Зоодоктор

Ветеринарный центр
  • Екатеринбург, Совхозная, 4 — 1 этаж
  • Проспект Космонавтов 1000 м
pol.el123p написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день!

Очень хотелось написать хороший отзыв, но к большому сожалению, не получится. Так как на прием к врачам вашей клиники не попала, благодаря женщине-администратору, которая принимает заявки, по адресу: г. Екатеринбург, ул. Совхозная, д. 4. При личной встрече, отказалась представиться, спросила её фамилию, в ответ мне было сказано- я не...

Показать целиком

Добрый день!

Очень хотелось написать хороший отзыв, но к большому сожалению, не получится. Так как на прием к врачам вашей клиники не попала, благодаря женщине-администратору, которая принимает заявки, по адресу: г. Екатеринбург, ул. Совхозная, д. 4. При личной встрече, отказалась представиться, спросила её фамилию, в ответ мне было сказано- я не обязана Вам её говорить. Затем я спросила про бейджик (в организациях, где предоставляют услуги, одна из обязанностей иметь опознавательный знак, в том числе и бейджик). В итоге, фамилии я так и не узнала. А на бейджике -только имя и отчество-Алёна Павловна.

Руководству клиники хотелось бы посоветовать выяснить причину, почему Алена Павловна портит имидж вашей клиники и отпугивает клиентов.

Началось все с телефонного звонка в клинику, когда она мне сказала, что прием врача стоит 3000,00 (хотя в прайсе другие расценки), и самое позднее время для записи-17-00. На вывеске клиники 24/7 написано, в прайсе прием терапевта 1200,00. Кроме того, очень дотошно выспрашивала симптомы и пыталась меня то к хирургу записать, то к УЗИсту, то на анализы. Даже для людей прием у специалиста назначают только после приема терапевта. Путем нескольких телефонных переговоров удалось-таки записаться на 19-00 и за 1200,00 к терапевту. Но не тут-то было.

Я живу в 2-х минутах ходьбы от клиники. Так как кот у меня сильно болеет, была проблема его транспортировать. В 18-55 Алена Павловна позвонила мне и сказала, что так как я не пришла вовремя, то прием она отменяет. Хотя я возможно и опоздала бы максимум на 5 минут, все равно, когда я пришла, толпы желающих не стояло, и принять можно было меня спокойно.

С таким хамским и неуважительным отношением, как к клиенту (возможно была бы постоянным, еще бы и рекламу вам могла сделать среди своих знакомых) я столкнулась впервые, абсолютно нет клиент-ориентированности, идет навязывание дополнительных ненужных услуг, постановка диагнозов по телефону, не имея статуса врача.

Итог личной встречи закончился следующим: к врачу мы так и не попали, предложений подойти к дежурному врачу - не было, было предложение записать только на несколько дней вперед, хотя помощь ветврача нужна была экстренная (моего кота рвет и чихает кровью). Я написала обращение в книгу жалоб и предложений (на который Алена Павловна мне ответила-скорого ответа- не ждите), у меня у самой после всей этой ситуации, резко поднялось давление.

Дополнительно сообщаю, что врачи на момент нашего с ней разговора были свободны, при мне подошли только 2 клиента. Я не увидела особенной загруженности у ветврачей.

Для обратной связи мои данные находятся в вашей книге жалоб и предложений.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Здравствуйте, pol.el123p!

    По Вашему отзыву проведена внутренняя проверка, прослушаны аудио записи.

    Можем пояснить следующее:

    Вы были записаны на прием к терапевту 22.10.2024г на 19:00. При записи администратор предупредил Вас о необходимости подойти за пять минут до начала приема для оформления договора.

    На момент исходящего звонка из клиники в 19:01, Вы еще пытались поймать кота и ожидать Вас не менее 10 мин.

    По регламенту работы клиники, при опоздании более чем на 10 минут администратор может перенести Ваш прием, о чем Вас предупредили по телефону.

    Вы подошли в клинику в 19:12 без животного и на предложение показать питомца категорически отказались.

    Нарушений в работе администратора не выявлено.

    Надеемся, что Вы поменяете свое мнение о нас.

    С уважением, ветеринарная клиника "Зоодоктор"

  • Добрый вечер, я была лучшего мнения о вашей клинике...Вы даже не принесли никаких извинений за "действия"вашего работника. Ни в одной уважающей себя компании, такого не делают. И если бы вы действительно провели проверку, а у вас везде камеры и не слушали аудизаписи(если мой кот был в таком состоянии?я должна по вашему быть абсолютно ?спокойной?!вы серьезно?!)когда я пришла к вам в клинику, как она себя вела, с чувством таким, что ей ничего за ее действия не грозит(тому подтверждение-ваш обратный комментарий) Никто из вашей клиники мне не звонил, не писал и не хотел даже связаться со мной, для того, чтобы хотя бы узнать и мою точку зрения на ее "работу". Очень жаль, повторяю очень жаль, что вы даже не попытались извиниться за её "так называемую работу с клиентами".

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В вашем обратном комментарии я не увидела ответа, как в итоге у вас ведется запись на прием к врачам до какого времени? При вашем заявленном 24/7. Про цены, которые на сайте, а в итоге администратор озвучивает по телефону другие? И самое интересное как администратор ставит диагнозы по телефону, и направляет к докторам не видя животного? Очень жду ответы на все мои поставленные вопросы. У меня нет цели, портить вам репутацию. Я очень хотела быть вашим клиентом, в связи с тем,что ваша клиника находится в шаговой доступности от дома, и у меня старенький кот. Но всё мое впечатление о вашей компании испортила эта женщина-администратор, которая очень долго не хотела представиться и всячески уходила от ответа и которая никак не хотела увидеть моей проблемы, и чем то помочь.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы