- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Делала проф гигиену у Саакян Назели Андовиковны, вежливый доброжелательный врач, аккуратный, все объяснила, дала рекомендации по уходу, процедурой и результатом довольна, спасибо.
6 лет
9
9
6
Делала проф гигиену у Саакян Назели Андовиковны, вежливый доброжелательный врач, аккуратный, все объяснила, дала рекомендации по уходу, процедурой и результатом довольна, спасибо.
Отличный магазин с хорошими ценами.
Брали здесь стекло на замену для iPhone.
Быстрое обслуживание, приятный персонал.
Отдельное внимание удобному сайту с рабочими фильтрами.
Добрый день!
Мы искренне рады, что вы остались довольны выбором и покупкой.
Благодарим Вас за то, что оставили положительный отзыв, надеемся, он поможет другим покупателям сориентироваться и сделать правильный выбор.
Евгения Служба клиентской поддержки Partsdirect.ru
Никогда не сталкивалась добровольно с этой службой доставки, но у интернет-магазина, где я оформила заказ, есть только такая.
От такого низкого уровня сервиса уже отвыкла, пользуясь другими службами.
Доставка была назначена на пятницу, в пятницу ни смс, ни звонка не поступило ни о доставке, ни о переносе срока. В субботу связалась сама, сказали...
Никогда не сталкивалась добровольно с этой службой доставки, но у интернет-магазина, где я оформила заказ, есть только такая.
От такого низкого уровня сервиса уже отвыкла, пользуясь другими службами.
Доставка была назначена на пятницу, в пятницу ни смс, ни звонка не поступило ни о доставке, ни о переносе срока. В субботу связалась сама, сказали много заказов, курьер приедет в понедельник. В понедельник позвонили, сказали курьер уже уехал, доставка только на вторник, спросили удобное время. Попросила приехать до 12.00, на что оператор ответила «постараемся».
Обескуражена таким низким уровнем обслуживания. Так себе «экспресс» конечно, больше просто пони 🤦🏼♀️
При покупке телефона 06 октября 2019 года столкнулись с такой неприятной ситуацией: в последний день акции Выгодный комплект на телефон Самсунг уточнили, что в ТЦ Дирижабль (г. Екатеринбург) есть нужный телефон в чёрном цвете в упаковке, последний (второй стоял на витрине). За час до приезда попросили отложить телефон в упаковке.
Приехали, около...
При покупке телефона 06 октября 2019 года столкнулись с такой неприятной ситуацией: в последний день акции Выгодный комплект на телефон Самсунг уточнили, что в ТЦ Дирижабль (г. Екатеринбург) есть нужный телефон в чёрном цвете в упаковке, последний (второй стоял на витрине). За час до приезда попросили отложить телефон в упаковке.
Приехали, около часа знакомились с условиями рассрочки, затем оплатили товар, с чеком подошли к консультанту, который сообщил, что наш телефон забрали и остался только витринный.
Консультанты выяснили, что телефон приехал и забрал себе управляющий другого магазина dns, какого именно - нам выяснить не удалось. Это не смотря на то, что в базе была пометка «телефон со склада не брать» и наш резерв.
То есть сотрудник решил в последний день акции приобрести для себя телефон, который был в резерве у покупателя.
Данная ситуация разрешилась тем, что в другом филиале dns оказался ещё один нужный телефон в упаковке, и нам предложили на следующий день (так как был уже конец рабочего дня) с чеком приехать и забрать покупку.
Также неприятное впечатление о персонале дополнилось тем, что в тот же день изначально в филиале на Черняховского, где остался телефон только в белом цвете (а мы хотели в чёрном), нам сказал консультант, что в чёрном в городе уже нет ни в одном магазине. Зашли на сайт - оказалось, что есть, и не в одном. По звонку в другой филиал нам подтвердили наличие.
Также произошёл звонок на горячую линию dns (номер 88007707999, звонок в 20.17 по Екатеринбургу (18.17 по Москве) с номера 89120449424), где мы хотели подтвердить наличие телефона в чёрном цвете: консультант горячей линии минут пять пытался убедить нас в том, что Акция на данный телефон уже закончилась, пока мой муж в строгом тоне несколько раз (!! консультант ещё сопротивлялся) не попросил соединить его с магазином, где нам сказали что Акция действительна и телефон есть с наличии.
Итог такой: цены и акции в магазине приятные, в целом качеством консультации мы всегда оставались довольны, но неприятно то, что проскакивают такие моменты некомпетентности среди консультантов.
Также хочется выразить благодарность администратору филиала ТЦ Дирижабль, который разрешил наш вопрос с отсутствием зарезервированного телефона предложением забрать такой же телефон в другом филиале.
Здравствуйте!
Благодарим Вас за развернутую обратную связь!
Мы учли Ваши замечания и принимаем необходимые меры. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Будем рады вновь видеть Вас в магазинах сети DNS!
С уважением, Зырянов Игорь Александрович
Официальный представитель на проекте Flamp
Оформила заказ в интернет-магазине с доставкой.
Плюсы: большой ассортимент, приемлемые цены, недорогая доставка в отдалённые районы, по телефону разговаривала с вежливой девушкой.
Минусы: оформила заказ на одну упаковку 2 кг корма, на сайте он со скидкой по хорошей цене. При звонке оператор сказала, что в моей корзине две Упаковки этого корма по...
Оформила заказ в интернет-магазине с доставкой.
Плюсы: большой ассортимент, приемлемые цены, недорогая доставка в отдалённые районы, по телефону разговаривала с вежливой девушкой.
Минусы: оформила заказ на одну упаковку 2 кг корма, на сайте он со скидкой по хорошей цене. При звонке оператор сказала, что в моей корзине две Упаковки этого корма по 1,5 кг. А по 2 кг нет в наличии. То есть заменили товар, и если бы я не попросила проверить корзину, сказали бы мне о замене? Не понятно.
Дальше ситуация развивалась так: оператор сказала, курьер будет после 7 вечера. Доставка до 23.00. За полчаса позвонит. Сижу жду, время 21.00. Зашла на сайт проверить статус заказа. Статус: курьер не назначен. Номер курьера: прочерк. Звоню по телефону магазина - уже не работают, не отвечают. Начинаю паниковать, у кошки корм закончился, она в истерике. В итоге в 21.40 собираюсь еду в ближайший магазин хотя бы за каким то кормом. И вот в 22.00 стою на кассе - приехал курьер. Без звонка за полчаса.
Эта организация процесса доставки мне не понравилась. Если операторы заканчивают работу до окончания развоза товаров, можно хотя бы давать клиентам номер курьера. В виде смс, либо настроить статус заказа на сайте, чтобы работал корректно.