- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Два дня пытаюсь получить ответ в чате на официальном сайте магазина Зоорегион,, а в ответ - полный игнор. Только почту с телефоном зачем-то попросили. Я не собираюсь с вами вести почтовую переписку или созваниваться. Несмотря на то, что все-таки я предоставила свою эл.почту в чате так и не появился ответ на поставленный вопрос о товаре!!!
Добрый день! Приносим свои извинения. В данный момент стажируются два новых оператора. Боятся что-то неправильно ответить, а опытный оператор не всегда успевает отвечать. Всю информацию об интересующем Вас товаре (в том числе и информацию о наличии товара) можно посмотреть на нашем сайте, на странице...
Добрый день! Приносим свои извинения. В данный момент стажируются два новых оператора. Боятся что-то неправильно ответить, а опытный оператор не всегда успевает отвечать. Всю информацию об интересующем Вас товаре (в том числе и информацию о наличии товара) можно посмотреть на нашем сайте, на странице
Добрый день! Приносим свои извинения. В данный момент стажируются два новых оператора. Боятся что-то неправильно ответить, а опытный оператор не всегда успевает отвечать. Всю информацию об интересующем Вас товаре (в том числе и информацию о наличии товара) можно посмотреть на нашем сайте, на странице
https://zooregion.ru/catalog/sob...
Не нужно считать покупателей глупее руководства (или отвечающего на отзыв) магазина Зоорегион!!!
Претензия написана именно на очень плохую работу вашего https://zooregion.ru.... В том то и дело, что на сайте нет полной информации и для ее уточнения необходимо было задать вопрос через чат, который предлагает ваш магазин!!! Дело в том, что не только не ответили на вопрос, но просто трижды!!! ТРИЖДЫ!!! проигнорировали его, предложив подождать. Чего подождать? Сколько подождать? Ответом не удовлетворена!!!