- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Оформила заказ в интернет-магазине с доставкой.
Плюсы: большой ассортимент, приемлемые цены, недорогая доставка в отдалённые районы, по телефону разговаривала с вежливой девушкой.
Минусы: оформила заказ на одну упаковку 2 кг корма, на сайте он со скидкой по хорошей цене. При звонке оператор сказала, что в моей корзине две Упаковки этого корма по...
Оформила заказ в интернет-магазине с доставкой.
Плюсы: большой ассортимент, приемлемые цены, недорогая доставка в отдалённые районы, по телефону разговаривала с вежливой девушкой.
Минусы: оформила заказ на одну упаковку 2 кг корма, на сайте он со скидкой по хорошей цене. При звонке оператор сказала, что в моей корзине две Упаковки этого корма по 1,5 кг. А по 2 кг нет в наличии. То есть заменили товар, и если бы я не попросила проверить корзину, сказали бы мне о замене? Не понятно.
Дальше ситуация развивалась так: оператор сказала, курьер будет после 7 вечера. Доставка до 23.00. За полчаса позвонит. Сижу жду, время 21.00. Зашла на сайт проверить статус заказа. Статус: курьер не назначен. Номер курьера: прочерк. Звоню по телефону магазина - уже не работают, не отвечают. Начинаю паниковать, у кошки корм закончился, она в истерике. В итоге в 21.40 собираюсь еду в ближайший магазин хотя бы за каким то кормом. И вот в 22.00 стою на кассе - приехал курьер. Без звонка за полчаса.
Эта организация процесса доставки мне не понравилась. Если операторы заканчивают работу до окончания развоза товаров, можно хотя бы давать клиентам номер курьера. В виде смс, либо настроить статус заказа на сайте, чтобы работал корректно.