Зоорегион

Интернет-магазин зоотоваров
  • Екатеринбург, Маневровая, 9 — 1 этаж
  • Маневровая 300 м
Victory_Lis написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Много раз заказывала корма в данном магазине,всегда было все в порядке со сроками изготовления.

Но в этот раз мне "повезло". Доставка была назначена с 18-23х часов вечера, приехал курьер в подъезде на пол положил корм,корм упал я его отнесла в квартиру, оплатила и курьер убежал.

Посмотрела,а у корма по сроку годности уже прошел ГОД! Корм 7 кг,...

Показать целиком

Много раз заказывала корма в данном магазине,всегда было все в порядке со сроками изготовления.

Но в этот раз мне "повезло". Доставка была назначена с 18-23х часов вечера, приехал курьер в подъезде на пол положил корм,корм упал я его отнесла в квартиру, оплатила и курьер убежал.

Посмотрела,а у корма по сроку годности уже прошел ГОД! Корм 7 кг, просрочится через 6 месяцев!

Да,он не просрочен,но он уже отлежал где-то ГОД!

Ужасная ситуация,после такого я подумаю заказывать в этом интернет магазине или нет.

№ заказа 97262

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Виктория, добрый день. Сроки годности данного корма соответствуют всем нормам употребления и допускаются к продаже. Мы готовы пойти к Вам навстречу и произвести возврат (при условии, что упаковка не вскрыта). Менеджер неоднократно запрашивал у Вас данные необходимые для осуществления возврата: а именно фото товарного чека и товара (чтобы были видны сроки годности). Но Вы проигнорировали наши запросы.

    Возврат может быть осуществлен в течении 2-х недель с момента покупки товара. Если Вы по-прежнему желаете отказаться от покупки ждем от Вас требуемую информацию до 10.12 на нашу электронную почту: zooregion@mail.ru.

    На будущее хотим уведомить о том, что если дата выпуска корма принципиально важна - Вы всегда можете воспользоваться нашими сервисами. Например указать Ваш вопрос в примечаниях к заказу или уточнить у оператора по телефону. Также согласно информации указанной в товарном чеке: "Сроки годности, наличие и качество товара проверяйте в присутствии курьера" - Вы всегда можете отказаться от товара в присутствии курьера, если вас не устраивают какие-либо характеристики.

    Хорошего вам дня и удачных покупок!

  • вы врёте насчёт неоднократного запроса. когда мне написали сделать фото-я прислала фото. потом попросили номер заказа- вот вам в отзыве и номер заказа. к чему эта ложь? нет,мне уже не нужен обмен. пусть другие люди видят какие у вас сроки "свежие" и думают заказывать у вас или нет

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, уважаемая Виктория! Врать и обманывать нам нет никакого смысла. Как правило обмен и возврат товара в нашем интернет-магазине всегда проходит без проблем, Вы можете убедиться в этом почитав отзывы других покупателей. Мы всегда относимся лояльно и идем навстречу нашим клиентам. Ссылка на хостинг, которую Вы нам отравили через диалоговое окно на сайте https://files.jivosite.com/file-... оказалась нерабочей. Более того, Вы отправили ссылку через диалоговое окно на сайте, а не оформленную претензию на электронную почту с прикрепленными фотографиями (как Вас просил менеджер). На последний запрос от 6 декабря с просьбой выслать требуемую информацию Вы ничего не ответили.

  • ваш менеджер написал - напишите претензию и приложил ссылку на сайт,а не адрес электронной почты. тоесть ввел меня в заблуждение получается

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Изучив переписку Вконтакте, мы наконец разобрались в сложившейся ситуации. С Вашей и нашей стороны произошло недопонимание. В он-лайн диалоге менеджер допустил опечатку и вместо zooregion@mail.ru - отправил Вам zooregion.ru. Часть ссылки случайным образом была удалена, а мы с полной уверенностью ждали от Вас информацию на электронную почту. Отправив нам ссылку на хостинг с которым мы не работаем - Вы не уточнили у менеджера смогли ли мы открыть файл, все ли в порядке? И опять же по "счастливой" случайности эта ссылка оказалась нерабочей... Данные недопонимания как правило, всегда возникают от недостаточной информации в общении между клиентом и продавцом, тем более в он-лайн переписке. При обращении по каким-либо претензиям, пожалуйста всегда указывайте менеджеру данные по которым мы сможем Вас идентифицировать (№ заказа, адрес или контактный телефон). Определив Ваш заказ, мы связался бы с Вами по телефону и обговорил все условия для проведения возврата, данной ситуации бы не возникло. Мы просим прощения за возникшее недопонимание, а на будущее мы разработаем специальную форму на сайте по которой Вы сможете оформлять претензии дабы избежать подобных недоразумений. Вы помогаете нам стать лучше!

Загрузка рекламы