Зоорегион

Интернет-магазин зоотоваров
  • Екатеринбург, Маневровая, 9 — 1 этаж
  • Маневровая 300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Решил я заказать в этой компании корм для кота и кое-что для собаки. Вроде всё хорошо: цены более чем демократичные, условия доставки отличные, ассортимент хороший. Вечером сделал заказ и стал ждать. На следующий день позвонил менеджер, вежливо уточнил время и место доставки, сказал ожидать вечером (с 18 до 23).

Ну и на этом - всё! Никто не...

Показать целиком

Решил я заказать в этой компании корм для кота и кое-что для собаки. Вроде всё хорошо: цены более чем демократичные, условия доставки отличные, ассортимент хороший. Вечером сделал заказ и стал ждать. На следующий день позвонил менеджер, вежливо уточнил время и место доставки, сказал ожидать вечером (с 18 до 23).

Ну и на этом - всё! Никто не приехал, не перезвонил также никто (всякое бывает, может форс-мажор какой-нибудь, но перезвонить, предупредить, чтоб не ждал надо). На следующий день - тишина. Я звоню - трубку не берут. Кот голодный! На их сайте есть кнопки "письмо директору", "заказать звонок", "отправьте нам сообщение".

Воспользовался всеми способами, чтоб узнать судьбу моего заказа. "Сработал" только один - письмо директору. На мой e-mail пришло письмо со словами: "Добрый день. Мы просим прощения за предоставленные неудобства, дело в том, что на данный момент у нас недостаточное количество терминалов, которых не хватает на всех курьеров, но мы решим этот вопрос в скором времени. с уважением Татьяна Александровна".

Я ВООБЩЕ ничего не понял!!!! Причём тут количество терминалов??? Они там что-то курят? Пьют?

Через два дня перезвонил вежливый менеджер ( он оказывается был не в курсе событий), извинился, сказал, что разберутся и т. д. Но я уже сделал заказ в другом магазине(((.

Не рекомендую делать заказы в этой компании - я только потерял время в ожидании заказа!!!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

11 комментариев

  • Добрый вечер, уважаемый ohrdruf-vp!

    Извините за то, что произошло, но надо как-то разобраться в этом недоразумении.

    В "Письме директору" был указан почтовый ящик Ваш Z*****3@**.ru, а сообщение было следующего содержания:

    Доставка была осуществлена своевременно, единственное мне привезли и попросили оплатить наличными, хотя мне было удобно расплатиться картой. в заказе я проставлял оплата банковской картой. мой заказ номер 42495.

    Менеджер Вам и ответила: "Добрый день. Мы просим прощения за предоставленные неудобства, дело в том, что на данный момент у нас недостаточное количество терминалов, которых не хватает на всех курьеров, но мы решим этот вопрос в скором времени. с уважением Татьяна Александровна".

    Я перешлю Вам это письмо на почту. Просто непонятно - зачем кому-то надо писать и указывать Ваш почтовый ящик в качестве обратного адресата.

  • Да Бог с ним - с этим письмом (хотя это подозрительная и странная какая-то история)! Самое главное, что заказ не привезли и не перезвонили, чтоб не ждал. Это наплевательское и неуважительное отношение к покупателю, нежелание торговать и получать прибыль, в конце концов. Вы потеряли возможного постоянного покупателя и ещё нескольких потенциальных!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый вечер!

    Менеджер не поняла, что заказ Вам не доставили. Чтобы понять - потребовалось время.

    Помехой явилось это достаточно странное письмо. Я Вам уже объяснил это в личной переписке.

    Еще раз прошу нас извинить, но и отнеситесь, пожалуйста, с пониманием к менеджеру, которая отвечает в день на десятки звонки и писем, которая из-за "непонятного" сообщение не смогла должным образом среагировать в данной ситуации.

  • Да к менеджеру и нет никаких претензий! Вы не доставили заказ, хотя перед этим звонили и сказали ждать в определённое время.Я рассчитывал на этот заказ. Я потерял время, ожидая доставку. Вы даже не предупредили о переносе доставки, не отвечали на звонки.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    1. Ваш заказ был сделан на пятницу (вечер) 15.09.2017. На складе в этот день была ревизия.

    Оператор ( по ошибке ) изменил дату документа на 16.09.2017. В итоге документ не попал в пятничный развоз.

    2. Далее от вас приходит то самое письмо:

    Суббота, 16 сентября 2017, 22:19 +05:00 от Z*****3@**.ru:

    Z*****3@**.ru писал:

    "Доставка была осуществлена своевременно, единственное мне привезли и попросили оплатить наличными, хотя мне было удобно расплатиться картой. в заказе я проставлял оплата банковской картой. мой заказ номер 42495."

    3. Вам ответил менеджер

    "Доброй ночи!

    Спасибо Вам большое за отзыв. Обязательно разберемся с Вашей ситуацией и сообщим Вам о решении проблемы."

    4. Ваш ответ

    "Вы о чём? Мне вообще не привезли заказ и не перезвонили и на звонки не отвечают"

    Если Вы пытались звонить 17 сентября ( это было воскресение), то трубку никто не взял, так как в воскресение интернет-магазин не работает. О чем должен сообщить автоответчик.

    5. Менеджер разбирается с ситуацией в воскресение (17 сентября) и сообщает руководителю, что Ваша заявка не уехала.

    6. В понедельник (18 сентября) Вам перезвонили, извинились за сложившуюся ситуацию и предложили привезти заказ.

    7. Вы отказались.

    Мы извинились и приложили максимум усилий, чтобы Вы получили заказ.

  • Вы совсем заврались!

    1. Перед пятничным развозом мне звонил менеджер и сказал ожидать - значит документ попал в пятничный развоз!

    2. В субботу я весь день пытался дозвониться до вас и достучаться на сайте - безрезультатно!

    Письмо, которое вы бесконечно цитируете, не моё! У меня в письме было сказано, что мне не доставили заказ, у меня даже номер заказа совсем другой. Кто поменял текст письма - разбирайтесь у себя!

    3. Мне ответил менеджер: "Добрый день. Мы просим прощения за предоставленные неудобства, дело в том, что на данный момент у нас недостаточное количество терминалов, которых не хватает на всех курьеров, но мы решим этот вопрос в скором времени. с уважением Татьяна Александровна".

    4. Поэтому я ответил: "Вы о чём? Мне вообще не привезли заказ и не перезвонили и на звонки не отвечают". Я ещё раз повторю - я пытался позвонить в субботу весь день!! Что вы мне опять про воскресенье талдычите?

    5. В воскресенье (17 сентября) менеджер не мог разобраться с ситуацией, так как в понедельник (18 сентября) он мне перезвонил и с удивлением узнал, что кто-то, а не я сам перенёс доставку на понедельник!!! Руководитель об этой ситуации узнал позже от меня в личной переписке (а не менеджер ,якобы, о чём-то сообщил ему)

    6. Я отказался естественно, т. к. не мог ждать три дня и купил эти товары в другом магазине.

    Вы не приложили абсолютно никаких усилий для выполнения заказа!

    Вы стали извиняться, врать и изворачиваться только тогда, когда прочитали здесь отрицательный отзыв о себе.

    Вы ведёте себя как пакостливый подросток - лжёте, перевираете слова и ситуации!

    Ведите себя как взрослый, серьёзный человек: обгадились - признайте, извинитесь и исправляйтесь.

    Всё! Я больше не хочу с вами общаться. Прощайте

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Доброе утро, уважаемый ohrdruf-vp!

    1. Документ был перенесен после звонка менеджера о доставке.

    2. В субботу и воскресение интернет-магазин не работает. Посмотрите страницу Контакты на нашем сайте http://zooregion.ru/kontaktyi.ht... Где написано

    График работы:

    Пн-Пт с 9-00 до 18-00

    Т. е. логично, что в субботу и воскресение Вы не могли дозвониться и никто бы Ваш вопрос не смог решить

    3. Письмо пришло с Вашего почтового ящика и сбило всех с толку.

    4. Мы извинились и пытались решить проблему, если бы Ваш отрицательный отзыв был абсолютно справедлив, никто бы не стал "вести себя как пакостливый подросток - лгать, изворачиваться , перевирать. слова и ситуации!"

    5. Мы следим за своим процессом работы, своими сотрудниками и делаем все возможное, чтобы не допустить таких ситуаций.

  • 1. Вот это пришло мне на почту 14 сентября (в четверг)

    "Номер заказа: 43098

    Дата: 2017-09-14 17:35:49.

    Дата доставки: 15.09.2017

    Время доставки: Вечерняя доставка с 18:00-23:00"

    После этого мне позвонил ваш менеджер и всё это подтвердил.

    2. Я ЖДАЛ доставки с 18 до 23 часов!!! Что помешало вам предупредить меня, чтоб я не ждал?? Что помешало доставить в субботу днём? Я рассчитывал на этот товар. У меня животные остались голодные! Мне пришлось втридорога покупать не совсем подходящую им еду в ближайшем магазине!

    На вашем сайте всплывает окно с предложением отправить вам сообщение - я отправил! Без ответа. Зачем тогда это?

    Есть кнопка "письмо директору". Я и ей воспользовался. Там я получил ответ., точнее просто отписку.

    Есть кнопка "заказать звонок" - безрезультатно!

    Вы пишете: "Добрый день!

    1. Ваш заказ был сделан на пятницу (вечер) 15.09.2017. На складе в этот день была ревизия.

    Оператор ( по ошибке ) изменил дату документа на 16.09.2017. В итоге документ не попал в пятничный развоз."

    Если даже так, что помешало привезти в субботу?

    Цитирую ваш сайт:

    " Прием заказов: Пн-Пт 09:00 - 18:00. Телефон для заказов 8(343) 221-37-39.

    Служба доставки: Пн-Пт 10:00 - 17:00 (День) Пн-Пт 18:00 - 23:00 (Вечер) Сб 10:00 - 17:00 (день субботы)."

    Вы НИКАК не попытались решить проблему, а только отбрехиваетесь и извиняетесь сейчас.

    Вы говорите, что следите за процессом, сотрудниками, делаете всё возможное и так далее. Почему тогда такое возможно? Причём тут ревизия? Почему оператор ошибся? Я уверен, что эта ситуация не единственная. Надо посмотреть на других сайтах с отзывами...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Если хотите, то я Вам разрисую ситуацию более подробно.

    1. Вы сделали заказ в четверг, с вечерней доставкой на пятницу.

    2. Менеджер собрал заказ, позвонил Вам и сообщил о доставке вечер пятницы.

    3. Далее, оператор в учетной программе ПО ОШИБКЕ меняет дату документа на субботу.

    4. Программа автоматически печатает документы на пятницу. Ваш документ находится уже в субботе и в развоз не попадает. ( Такая ситуация возникла в первый раз за все время работы, поэтому мы предприняли кое-какие шаги, чтобы она не повторилась)

    5. Так как менеджер НЕ ЗНАЛ о том, что заявка не попала в заказ. Он никак НЕ МОГ Вас предупредить.

    6. Не была напечатана накладная по Вашему заказу. В субботу без накладной товар курьеру никто бы НЕ ВЫДАЛ.

    7. Вы пытаетесь дозвониться в субботу. Повторюсь:"В субботу и воскресение интернет-магазин не работает. Посмотрите страницу Контакты на нашем сайте http://zooregion.ru/kontaktyi.ht... Где написано

    График работы:

    Пн-Пт с 9-00 до 18-00

    Т. е. логично, что в субботу и воскресение Вы не могли дозвониться и никто бы Ваш вопрос не смог решить"

    8. Онлайн-консультант на сайте в субботу и воскресение работал в режиме офф. Т.е. все Ваши вопросы смогли увидеть только в понедельник.

    9. На почту директору от Вас приходит странное и непонятное письмо, на которое Вам ответили в воскресение.

    10. Все остальное известно.

  • О! Почитал другие отзывы - точно, я не один такой!!! Точно так-же не предупреждаете о переносе доставки, изворачиваетесь, не отвечаете на звонки и т. д.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы