- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Решил я заказать в этой компании корм для кота и кое-что для собаки. Вроде всё хорошо: цены более чем демократичные, условия доставки отличные, ассортимент хороший. Вечером сделал заказ и стал ждать. На следующий день позвонил менеджер, вежливо уточнил время и место доставки, сказал ожидать вечером (с 18 до 23).
Ну и на этом - всё! Никто не...
Решил я заказать в этой компании корм для кота и кое-что для собаки. Вроде всё хорошо: цены более чем демократичные, условия доставки отличные, ассортимент хороший. Вечером сделал заказ и стал ждать. На следующий день позвонил менеджер, вежливо уточнил время и место доставки, сказал ожидать вечером (с 18 до 23).
Ну и на этом - всё! Никто не приехал, не перезвонил также никто (всякое бывает, может форс-мажор какой-нибудь, но перезвонить, предупредить, чтоб не ждал надо). На следующий день - тишина. Я звоню - трубку не берут. Кот голодный! На их сайте есть кнопки "письмо директору", "заказать звонок", "отправьте нам сообщение".
Воспользовался всеми способами, чтоб узнать судьбу моего заказа. "Сработал" только один - письмо директору. На мой e-mail пришло письмо со словами: "Добрый день. Мы просим прощения за предоставленные неудобства, дело в том, что на данный момент у нас недостаточное количество терминалов, которых не хватает на всех курьеров, но мы решим этот вопрос в скором времени. с уважением Татьяна Александровна".
Я ВООБЩЕ ничего не понял!!!! Причём тут количество терминалов??? Они там что-то курят? Пьют?
Через два дня перезвонил вежливый менеджер ( он оказывается был не в курсе событий), извинился, сказал, что разберутся и т. д. Но я уже сделал заказ в другом магазине(((.
Не рекомендую делать заказы в этой компании - я только потерял время в ожидании заказа!!!
Добрый вечер, уважаемый ohrdruf-vp!
Извините за то, что произошло, но надо как-то разобраться в этом недоразумении.
В "Письме директору" был указан почтовый ящик Ваш Z*****3@**.ru, а сообщение было следующего содержания:
Доставка была осуществлена своевременно, единственное мне привезли и попросили оплатить наличными, хотя мне было удобно...
Добрый вечер, уважаемый ohrdruf-vp!
Извините за то, что произошло, но надо как-то разобраться в этом недоразумении.
В "Письме директору" был указан почтовый ящик Ваш Z*****3@**.ru, а сообщение было следующего содержания:
Доставка была осуществлена своевременно, единственное мне привезли и попросили оплатить наличными, хотя мне было удобно расплатиться картой. в заказе я проставлял оплата банковской картой. мой заказ номер 42495.
Менеджер Вам и ответила: "Добрый день. Мы просим прощения за предоставленные неудобства, дело в том, что на данный момент у нас недостаточное количество терминалов, которых не хватает на всех курьеров, но мы решим этот вопрос в скором времени. с уважением Татьяна Александровна".
Я перешлю Вам это письмо на почту. Просто непонятно - зачем кому-то надо писать и указывать Ваш почтовый ящик в качестве обратного адресата.
Добрый вечер, уважаемый ohrdruf-vp!
Извините за то, что произошло, но надо как-то разобраться в этом недоразумении.
В "Письме директору" был указан почтовый ящик Ваш Z*****3@**.ru, а сообщение было следующего содержания:
Доставка была осуществлена своевременно, единственное мне привезли и попросили оплатить наличными, хотя мне было удобно расплатиться картой. в заказе я проставлял оплата банковской картой. мой заказ номер 42495.
Менеджер Вам и ответила: "Добрый день. Мы просим прощения за предоставленные неудобства, дело в том, что на данный момент у нас недостаточное количество терминалов, которых не хватает на всех курьеров, но мы решим этот вопрос в скором времени. с уважением Татьяна Александровна".
Я перешлю Вам это письмо на почту. Просто непонятно - зачем кому-то надо писать и указывать Ваш почтовый ящик в качестве обратного адресата.
Письмо Вам переслал.
Да Бог с ним - с этим письмом (хотя это подозрительная и странная какая-то история)! Самое главное, что заказ не привезли и не перезвонили, чтоб не ждал. Это наплевательское и неуважительное отношение к покупателю, нежелание торговать и получать прибыль, в конце концов. Вы потеряли возможного постоянного покупателя и ещё нескольких потенциальных!!!
Добрый вечер!
Менеджер не поняла, что заказ Вам не доставили. Чтобы понять - потребовалось время.
Помехой явилось это достаточно странное письмо. Я Вам уже объяснил это в личной переписке.
Еще раз прошу нас извинить, но и отнеситесь, пожалуйста, с пониманием к менеджеру, которая отвечает в день на десятки звонки и писем, которая из-за "непонятного" сообщение не смогла должным образом среагировать в данной ситуации.
Да к менеджеру и нет никаких претензий! Вы не доставили заказ, хотя перед этим звонили и сказали ждать в определённое время.Я рассчитывал на этот заказ. Я потерял время, ожидая доставку. Вы даже не предупредили о переносе доставки, не отвечали на звонки.
Добрый день!
1. Ваш заказ был сделан на пятницу (вечер) 15.09.2017. На складе в этот день была ревизия.
Оператор ( по ошибке ) изменил дату документа на 16.09.2017. В итоге документ не попал в пятничный развоз.
2. Далее от вас приходит то самое письмо:
Суббота, 16 сентября 2017, 22:19 +05:00 от Z*****3@**.ru:
Z*****3@**.ru писал:
"Доставка была осуществлена своевременно, единственное мне привезли и попросили оплатить наличными, хотя мне было удобно расплатиться картой. в заказе я проставлял оплата банковской картой. мой заказ номер 42495."
3. Вам ответил менеджер
"Доброй ночи!
Спасибо Вам большое за отзыв. Обязательно разберемся с Вашей ситуацией и сообщим Вам о решении проблемы."
4. Ваш ответ
"Вы о чём? Мне вообще не привезли заказ и не перезвонили и на звонки не отвечают"
Если Вы пытались звонить 17 сентября ( это было воскресение), то трубку никто не взял, так как в воскресение интернет-магазин не работает. О чем должен сообщить автоответчик.
5. Менеджер разбирается с ситуацией в воскресение (17 сентября) и сообщает руководителю, что Ваша заявка не уехала.
6. В понедельник (18 сентября) Вам перезвонили, извинились за сложившуюся ситуацию и предложили привезти заказ.
7. Вы отказались.
Мы извинились и приложили максимум усилий, чтобы Вы получили заказ.
Вы совсем заврались!
1. Перед пятничным развозом мне звонил менеджер и сказал ожидать - значит документ попал в пятничный развоз!
2. В субботу я весь день пытался дозвониться до вас и достучаться на сайте - безрезультатно!
Письмо, которое вы бесконечно цитируете, не моё! У меня в письме было сказано, что мне не доставили заказ, у меня даже номер заказа совсем другой. Кто поменял текст письма - разбирайтесь у себя!
3. Мне ответил менеджер: "Добрый день. Мы просим прощения за предоставленные неудобства, дело в том, что на данный момент у нас недостаточное количество терминалов, которых не хватает на всех курьеров, но мы решим этот вопрос в скором времени. с уважением Татьяна Александровна".
4. Поэтому я ответил: "Вы о чём? Мне вообще не привезли заказ и не перезвонили и на звонки не отвечают". Я ещё раз повторю - я пытался позвонить в субботу весь день!! Что вы мне опять про воскресенье талдычите?
5. В воскресенье (17 сентября) менеджер не мог разобраться с ситуацией, так как в понедельник (18 сентября) он мне перезвонил и с удивлением узнал, что кто-то, а не я сам перенёс доставку на понедельник!!! Руководитель об этой ситуации узнал позже от меня в личной переписке (а не менеджер ,якобы, о чём-то сообщил ему)
6. Я отказался естественно, т. к. не мог ждать три дня и купил эти товары в другом магазине.
Вы не приложили абсолютно никаких усилий для выполнения заказа!
Вы стали извиняться, врать и изворачиваться только тогда, когда прочитали здесь отрицательный отзыв о себе.
Вы ведёте себя как пакостливый подросток - лжёте, перевираете слова и ситуации!
Ведите себя как взрослый, серьёзный человек: обгадились - признайте, извинитесь и исправляйтесь.
Всё! Я больше не хочу с вами общаться. Прощайте
Доброе утро, уважаемый ohrdruf-vp!
1. Документ был перенесен после звонка менеджера о доставке.
2. В субботу и воскресение интернет-магазин не работает. Посмотрите страницу Контакты на нашем сайте http://zooregion.ru/kontaktyi.ht... Где написано
График работы:
Пн-Пт с 9-00 до 18-00
Т. е. логично, что в субботу и воскресение Вы не могли дозвониться и никто бы Ваш вопрос не смог решить
3. Письмо пришло с Вашего почтового ящика и сбило всех с толку.
4. Мы извинились и пытались решить проблему, если бы Ваш отрицательный отзыв был абсолютно справедлив, никто бы не стал "вести себя как пакостливый подросток - лгать, изворачиваться , перевирать. слова и ситуации!"
5. Мы следим за своим процессом работы, своими сотрудниками и делаем все возможное, чтобы не допустить таких ситуаций.
1. Вот это пришло мне на почту 14 сентября (в четверг)
"Номер заказа: 43098
Дата: 2017-09-14 17:35:49.
Дата доставки: 15.09.2017
Время доставки: Вечерняя доставка с 18:00-23:00"
После этого мне позвонил ваш менеджер и всё это подтвердил.
2. Я ЖДАЛ доставки с 18 до 23 часов!!! Что помешало вам предупредить меня, чтоб я не ждал?? Что помешало доставить в субботу днём? Я рассчитывал на этот товар. У меня животные остались голодные! Мне пришлось втридорога покупать не совсем подходящую им еду в ближайшем магазине!
На вашем сайте всплывает окно с предложением отправить вам сообщение - я отправил! Без ответа. Зачем тогда это?
Есть кнопка "письмо директору". Я и ей воспользовался. Там я получил ответ., точнее просто отписку.
Есть кнопка "заказать звонок" - безрезультатно!
Вы пишете: "Добрый день!
1. Ваш заказ был сделан на пятницу (вечер) 15.09.2017. На складе в этот день была ревизия.
Оператор ( по ошибке ) изменил дату документа на 16.09.2017. В итоге документ не попал в пятничный развоз."
Если даже так, что помешало привезти в субботу?
Цитирую ваш сайт:
" Прием заказов: Пн-Пт 09:00 - 18:00. Телефон для заказов 8(343) 221-37-39.
Служба доставки: Пн-Пт 10:00 - 17:00 (День) Пн-Пт 18:00 - 23:00 (Вечер) Сб 10:00 - 17:00 (день субботы)."
Вы НИКАК не попытались решить проблему, а только отбрехиваетесь и извиняетесь сейчас.
Вы говорите, что следите за процессом, сотрудниками, делаете всё возможное и так далее. Почему тогда такое возможно? Причём тут ревизия? Почему оператор ошибся? Я уверен, что эта ситуация не единственная. Надо посмотреть на других сайтах с отзывами...
Если хотите, то я Вам разрисую ситуацию более подробно.
1. Вы сделали заказ в четверг, с вечерней доставкой на пятницу.
2. Менеджер собрал заказ, позвонил Вам и сообщил о доставке вечер пятницы.
3. Далее, оператор в учетной программе ПО ОШИБКЕ меняет дату документа на субботу.
4. Программа автоматически печатает документы на пятницу. Ваш документ находится уже в субботе и в развоз не попадает. ( Такая ситуация возникла в первый раз за все время работы, поэтому мы предприняли кое-какие шаги, чтобы она не повторилась)
5. Так как менеджер НЕ ЗНАЛ о том, что заявка не попала в заказ. Он никак НЕ МОГ Вас предупредить.
6. Не была напечатана накладная по Вашему заказу. В субботу без накладной товар курьеру никто бы НЕ ВЫДАЛ.
7. Вы пытаетесь дозвониться в субботу. Повторюсь:"В субботу и воскресение интернет-магазин не работает. Посмотрите страницу Контакты на нашем сайте http://zooregion.ru/kontaktyi.ht... Где написано
График работы:
Пн-Пт с 9-00 до 18-00
Т. е. логично, что в субботу и воскресение Вы не могли дозвониться и никто бы Ваш вопрос не смог решить"
8. Онлайн-консультант на сайте в субботу и воскресение работал в режиме офф. Т.е. все Ваши вопросы смогли увидеть только в понедельник.
9. На почту директору от Вас приходит странное и непонятное письмо, на которое Вам ответили в воскресение.
10. Все остальное известно.
О! Почитал другие отзывы - точно, я не один такой!!! Точно так-же не предупреждаете о переносе доставки, изворачиваетесь, не отвечаете на звонки и т. д.