работе администратора не выявлено.
Надеемся, что Вы поменяете свое мнение о нас.
С уважением, ветеринарная клиника "Зоодоктор"
Здравствуйте, pol.el123p!
По Вашему отзыву проведена внутренняя проверка, прослушаны аудио записи.
Можем пояснить следующее:
Вы были записаны на прием к терапевту 22.10.2024г на 19:00. При записи администратор предупредил Вас о необходимости подойти за пять минут до начала приема для оформления договора.
На момент исходящего звонка из клиники в 19:01, Вы еще пытались поймать кота и ожидать Вас не менее 10 мин.
По регламенту работы клиники, при опоздании более чем на 10 минут администратор может перенести Ваш прием, о чем Вас предупредили по телефону.
Вы подошли в клинику в 19:12 без животного и на предложение показать питомца категорически отказались.
Нарушений в работе администратора не выявлено.
Надеемся, что Вы поменяете свое мнение о нас.
С уважением, ветеринарная клиника "Зоодоктор"
Добрый вечер, я была лучшего мнения о вашей клинике...Вы даже не принесли никаких извинений за "действия"вашего работника. Ни в одной уважающей себя компании, такого не делают. И если бы вы действительно провели проверку, а у вас везде камеры и не слушали аудизаписи(если мой кот был в таком состоянии?я должна по вашему быть абсолютно ?спокойной?!вы серьезно?!)когда я пришла к вам в клинику, как она себя вела, с чувством таким, что ей ничего за ее действия не грозит(тому подтверждение-ваш обратный комментарий) Никто из вашей клиники мне не звонил, не писал и не хотел даже связаться со мной, для того, чтобы хотя бы узнать и мою точку зрения на ее "работу". Очень жаль, повторяю очень жаль, что вы даже не попытались извиниться за её "так называемую работу с клиентами".
В вашем обратном комментарии я не увидела ответа, как в итоге у вас ведется запись на прием к врачам до какого времени? При вашем заявленном 24/7. Про цены, которые на сайте, а в итоге администратор озвучивает по телефону другие? И самое интересное как администратор ставит диагнозы по телефону, и направляет к докторам не видя животного? Очень жду ответы на все мои поставленные вопросы. У меня нет цели, портить вам репутацию. Я очень хотела быть вашим клиентом, в связи с тем,что ваша клиника находится в шаговой доступности от дома, и у меня старенький кот. Но всё мое впечатление о вашей компании испортила эта женщина-администратор, которая очень долго не хотела представиться и всячески уходила от ответа и которая никак не хотела увидеть моей проблемы, и чем то помочь.