- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Много раз заказывала корма в данном магазине,всегда было все в порядке со сроками изготовления.
Но в этот раз мне "повезло". Доставка была назначена с 18-23х часов вечера, приехал курьер в подъезде на пол положил корм,корм упал я его отнесла в квартиру, оплатила и курьер убежал.
Посмотрела,а у корма по сроку годности уже прошел ГОД! Корм 7 кг,...
Много раз заказывала корма в данном магазине,всегда было все в порядке со сроками изготовления.
Но в этот раз мне "повезло". Доставка была назначена с 18-23х часов вечера, приехал курьер в подъезде на пол положил корм,корм упал я его отнесла в квартиру, оплатила и курьер убежал.
Посмотрела,а у корма по сроку годности уже прошел ГОД! Корм 7 кг, просрочится через 6 месяцев!
Да,он не просрочен,но он уже отлежал где-то ГОД!
Ужасная ситуация,после такого я подумаю заказывать в этом интернет магазине или нет.
№ заказа 97262
Изучив переписку Вконтакте, мы наконец разобрались в сложившейся ситуации. С Вашей и нашей стороны произошло недопонимание. В он-лайн диалоге менеджер допустил опечатку и вместо zooregion@mail.ru - отправил Вам zooregion.ru. Часть ссылки случайным образом была удалена, а мы с полной уверенностью ждали от Вас информацию на электронную почту....
Изучив переписку Вконтакте, мы наконец разобрались в сложившейся ситуации. С Вашей и нашей стороны произошло недопонимание. В он-лайн диалоге менеджер допустил опечатку и вместо zooregion@mail.ru - отправил Вам zooregion.ru. Часть ссылки случайным образом была удалена, а мы с полной уверенностью ждали от Вас информацию на электронную почту. Отправив нам ссылку на хостинг с которым мы не работаем - Вы не уточнили у менеджера смогли ли мы открыть файл, все ли в порядке? И опять же по "счастливой" случайности эта ссылка оказалась нерабочей... Данные недопонимания как правило, всегда возникают от недостаточной информации в общении между клиентом и продавцом, тем более в он-лайн переписке. При обращении по каким-либо претензиям, пожалуйста всегда указывайте менеджеру данные по которым мы сможем Вас идентифицировать (№ заказа, адрес или контактный телефон). Определив Ваш заказ, мы связался бы с Вами по телефону и обговорил все условия для проведения возврата, данной ситуации бы не возникло. Мы просим прощения за возникшее недопонимание, а на будущее мы разработаем специальную форму на сайте по которой Вы сможете оформлять претензии дабы избежать подобных недоразумений. Вы помогаете нам стать лучше!
Виктория, добрый день. Сроки годности данного корма соответствуют всем нормам употребления и допускаются к продаже. Мы готовы пойти к Вам навстречу и произвести возврат (при условии, что упаковка не вскрыта). Менеджер неоднократно запрашивал у Вас данные необходимые для осуществления возврата: а именно фото товарного чека и товара (чтобы были видны сроки годности). Но Вы проигнорировали наши запросы.
Возврат может быть осуществлен в течении 2-х недель с момента покупки товара. Если Вы по-прежнему желаете отказаться от покупки ждем от Вас требуемую информацию до 10.12 на нашу электронную почту: zooregion@mail.ru.
На будущее хотим уведомить о том, что если дата выпуска корма принципиально важна - Вы всегда можете воспользоваться нашими сервисами. Например указать Ваш вопрос в примечаниях к заказу или уточнить у оператора по телефону. Также согласно информации указанной в товарном чеке: "Сроки годности, наличие и качество товара проверяйте в присутствии курьера" - Вы всегда можете отказаться от товара в присутствии курьера, если вас не устраивают какие-либо характеристики.
Хорошего вам дня и удачных покупок!
вы врёте насчёт неоднократного запроса. когда мне написали сделать фото-я прислала фото. потом попросили номер заказа- вот вам в отзыве и номер заказа. к чему эта ложь? нет,мне уже не нужен обмен. пусть другие люди видят какие у вас сроки "свежие" и думают заказывать у вас или нет
Добрый день, уважаемая Виктория! Врать и обманывать нам нет никакого смысла. Как правило обмен и возврат товара в нашем интернет-магазине всегда проходит без проблем, Вы можете убедиться в этом почитав отзывы других покупателей. Мы всегда относимся лояльно и идем навстречу нашим клиентам. Ссылка на хостинг, которую Вы нам отравили через диалоговое окно на сайте https://files.jivosite.com/file-... оказалась нерабочей. Более того, Вы отправили ссылку через диалоговое окно на сайте, а не оформленную претензию на электронную почту с прикрепленными фотографиями (как Вас просил менеджер). На последний запрос от 6 декабря с просьбой выслать требуемую информацию Вы ничего не ответили.
ваш менеджер написал - напишите претензию и приложил ссылку на сайт,а не адрес электронной почты. тоесть ввел меня в заблуждение получается
Изучив переписку Вконтакте, мы наконец разобрались в сложившейся ситуации. С Вашей и нашей стороны произошло недопонимание. В он-лайн диалоге менеджер допустил опечатку и вместо zooregion@mail.ru - отправил Вам zooregion.ru. Часть ссылки случайным образом была удалена, а мы с полной уверенностью ждали от Вас информацию на электронную почту. Отправив нам ссылку на хостинг с которым мы не работаем - Вы не уточнили у менеджера смогли ли мы открыть файл, все ли в порядке? И опять же по "счастливой" случайности эта ссылка оказалась нерабочей... Данные недопонимания как правило, всегда возникают от недостаточной информации в общении между клиентом и продавцом, тем более в он-лайн переписке. При обращении по каким-либо претензиям, пожалуйста всегда указывайте менеджеру данные по которым мы сможем Вас идентифицировать (№ заказа, адрес или контактный телефон). Определив Ваш заказ, мы связался бы с Вами по телефону и обговорил все условия для проведения возврата, данной ситуации бы не возникло. Мы просим прощения за возникшее недопонимание, а на будущее мы разработаем специальную форму на сайте по которой Вы сможете оформлять претензии дабы избежать подобных недоразумений. Вы помогаете нам стать лучше!